SEO для Amazon и голосового поиска

Привет, Друзья! Сегодня многие агентства понимают важность SEO для бизнеса, но часто упускают из виду SEO для Amazon. Ваша компания продает продукт? Если да, вот вам забавный факт: почти треть покупателей начинает с Amazon и всего 13% — в поисковике. Это из статьи о факторах SEO-ранжирования Amazon. В этой статье также утверждалось, что количество поисковых запросов на Amazon выросло на 73%, в то время как Google Shopping остался на месте.

SEO для Amazon и голосового поиска

SEO для Amazon и голосового поиска

Как бывалый SEO-шник я понимаю, что Google — не единственный игрок, который требует внимания в мире SEO. В зависимости от вашего бизнеса, Amazon может быть еще одной платформой для рассмотрения. Кроме того, я отметил еще несколько факторов ранжирования Amazon, которые рассмотрим ниже.

SEO и фильтры Amazon

Начнем с одной из наших ключевых идей об органическом ранжировании Amazon. Поговорим о фильтрах. Мы знаем только то, что там, где Google определяет рейтинг на основе контента, авторитета веб-сайта и удобства использования для пользователей, Amazon фокусируется на конверсиях. Это связано с тем, что Google получает деньги от рекламы, а Amazon получает комиссию с продажи.

Хорошо продающиеся товары, как правило, находятся наверху результатов поиска. Вы можете спросить, как туда добраться? Метатеги заголовков важны, но самым важным являются поля фильтров. Поля фильтра сообщают Amazon, что представляет собой ваш продукт. Чем больше полей вы используете для описания продукта, тем лучше. Примером фильтра может быть цвет. Например, у любого, кто ищет «синие футболки», будет больше шансов найти ваш продукт с заполненным полем «синий цвет».

Потребительское доверие Amazon

Поскольку вы только начинаете работать c Amazon, следующий вопрос, который вы можете задать: «Как мы можем заставить пользователей покупать у нас?» Помимо очевидных сопоставлений цен, люди хотят доверять продавцу. Мы знаем, что отзывы могут помочь и станут важной частью стратегии, но есть что-то еще, что вы, возможно, захотите обдумать: сила Prime-подписки.

Потребители хотят получить свои посылки быстро. Amazon Prime исполняет это желание. Prime добавит дополнительные затраты к вашей логистике доставки, но регистрация в качестве продавца Amazon Prime и хранение продуктов на складе Amazon может повысить доверие покупателей. Посылки, хранящиеся на складе Amazon, готовы к отправке практически моментально. Клиенты Amazon доверяют быстрой доставке Prime, что увеличивает шансы на то, что они купят у Prime-продавца. Быстрая доставка может косвенно повлиять на положительные отзывы.

Голосовой поиск для Alexa от Amazon

Я хотел бы продолжить с того места, где остановились в нашей предыдущей статье о SEO для голосового поиска для Siri, но поняли, что с тех пор стремление покупать посредством голосового поиска на мобильных устройствах или с помощью домашнего помощника Alexa от Amazon выросло сильнее, чем ожидалось.

Исследование SMX показало, что в 2018 году 50% поисковых запросов делаются не на ПК. 82% таких пользователей ищут локальный бизнес, и 50% пользователей, которые выполняют локальный поиск, посещают искомый магазин в течение 24 часов. Доходим до точки продажи: 18% локальных поисковых запросов ведут к продаже в течение 24 часов.

Поскольку голосовой поиск всё плотнее входит в нашу повседневную жизнь, мы должны быть готовы к его SEO-оптимизации. Как мы можем это сделать? Воспользовавшись тем, что влияет на голосовой поиск. Например, семантическая разметка для FAQ, скорость загрузки страницы и, конечно же, такие важные вещи, как авторитет домена и HTTP сайта. Однако, когда речь идет о ранжировании для поиска Amazon, все это можно смело вышвырнуть в окно.

Вы не можете изменить эти параметры для Amazon, вам нужно сосредоточиться на карточке товара. Итак, поля фильтра важны для Alexa, чтобы найти ваш продукт и предложить его пользователю, то же касается «предложений дня». Amazon ранжирует такие продукты выше в результатах поиска, чтобы показать их под разделом «предложение дня». Продвижение скидок может иметь огромное преимущество в результатах голосового поиска, так как в данный момент любой человек может попросить Alexa «показать мои предложения дня». Затем Alexa порекомендует продукты со скидкой.

В настоящее время нет реального способа отслеживать количество результатов голосового поиска, но ходят слухи о том, что Google выпускает аналитику голосового поиска. Но пока мы увидели улучшения в результатах поиска при тестировании этих теорий и уверены в том, что способны поднять ваш продукт над конкурентами, используя новейшие достижения в SEO.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.