Сделал сайт что дальше

Создав свой первый сайт, вы наверняка переполняетесь радостью и чувством будущего успеха. Но вот большинство трудностей, связанных непосредственно с созданием сайта, уже позади, а значит можно выдохнуть и ждать, когда толпа народа повалит на ваш сайт в поисках интересного контента, а вы станете популярным блогером. К сожалению, очень скоро вас настигнет разочарование, так как цифра ноль на счётчике посещаемости большой радости приносить не будет. Что же делать? Давайте разбираться!

Сделал сайт что дальше делать

Сделал сайт что дальше

Изо дня в день просматривая показатели, вы будете недоумевать, почему за сутки ваш сайт посещают от силы несколько человек или вообще никто? Даже при наличии полезного контента, уникальных текстов и уймы времени и усилий, потраченных на создание сайта, ваши надежды могут не оправдаться.

Сравнивая свой сайт с сайтами конкурентов, обращайте внимание на то, какой низкий показатель посещения у вашего ресурса. Почему так происходит? Ведь тематика и контент у вас почти одинаковы.

Что делать после создания сайта? Для начала не стоит отчаиваться и забрасывать работы по SEO-продвижению. Очень много веб-разработчиков сдались именно на данном этапе раскрутки. Нужно просто изучить способы раскрутки сайта и разобраться, как продвигать свой сайт с учетом современных алгоритмов поисковых систем.

У вас на выбор есть два варианта:

  1. Нанять специалиста по seo-оптимизации
  2. Постараться самому расширить свой кругозор и поглубже углубиться в поисковую оптимизацию

Что такое seo-оптимизация

Чаще всего, в поисках нужного нам сайта мы забредаем на самые популярные поисковые системы, такие как Яндекс или Гугл. Вводя нужный запрос, мы открываем те сайты, которые находятся в самом верху списка. Задача seo-оптимизатора заключается в том, чтобы продвинуть нужный сайт в поисковой системе, располагая его на первых строчках поисковой системы.

Работа seo-оптимизатора

Для получения как можно большего количества посещений (трафика), нужно продвинуть сайт на первые страницы поисковых систем. Чем выше будет находиться сайт, тем больше будет трафик. Сайты, занимающие первые три места, как правило, получают наибольшее количество пользователей. Однако даже попадание в ТОП 10 поисковых систем сможет значительно продвинуть вас вперед.

Способы seo-оптимизации могут различаться, но конечная задача остается прежней: сайт должен занять первые строчки в поисковой выдаче. Стоит иметь в виду, что поисковые системы уже давно стали более совершенными.

Теперь они могут просто не пропустить ваш сайт в индексную базу, накладывая различные санкции. Для того чтобы этого избежать, нужно подходить к seo-оптимизации продуманно, учитывая все нюансы касательно продвижения сайта и применять исключительно белые методы продвижения.

Поисковая оптимизация сайта

Факторы, которые влияют на положение сайта при использовании поисковой системы, можно разделить на две составляющие:

  1. Внутренняя оптимизация
  2. Внешняя оптимизация

Учитывая оба этих фактора, задача оптимизатора заключается в следующем:

  1. Изучить структуру, по-другому, семантическое ядро сайта.
  2. Отобрать наиболее важные ключевые фразы, анализируя частоту запросов.
  3. Заняться наполнением сайта, используя уникальный контент (оптимизированный под SEO).
  4. Следить за удобством сайта
  5. Составить семантическое ядро сайта, ориентируясь на тематику проекта.
  6. Следить за уникальностью предъявляемого контента, в том числе, фото, видео, дизайн, текст и т. д.
  7. Развивать внешнюю поисковую оптимизацию
  8. Проверять работу ресурса, обеспечивая беспроблемную работу с сайтом.

Учитывая такой большой список обязанностей, seo-оптимизатор нуждается в помощи отдельных специалистов. К примеру, для разработки уникального контента нанимаются копирайтеры и рерайтеры, а для правильной работы сайтов нанимаются программисты.

Существуют крупные фирмы, которые занимаются именно продвижением сайтов. Их услуги имеют достаточно высокую стоимость, так как в штате таких компаний имеются десятки, а порой и сотни сотрудников. Главное в этом деле не нарваться на Чёрных SEO-шников.

Фрилансеры (частные специалисты) обходятся гораздо дешевле. Качество их работы также бывает на высоте, несмотря на более низкую цену услуг. В развитии сайта без помощи профессионального SEO-оптимизатора обойтись очень сложно.

Цены на SEO-оптимизацию

Точную цену раскрутки сайта назвать невозможно. Все зависит от разных факторов. Например от того, какова конкуренция на виртуальной площадке, какое положение сайт занимает изначально, в каком состоянии находится контент сайта и т. д.

Если вы хотите получить качественный сайт, собирающий большое количество пользователей, без вложений средств не обойтись. Со временем эти инвестиции окупятся, так как с помощью продвинутого сайта можно хорошо заработать на посещениях, рекламе и продажах.

Попадание в первую десятку в поисковых системах определенно решит большую часть ваших проблем, позволяя вам получить доход с вашего ресурса.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности