Самостоятельное SEO продвижение сайта

Привет, Друзья! Самостоятельное SEO продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google это самый правильный и главное выгодный вариант развития своего WEB-проекта. Если вы сами не знаете, как это делать, то я настоятельно рекомендую Вам в этом разобраться! Хватит отдавать деньги всевозможным раскрутчикам, которые непонятно что делают, да ещё и за огромные деньги. Начните разбираться в SEO прямо сейчас. Итак поехали!

Самостоятельное SEO продвижение сайта в Яндексе и Google

Самостоятельное SEO продвижение сайта

«SEO-продвижение – это суета на каждый день. Работайте над получением хороших ссылок. Пишите то, что любят люди и поисковые системы. Проверяйте ПО (его теперь много). Привлекайте людей. Управляйте сообществами. Работайте над получением еще большего количества ссылок! Продолжайте это делать, Каждый, Чертов, День»

— Шон Си (Sean Si), генеральный директор и основатель SEO Hacker.

Как продвигать сайт самостоятельно пошаговая инструкция

Самостоятельное SEO продвижение сайта – один из самых важных видов деятельности для работы в Интернете. Благодаря этой технологии становится возможным управлять трафиком, увеличивать количество продаж.

Главная проблема раскрутки сайтов заключается в том, что сегодня этим не занимается только ленивый, а вот действительно профессионального оптимизатора сегодня очень трудно. Можно конечно обратиться в компанию, но достойное SEO-агентство «съест» значительную часть капитала вашего бизнеса.

Единственный реальный способ сэкономить и получить результат – сделать всё самостоятельно! Вот 5 задач, которые вы можете решить самостоятельно в продвижении своего сайта.

1. Управляйте учетными записями

Социальные сети играют огромную роль в SEO раскрутке. Да, они носят периферический характер, но при этом являются залогом эффективности.

Продвижение сайта в социальных сетях превратилось в науку и искусство, а значит, процесс может быть довольно трудоемким. Но поскольку у многих больше времени, чем денег, управление своими учетными записями в социальных сетях – отличный способ сократить расходы.

Работайте с аккаунтами таким образом, чтобы это служило целям SEO. Нужно ежедневно искать новости и темы для обсуждения, связываться со своей аудиторией посредством комментариев, быстро отвечать на запросы клиентов и обмениваться подходящим контентом. Логическим продолжением будет следующий способ минимизации расходов.

2. Пишите SEO-оптимизированный контент

Вы это уже не раз слышали, и до сих пор ничего не изменилось: необходимо разрабатывать такой SEO-контент, который способствует продвижению вашей продукции. В этом контексте текст является одним из самых эффективных способов снизить расходы на SEO.

Если обратиться в SEO-фирму по этому вопросу, то оптимизированный для поиска контент обойдется довольно дорого. Сотрудникам фирмы придется потратить много часов на подготовку и изучение вашей отрасли, чтобы получить возможность создавать действительно продающие тексты.

При этом вы уже прекрасно ориентируетесь в своей отрасли и должны понимать, что вы сами гораздо лучше подготовлены к написанию полезного и убедительного контента.

Однако, выбирая этот путь, необходимо быть готовым потратить большое количество своего личного времени на создание контента – объемного, наполненного важной информацией, интересного, убедительного и оптимизированного для поисковых систем.

Различные исследования показали, что тексты, содержащие менее 1000 слов, мало чем помогают при оптимизации. В одном исследовании 2012 года, в ходе которого было проанализировано 20 000 ключевых слов, выяснилось, что текст, занимающий первое место в результатах поисковой выдачи, содержит в среднем около 2400 слов.

На первый взгляд, непростая работа, но она окупится в долгосрочной перспективе и сэкономит значительные суммы.

3. Вспомните о тех, с кем работаете

Вы, как эксперт в своей отрасли, вероятно, познакомились с огромным количеством людей, развивая свое дело, будь то владельцы подобных предприятий или люди, которые на них работают, клиенты, поставщики и многие другие. Обратитесь к ним, попытайтесь обзавестись взаимными ссылками через гостевой блог или другие подобные средства.

Это очень простой и весьма эффективный способ сократить расходы на SEO, поскольку контакт с этими людьми уже установлен.

4. Сайт должен быть быстрым

Компания Google быстро обратила внимание на мобильный формат и поставила его в своей работе на первое место. В данной отрасли скорость сайта, является главным фактором, влияющим на развитие.

Когда Google объявила о том, что она начнет интегрировать страницы AMP в свои результаты поиска, то привела следующие данные: пользователи мобильных устройств покинут сайт, если страница не загружается в течение 3-х секунд. Все это делает скорость критической для SEO.

Хотите зарабатывать еще больше? Тогда регулярно проводите аудит своего сайта и ищите любую возможность ускорить его. Если на ваших страницах много изображений, сжимайте их. Если вы используете WordPress, избавьтесь от любых надстроек или плагинов, которые не нужны или не используются.

Любое сокращение скорости загрузки, даже на несколько секунд, оптимизирует сайт и поднимает рейтинг.

5. Поработайте над сайтом

SEO-оптимизация самой страницы играет не менее важную роль, чем, например, построение ссылок.

Хотя SEO-оптимизация сайта может показаться сложной (поэтому они уделяют больше внимания задачам аутсорсинга), на самом деле это не так страшно, как кажется. Проблему можно решить самостоятельно и с небольшими усилиями.

На чем следует сосредоточиться?

  1. Оптимизированные URL-ссылки: убедитесь, что URL-адреса легко читаются и относительно коротки. Они должны информировать о содержимом страницы и включать основное ключевое слово.
  2. Теги заголовка: они знакомят поисковых ботов с содержимым страницы. Включите ключевое слово страницы, ограничьте длину текста 70 символами, проверьте, точно ли отражена суть предлагаемой услуги.
  3. Частотность ключевых слов: Убедитесь, что целевые ключевые слова появляются в статье несколько раз, но не захламляйте ее. Текст должен читаться легко и естественно.
  4. Описание: Оно не даст каких-либо преимуществ в выдаче результатов на странице, но будет учитываться. Большее количество трафика положительно повлияет на рейтинг сайта. Не забудьте оптимизировать и этот раздел, предоставив убедительный обзор содержимого страницы.

Порой экономия – единственный способ достичь поставленных целей. Но это не значит, что нужно жертвовать качеством работы. Участвуйте в процессе SEO-оптимизации, справляясь с этими задачами самостоятельно, и вы можете значительно снизить расходы, предоставляя своей целевой аудитории больше важной информации, чем смогла бы любая SEO-фирма.

2 Коментария на Самостоятельное SEO продвижение сайта

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.