Сайты аффилиаты

Привет друзья! Сегодня поговорим о таком понятии в мире интернета, как сайты аффилиаты, а также зачем они создаются и как Яндекс и Google с ними борется. Итак поехали!

Сайты аффилиаты что это

Сайты аффилиаты

Термин «аффилиат» пришел к нам, как и многие интернет-термины, из английского языка и переводится он как «филиал», «отделение» («affiliate»). Аффилиат представляет собой сайт, на котором содержится информация, схожая с контентом других источников. При этом такой сайт не является зеркалом. Во многих случаях аффилиат является посредником между главным сайтом и пользователем. К примеру, на таких страницах размещаются ссылки на какие-либо интернет-магазины, привлекая для них клиентов.

Для аффилиатов у поисковых систем есть специальные фильтры. Так, механизм их состоит в том, что они выдают один сайт из группы примерно одинаковых, а все остальные при этом блокируются. Бывает и так, что поисковая система пропускает сразу два похожих сайта, но при этом один из них находится на первой странице, а второй – ниже пятидесятой позиции. Но это не значит, что так будет всегда: при другом запросе сайты могут поменяться позициями. Как видно, поисковая система не блокирует полностью сайты-аффилиаты, она дает им право на существование. Но при этом шансы на их появление на страницах поиска сводятся к минимуму. Сайтов-аффилиатов может создаваться больше, чем два.

Для чего создаются сайты аффилиаты

С их помощью владельцы сайтов пытаются раскрутить основной интернет ресурс, рассчитывая на то, что такие страницы будут чаще появляться в результатах поиска и отсылать пользователей к основному источнику. Но жаждущие прибыли владельцы веб-страниц по наивности не знают, что поисковая система не только не пропустит аффилиаты, но и накажет за подобные попытки монополизации ТОП 10.

Отыскивание и блокировка поисковой системой сайтов-аффилиатов является реакцией на их стремительный рост. И рост этот обусловлен отчаянным стремлением SEO-оптимизаторов увеличить количество своих страниц в результатах поиска. Они создают группу площадок практически той же направленности, что и основной сайт. Так они рассчитывают повысить трафик и охватить как можно большую целевую аудиторию. В основном этим грешат всевозможные интернет-магазины, с виду вроде как разные, но относящиеся к одной организации.

Чтобы зря не тратить силы на создание аффилиатов, вам следует ознакомиться с факторами, по которым поисковые алгоритмы в процессе анализа распознают такого рода сайты и блокируют их. К ним относятся:

  • вид хостинга;
  • данные регистратора;
  • сведения о владельцах;
  • контактные сведения и название компании;
  • тематика контента;
  • дата и время регистрации доменов;
  • ссылки;
  • IP-адреса и прочее.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что у поисковых систем отрицательное отношение к аффилиатам. Допустим, Google за попытку их распространения в сети снижает ранжирование такого рода сайтов, а Яндекс выдает один ресурс из группы похожих, блокируя остальные, или же отсылает их вниз, за 50-ю позицию.

Как появились сайты аффилиаты

Впервые об этом явлении заговорили в 2007 году, и изначально применялось определение «аффилиат» по отношению к площадкам, задействованным в системе контекстной рекламы Google AdSense. Со временем этот термин перекочевал и в саму поисковую систему.

По утверждению сотрудников компании Google, аффилиаты не полностью бесполезны для пользователей. Объясняется это тем, что они всего лишь составляющий элемент программ, распространяющих их контент среди множества прочих ресурсов. А это ведет к тому, что в выдаче поисковых систем находятся одновременно несколько сайтов практически с одинаковым содержанием.

Вскоре после этого и Яндекс решил начать пользоваться фильтрами по обнаружению аффилиатов. Так, все те организации, которые представлялись в результатах поиска одновременно несколькими сайтами, стали стремительно терять трафик. В наши дни подобными алгоритмами пользуются не только поисковые системы, но и сервисы. К примеру, Яндекс.Директ. Как не слить бюджет в Яндекс-Директ я написал отдельную статью.

Но аффилиат может иметь не только негативное значение. Такое название может обозначать сайт, оказывающий платные услуги какой-либо организации. Так, на некоторых сайтах размещаются прямые ссылки на интернет-магазины. И владелец такого интернет-магазина платит аффилиату определенную сумму за привлечение клиентов. Это прибыльное занятие, не требующее особых усилий.

Мои интернет сайты и обучение SEO

Я занимаюсь SEO-продвижением сайтов уже более 17 лет и за этот период накопил немалый опыт в этом деле. На сегодняшний день помимо ведения сайтов заказчиков, я имею два своих WEB сайта и четыре Ютуб канала. Все эти интернет ресурсы приносят мне реальные деньги:

  1. Сайт SEO продвижение от Анатолия Кузнецова. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Анатолий Кузнецов
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

На этом всё, удачи и до новых в встреч на просторах интернета!

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности