Результаты SEO продвижения

Привет 👋 друзья! В этой статье я постараюсь объяснить, почему лучшие сеошники не гарантируют результатов продвижения и как их спрогнозировать хотя бы примерно. Итак поехали!

Как спрогнозировать результаты SEO продвижения

Результаты SEO продвижения

 

Наём SEO-специалиста или фирмы для раскрутки сайта – обычная причина стресса у владельца ресурса. В обыденной жизни заказчики привыкли к зримым и гарантированным результатам, достигаемым за определённое вознаграждение в точные сроки. Но в случае SEO-оптимизации всё иначе.

Авантюризм гарантированного продвижения сайта

Как поступать, когда за немалые деньги исполнитель производит какие-то манипуляции, результативность которых станет понятной не ранее чем, через месяц-два, а то и вовсе через год? Всегда велик соблазн обменять деньги на конкретные гарантии. Но те, кто даёт гарантии продвижения сайта, говорят о заведомо несбыточном. Это либо обманщики, либо авантюристы, практикующие чёрные методы продвижения.

В очень редких случаях SEO-компании изыскивают возможность и желание регулярно делиться с заказчиком объективными данными о своих достижениях в продвижении его сайта. Они гордятся этой фишкой, как реальной информацией. В противовес 100% гарантиям фирм, якобы имеющих «особые отношения» с руководством Google или Яндекса. Да, нужно отслеживать достижения выделенных отраслевых конкурентов. Но их 100% и окончательный охват невозможен. И только 100% технически белые методы продвижения сайтов (WhiteHat) может обещать взявшийся за SEO-оптимизацию подрядчик.

Важнейшие косвенные свидетельства успешной SEO оптимизации

Косвенные свидетельства успешной SEO оптимизации бывают вполне убедительными. Скажем:

  1. Первые зримые результаты продвижения сайта через 4–6 недель после начала работы над проектом.
  2. Увеличение числа кликов посетителей и количества продаж со страницы заказчика.
  3. Успешный прошлый опыт фирмы или частного специалиста, осуществляющего SEO-оптимизацию.

О чём договаривается не гарантирующий ничего сеошник

Договариваясь по новому проекту, ведущий SEO-специалист фирмы вместо гарантий, среди прочего, может с гордостью заявить:

  1. Мы подняли несколько местных сайтов (следует перечень), и готовы продвинуть очередного клиента в топы локального рынка. (Если такое заявление сделать не удаётся, то вместо пустых обещаний уважающий и клиента и свой труд сеошник, скорее всего, предложит выраженную в процентах от сметы скидку).
  2. Среди прочего, мы используем геооптимизацию, и готовы разместить данные о вашей фирме на карте города рядом с объектами существующих поисковых запросов.
  3. Мы насытим вашу интернет-площадку доброкачественными обратными ссылками (бэклинками) с партнёрских сайтов и групп в социальных сетях соответствующей тематики.
  4. Прогнозирование нашего успеха основывается на тщательной проработке поисковых запросов, с подбором соответствующих ключей, под которые произведём SEO-оптимизацию текстов.
  5. Сайт получит качественный релевантный контент (в том числе переводной, на иностранных языках, продающие тексты), возбуждая пользовательский интерес и живые обсуждения, привлекая на сайт новых клиентов.

Обсудив детали, соглашение закрепляют договором, сопровождающимся сметой на выполнение работ и письменными толкованиями, пояснениями.

Причины по которым не следует верить обещаниям сеошников

  1. Рынок не обладает абсолютной устойчивостью в пространстве и времени, не застрахован от кризисов и вторжений. Даже самая тщательная оценка является просто экспертной, а проработка вариантов – заведомо неполной.
  2. Официальные заявления руководства поисковых систем, где прямо указывается на недобросовестность фирм, гарантирующих продвижение. Заказчик может самостоятельно добавить URL, загрузить карту сайта, и всё остальное делать без посредников.
  3. Алгоритмы, по которым поисковики производят ранжирование, поведение пользователей и ситуация на рынке весьма нестабильны. Даже одновременно заданный на двух компьютерах одинаковый запрос получит по-разному ранжированную выборку, с учётом выявляемых через браузерные кукисы пользовательских предпочтений.
  4. Текущее ранжирование сайта (главный «объективный» результат SEO) нестабильно и не является определяющим для бизнеса обоих участников сделки. Прибыль, конверсии, органический трафик и качественные бэклинки – действительно важные ориентиры.
  5. Неэтично обещать лучший результат в области, которую не контролируете: ранжированием управляют не сеошники, а поисковые системы. Первая позиция выборки, например, на Яндексе, не должна становиться идеей-фикс – она получает до 18,5% кликов по не брендовым запросам. Реализм – вывести сайт в ТОП 10 поисковых систем и надёжно там закрепиться.

Хорошая SEO-фирма успокаивает клиента не обещаниями, а знаниями.

Заказчику и после оформления договора очень важно продолжать работу по разным направлениям: если продукция, бренд оступятся или потерпят фиаско, то и поисковая оптимизация пострадает, не поможет. Ключи требуют постоянной корректировки, конкуренты – наблюдения, а фирма – развития. Я же вам со своей стороны,  предлагаю научиться самостоятельно продвигать сайты и не зависеть от сомнительных SEO-продвиженцев!

Все сайты заказчиков которые я продвигал и веду находятся в топе поисковых систем. Также в качестве своего портфолио предлагаю ознакомиться с 6-ю моими интернет проектами, посещаемость каждого превышает 1000 человек в сутки:

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*