Продвижение сайтов пресс-релизами

Привет Друзья! Сегодня поговорим о том, как продвигать сайт пресс-релизами и насколько это эффективно в 2018 году. Итак поехали!

Как продвигать сайт пресс-релизами

Продвижение сайтов пресс-релизами

Пресс-релизом называют сообщение, в котором содержится информация о компании или организации, событии или мероприятии.

Пресс-релизы являются довольно действенным методом для раскрутки сайтов.

Сайты, которые публикуют такие сообщения, считаются хорошими ресурсами и имеют довольно большую посещаемость. Пресс-релизы способствуют раскрутке бренда и продвижению товаров. Главным отличием от рекламных статей является сжатость текста.

Он должен легко читаться и включать в себя содержательную информацию о компании.

Например, такую информацию:

  • проведение различных рекламных акций;
  • появление свежей продукции или услуги:
  • оповещение о наградах организации;
  • уведомление о смене состава руководства;
  • результаты проведенных социальных опросов;
  • сообщение об участии в выставке или же конференции;
  • оповещение о старте нового направления в бизнесе.

Как написать пресс-релиз

Текст пресс-релиза должен быть коротким, содержательным и понятным, желательно без сокращений и различных аббревиатур.

Для раскрутки ресурса, пресс-релиз следует составлять, соблюдая некоторые правила:

  1. В тексте должны быть не только ссылки на раскручиваемый сайт, но также обязательно должны быть ключевые фразы.
  2. Первые строки и заголовок должны заинтересовать человека и побудить в нем желание перейти по ссылке на раскручиваемый сайт.
  3. Стараться в тексте не писать конкретных дат, чтобы информация не стала устаревшей.

Рассмотрим плюсы пресс-релиза:

  1. В основном пресс-релизы публикуются навсегда.
  2. Находящаяся в пресс-релизе ссылка на ресурс, может содействовать росту трафика.
  3. Если основание для составления пресс-релиза будет существенным, то он вызовет интерес у прессы, что принесет ресурсу дополнительные ссылки.
  4. Эффект от размещения пресс-релиза не заставит себя ждать, так как роботы поисковики постоянно обходят каталоги пресс-релизов.

Минусами пресс-релиза можно назвать:

  1. Сложность в составлении. Требуется квалификация и набор некоторых знаний. Лучше доверить написание профессионалам.
  2. Возможные затраты на размещение. Некоторые ресурсы требуют плату за опубликование пресс-релиза.
  3. Проверка модератором. Если сообщение не будет иметь существенного информационного повода, то каталоги не захотят размещать такой пресс-релиз.

Распространяют сообщения через различные социальные сети, а также популярные блоги и прессу. Для рассылки можно применять специальные сервисы. Такие сервисы являются платными, однако они напишут, а также размножат и разошлют информацию. Чтобы не тратить средства на публикацию можно самостоятельно заниматься рассылкой.

Всем кто хочет научиться продвигать свои сайты в поисковиках Google и Яндекс, предлагаю пройти у меня 3-х часовое онлайн обучение по SEO-оптимизации интернет проектов. Я вывел все свои ресурсы на посещаемость свыше 1000 человек в сутки и научу этому вас!

Мои интернет проекты:

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

 

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*