Продвижение сайта в соцсетях

Привет, Друзья! Продвижение сайта в социальных сетях, это один из наиболее быстрых и современных способов раскрутки WEB проектов в наши дни. Если вашего интернет ресурса нет на таких платформах как Вконтакте, Фэйсбуке, Инстаграмм, то вы теряете огромное количество трафика и не дополучаете потенциальную прибыль в компании.

Продвижение сайта в соцсетях — SMO продвижение

Продвижение сайта в соцсетях

Социальные сети современного типа – это крупные виртуальные площадки с огромной посещаемостью, которые рассматриваются специалистами по SEO продвижению различных сайтов в качестве отменного источника целевого трафика. Повышение исходного уровня посещаемости за счет маркетинга в социальных сетях является общеизвестным фактом. Однако на протяжении последних лет ощутимо повысилось влияние оптимизации сайтов под актуальные возможности социальных сетей. Суть этой процедуры заключается в создании благоприятных условий для активного продвижения контента среди целевой аудитории.

Что такое SMO продвижение

Оптимизация под требования современных социальных сетей представляет собой обширный комплекс взаимосвязанных мероприятий, обычно нацеленных на привлечение к продвигаемому сайту внимания пользователей различных блогов и социальных платформ. Основные методики SMO ориентированы на размещение контента с последующим его использованием для добавления в закладки или же реблогинга (репостов) на веб-площадках с крупной посещаемостью. Со SMO связано использование многочисленных инструментов социальных сетей (виджеты, формы для гостевого комментирования и мгновенной регистрации).

Правила оптимизации сайта под социальные сети:

  1. Поощрение использования размещенных на сайте материалов для создания мэшапов – платформ, которые применяются в целях интеграции контента из различных источников для создания каталогов и подборок.
  2. Использование сервисов для RSS-рассылок и сохранения закладок для добавления данных о сайте.
  3. Применение авторизации на продвигаемом сайте через популярные социальные сети.
  4. Повышение качества контента, который способен не просто привлечь внимание аудитории, но и побуждать ее представителей ссылаться на размещенные материалы или делиться ссылками в социальных сетях.
  5. Подключение виджетов и инструментов для комментирования через профили в социальных сетях.
  6. Распространение размещенных на сайте материалов с прямыми ссылками на источник.
  7. Привлечение авторитетных партнеров и лидеров мнений для взаимовыгодного обмена ссылками.
  8. Обеспечение комфортных условий для добавления материалов сайта в агрегаторы и социальные сети за счет использования кнопок, закладок, виджетов и специальных инструментов для экспорта контента.

В теории продвижение сайта в соцсетях (SMO) выглядит крайне трудоемким и сложным процессом, но на практике большинство мероприятий, связанных с оптимизацией под социальные медиа, сводится к добавлению виджета или пары строчек кода. Общедоступные кнопки социальных сетей и прочие инструменты для авторизации через готовые профили можно прикрепить к любому сайту. Однако одним из важных факторов для сотрудничества с веб-платформами является получение SSL-сертификата, подтверждающего факт использования на продвигаемом сайте криптографических протоколов.

Способы продвижения сайта в соцсетях

Процесс оптимизации сайтов под социальные сети предполагает использование нескольких SEO инструментов. При желании можно воспользоваться только одним из способов SMO, однако для повышения эффективности процесса продвижения следует комбинировать несколько подходов к оптимизации. В любом случае выбранный комплекс мер обязан способствовать привлечению на сайт представителей целевой аудитории, которые имеют профили в социальных сетях или сервисах интернет-блогов. Совместно с SMO активно используются вирусные и нативные формы рекламы, позволяющие повышать трафик сайтов без дополнительных финансовых вложений.

Оптимизация сайта под соцсети предполагает:

  1. Добавление виджетов.
  2. Обмен контентом.
  3. Использование инструментов разработчиков.
  4. Размещение различных кнопок социальных сетей.

В процессе создания контента и подбора способов раскрутки сайта в социальных сетях учитываются поведенческие факторы. Процедура SMO позволяет выстроить отличную систему для обмена ссылками без участия партнеров и привлечения экспертов, которым придется платить за каждое упоминание сайта. Представители целевого трафика будут бесплатно делиться информацией о продвигаемом веб-ресурсе, распространять размещенные материалы и ссылаться на контент. Владельцу сайта нужно лишь предоставить инструменты для социального взаимодействия.

Социальные виджеты

Цель использования виджетов заключается в получении доступа к определенным функциям социальных сетей и прочих веб-ресурсов, привлекающих внимание аудитории. На сайте подобные компоненты размещаются в виде отдельных информационных блоков. Виджет позволит моментально обмениваться сообщениями, комментариями и заметками без регистрации на сайте, но с использованием активного профиля в одной из социальных сетей. Среди других полезных функций следует отметить блоки, позволяющие вести статистику посетителей, добавлять ленты новостей, показывать записи, размещать текстовые материалы, проводить опросы и голосования.

Кнопки социальных сетей

Добавление кнопок, позволяющих делиться размещенными на продвигаемом сайте материалами в социальных сетях, существенно повысит удобство использования интерфейса. Ссылки на качественный и актуальный контент обеспечат привлечения веб-трафика. Инструменты оптимизации в виде кнопок дают возможность обмениваться понравившимися материалами, оценивать контент, делать закладки или оставлять комментарии под размещенными постами.

Добавление контента

Социальные сети позволяют добавлять размещенный контент на продвигаемых сайтах. Чаще всего речь идет о видеороликах, музыкальных композициях и изображениях, хранящихся на серверах веб-площадки. Подобные материалы с легкостью можно разместить на практически любом сайте, предварительно получив HTML-код.

Инструменты для разработчиков

Крупные веб-ресурсы, в частности социальные сети, используют популярный программный интерфейс API. С его помощью можно создавать различные приложения, виджеты, а также полезные информационные и функциональные блоки. Среди популярных возможностей рассматриваемого механизма следует отметить также удаленное управление любыми видами контента. В итоге оптимизировать сайт можно под различные возможности социальных медиа.

Отличия SMO от SMM

Маркетинг в социальных сетях является одним из основных направлений для продвижения сайтов. Обычно не только социальные сети, но и различные популярные блоги или оживленные информационные порталы используются для раскрутки. Технологии SMO тесно связаны с механизмами SMM. Эти виды поискового маркетинга открывают доступ к целевой аудитории, которая состоит из потенциальных посетителей, ведущих активную социальную жизнь в интернете.

Отличия SMO от SMM заключаются в следующем:

  1. Маркетинг в социальных сетях предполагает размещение контента на площадке с высокой посещаемостью путем добавления призыва к действию или обратной ссылки. Простыми словами, SMM – это обширный комплекс мер по привлечению трафика на сайт посредством наращивания ссылочной массы в социальных сетях.
  2. Оптимизация под известные социальные сети представляет собой перечень настроек и работ, нацеленных на улучшение содержимого сайта для привлечения посетителей, готовых делиться контентом из изученных страниц. Таким образом, SMO – это один из элементов стратегии внутренней оптимизации (on-page SEO).

Тем не менее маркетинг отличается от оптимизации под требования социальных сетей, поскольку затрагивает совершенно иные инструменты, используемые в целях продвижения. Если задачей SMM является наращивание высококлассной ссылочной массы и улучшение имиджа компании, то SMO ориентируется на повышение качества контента сайта для привлечения посетителей, готовых принять участие в запланированной ранее вирусной рекламной кампании.

Настройка сайта с учетом актуальных требований поисковых систем для продвижения через социальные медиа является основным компонентом on-page SEO. Однако в отличие от внутренней поисковой оптимизации результаты SMO нацелены на активное привлечение трафика путем продвижения конкретного сайта в разнообразных социальных сетях и популярных блогах. От качества выполнения SEO зависит прирост поискового трафика, а удачно выполненные мероприятия по SMO позволят привлечь посетителей. Речь идет о ссылочном (реферальном) и социальном веб-трафике.

Отличия SMO от SEO заключаются в следующем:

  • Поисковая оптимизация нацелена на подгонку параметров сайта под действующие алгоритмы и требования поисковых систем для гарантированного повышения уровня органического (бесплатного или условно бесплатного) трафика.
  • Оптимизация под требования социальных сетей обеспечивает привлечение внимания посетителей, готовых в будущем распространять информацию о сайте, делясь размещенным на его страницах контентом.

Таким образом, SEO используется для ускорения индексации и улучшения результатов ранжирования роботами поисковых машин. В свою очередь SMO позволяет сформировать вокруг продвигаемого сайта небольшое сообщество по интересам, гарантируя бесплатное или условно бесплатное продвижение за счет интересного аудитории вирусного контента.

Принципы выполнения SMO

Подготовка сайта к продвижению в соцсетях начинается с устранения технических ошибок и поисковой оптимизации. В дальнейшем необходимо приступать к внешнему продвижению. На этом этапе SMO выполняется совместно с SMM и SEM. Размещённый на сайте высококлассный уникальный контент посетители могут использовать для привлечения трафика путем добавления материалов на собственные страницы в социальных сетях или блогах.

Принципы оптимизации сайта:

  1. Использование качественного, актуального, грамотного и творческого контента высокой уникальности.
  2. Отличное выполнение перелинковки между различными страницами продвигаемого веб-ресурса.
  3. Параллельная подача информации с разбивкой страниц на несколько информационных блоков.
  4. Упрощение доступа к сайту и облегчение процедур, позволяющих делиться размещенными материалами.
  5. Иллюстрирование текстового контента при помощи масштабируемых изображений и фотографий.
  6. Отказ от лишних элементов интерфейса, которые снижают показатели юзабилити продвигаемого сайта.
  7. Размещение виджетов, форм для авторизации и комментирования на видимых участках страниц.
  8. Интеграция с социальными сетями путем добавления кнопок, плагинов для комментирования и виджетов.

Для повышения эффективности SMO рекомендуется выходить на контакт с постоянной аудиторией. В основном речь идет об активном обмене комментариями и проведении различных опросов. Используемый для распространения контент обязан вызывать резонанс, привлекая посетителей к дискуссиям и комментированию.

Повысить эффективность оптимизации сайта в соцсетях поможет:

  • Высокая релевантность размещённых материалов.
  • Использование принципов скрытого маркетинга.
  • Частое обновление актуального контента.
  • Тщательный подбор целевой аудитории.
  • Отказ от применения назойливой рекламы.
  • Продуманный выбор формата и времени публикации.

Одновременно следует осваивать несколько социальных сетей и сервисов для размещения блогов. Привлекая аудиторию этих сайтов, можно существенно улучшить не только конверсию, но и результаты ранжирования.

Таким обозом, SMO является одним из самых эффективных способов продвижения сайта, объединяя в себе черты поисковой оптимизации и высококлассного маркетинга в социальных сетях. Однако речь идет об абсолютно самобытном и уникальном способе раскрутки. От SEO процедура оптимизация под социальные сети переняла факт влияния на содержание страниц. В свою очередь SMM со SMO роднит активное освоение современных социальных медиа в целях повышения трафика с последующим ростом коэффициента конверсии без дополнительных финансовых инвестиций. Экономию в процессе SMO обеспечивает вирусный подход к распространению информации о сайте.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

заказать обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.