Продвижение сайта в поисковых системах самостоятельно

Здравствуйте дорогие читатели моего блога! Сегодня решил освятить такую тему как, продвижение сайта в поисковых системах самостоятельно. Вопрос продвижения очень волнует всех хозяев бизнеса и особенно тех, кто продаёт свой товар в интернете, через интернет магазины.

Продвижение сайта в поисковых системах самостоятельно

Продвижение сайта в поисковых системах самостоятельно

Многие начинающие бизнесмены, сделав свой первый сайт задают себе вопрос, как его раскрутить самостоятельно в Яндексе. Так как тема раскрутки сайтов для них является «тёмным лесом», то ничего более умного, как нанять SEO специалиста на ум к ним не приходит.

Услуги такого специалиста обходятся этому бизнесмену в 40 — 50 тысяч рублей в месяц минимум. Далее схема простая: проходит пол года, денег ввалено уже более 300 000 рублей, а результата как не было, так и нет! Знакомая ситуация? Думаю с ней сталкивались 99% хозяев сайтов. Так что же делать в такой ситуации спросите вы? Я вам отвечу: «Продвижение сайта в поисковых системах самостоятельно», единственный выход если хотите получить результат и не потратить при этом большие деньги!

Самостоятельное продвижение сайта для начинающих

Постараюсь подробно и понятно запалить тему и раскрыть главный секрет самостоятельной раскрутки сайта в поисковых системах Яндекса и Google для начинающих. Самым главным критерием в раскрутке сайта, является подбор низкоконкурентных ключевых слов. Хочу отметить, именно низкоконкурентных! Многие начинающие сайтоводы используют для сбора ключевиков статистику от «Яндекс-Wordstat». В самом начале своего пути, я делал именно так, но по статистике Яндекса можно определить только лишь частотность запрашиваемого ключевого слова. Конкуренцию вы там не определите.

Что такое низкоконкурентные запросы

Приведу пример. Допустим вы имеете бизнес по продаже спортивных тренажёров и вам нужно как то начать продавать свой товар. Продвигаться по фразе: «Продажа тренажёров» было бы глупо для молодого сайта, так как этот ключ является очень высококонкурентным и высокочастотным. По статистике Яндекс Wordstat ключ «продажа тренажёров» запрашивается — 1580 раз в месяц:

Продвинутся по этому запросу молодому сайту будет просто не реально, ни за какие деньги. Конечно же бессовестные продвиженцы сайтов вам пообещают, что за большие деньги они вам смогут этот ключ вывести в ТОП, но я вам советую в эти сказки не верить!

Что же делать? Во первых, если сайт у вас молодой то нужно начинать продвижение сайта в поисковых системах самостоятельно с подбора низкоконкурентных запросов. Делается это с помощью двух программ:

  • Кейколлектора (Платная программа. Устанавливается на компьютер стационарно)
  • Мутаген (Условно бесплатная онлайн программа. До 10 ключей в день, остальное за деньги)

Лично я пользуюсь вторым вариантом. Он мне наиболее удобен и в качестве примера я буду рассматривать его.

Подбираем низкоконкурентные ключи:

Начинаем подбирать низкоконкурентные ключи на тему — «продажа тренажёров». Так как нам нужна целевая аудитория, то в ключевом запросе будем использовать слово «купить».
Вбиваем в программу мутаген фразу «Купить тренажёр» и сама программа нам начинает подсказывать варианты запрашиваемых пользователями ключевых запросов:

Если проверить ключ — «Купить тренажёр» то мы увидим:

Конкуренция самая высокая 25 и продвигаться по этой фразе нет никакого смысла. Мы же попробуем проанализировать другой ключ который нам предлагает программа — «купить тренажёр бубновского для дома»

Нажимаем кнопку «Интер» и программа мутаген выдаёт нам следующий результат:

 

 

 

Из которого видно, что конкуренция этого ключа составляет «7», количество запросов в месяц «507» и еще он имеет «233» хвоста. Это очень не плохой для продвижения запрос, по которому можно не плохо раскрутить свой сайт и выйти на первые позиции Яндекса. В дальнейшем, таким же способом нужно перелопатить все возможные сочетания с ключом «тренажёры» и отсортировать их по конкурентности мутагена ниже «5». Более пяти я бы не стал использовать фразы для продвижения молодых сайтов. Далее на все выбранные низкоконкурентные ключи необходимо написать статьи и не просто статьи а SEO оптимизированные статьи. Этой теме я посвятил отдельную статью. Ну а затем выполнить грамотную SEO оптимизацию сайта.

Перелинковка написанных статей на сайте

Допустим вы выбрали 20 ключевых запросов с низкой конкуренцией и написали на них статьи. Следующим шагом необходимо грамотно их перелинковать, чтобы передать ссылками вес на особо важные для продвижения страницы. Как правильно делать перелинковку, вы также можете прочитать на моём сайте. Обычно ссылки делают на основную продаваемую страницу сайта «главную». Но в качестве плавного перераспределения веса я бы рекомендовал все эти 20 страниц с ключами перелинковать между собой тоже.

Итак мы рассмотрели один из основных способов внутренней SEO оптимизации сайта. Если говорить о внешней, то это уже будет речь о покупке ссылок со сторонних ресурсов на ваш сайт. Это тоже очень эффективный метод самостоятельного продвижения сайта в поисковых системах, но делать его нужно очень осторожно, чтобы не залететь под фильтры Яндекса и Гогла. Думаю эту тему мы разберём в отдельной статье.

На этом всё, надеюсь статья «Продвижение сайта в поисковых системах самостоятельно» вам понравилась и самое главное пригодилась.

Кто хочет научиться продвигать сайты в ТОП поисковых систем и стать профессиональным SEO специалистом, приходите ко мне на обучение SEO оптимизации сайта. До новых встреч и удачи в интернет бизнесе!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*