Продвижение сайта по лидам

Привет, Друзья! Тема сегодняшней статьи — продвижение сайта по лидам. Поисковое продвижение давно перестало означать лишь достижение определенных позиций в выдаче поисковых систем, получение каких-либо показателей из области SEO или привлечение определенного количества посетителей на сайт (трафика). Сегодня поисковое продвижение представляет собой комплекс работ по улучшению проекта, его юзабилити, популярности бренда и сайта в поиске. Результатом является решение конкретных коммерческих задач, привлечение клиентов или продажи с сайта.

Продвижение сайта по лидам тонкости работы

Продвижение сайта по лидам

Выбирать метод оплаты и способ SEO продвижения стоит именно исходя из задачи, которую должен решать сайт. Привлечение трафика из органического поиска и занятие сайтом высоких позиций – лишь один из способов раскрутки и следствие комплексных работ по всестороннему улучшению сайта. Для большинства коммерческих моделей подходит продвижение сайта по лидам. Этот способ подразумевает оплату за определенные действия пользователя.

Что такое лиды в продажах

Понятие лид подразумевает любые действия на сайте, несущие выгоду компании:

  1. Непосредственно совершенный и оплаченный заказ товара или услуги.
  2. Обращение в чат, регистрация на сайте, заполнение формы с контактными данными для обратной связи.
  3. Звонок с сайта, посещение конкретных страниц или скачивание файлов (с расценками/услугами).

Лидом может быть любое действие пользователя, но при этом подразумевается целевое использование сайта – выполнение основной задачи, для которой он был создан. Для онлайн-бизнеса это может быть пополнение баланса, для интернет-магазина — оформление заказа. Популярность метода обусловлена гарантиями для владельца сайта: оплачивается лишь результат, а не достижение вторичных показателей, не влияющих напрямую на эффективность продаж и бизнеса в целом.

Самое главное в продвижении по лидам

Самое важное при заказе продвижения по лидам — определиться со списком лидов и их уровнем значимости для бизнеса. Среди всех возможных действий на сайте нужно определить ключевые, совершение которых приносит прибыль и позволяет оплачивать комиссию SEO-оптимизатора. Это позволит избежать ситуации, когда доход от совершенных действий пользователя меньше, чем затраты на их достижение. Неправильный выбор лидов может привести к тому, что даже столь надежный метод продаж окажется невыгодным.

С точки зрения SEO-оптимизатора, раскрутка сайта с подобными условиями тарификации мало чем отличается от раскрутки по любым другим условиям. Сайт комплексно развивается и привлекает аудиторию: из поисковых систем, рекламы, социальных сетей, с других сайтов, а также формируя постоянную аудиторию. Выбираются методы, позволяющие получать лиды максимально дешево и в большом количестве. Качественное продвижение становится выгодно оптимизатору, поскольку размер дохода от раскрутки не ограничен фиксированной суммой и может быть огромен при достаточном количестве лидов.

Обычно за продвижение сайта по лидам берутся только специалисты, уверенные в своих силах. Поскольку на первых этапах развития сайта лидов с поиска нет, приходится тщательно продумывать процесс продвижения и вопрос финансирования затрат, связанных с первоначальной раскруткой. Решением для молодых сайтов может являться контекстная и тизерная реклама, позволяющая получать нужные действия с первых дней после создания сайта.

Обучение продвижению сайтов

Подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.