Продвижение сайта обучение онлайн

Привет друзья! Помимо офлайн обучения раскрутке сайтов и интернет бизнесу в Санкт-Петербурге, я начал проводить онлайн обучение продвижению сайтов. И сегодня мы поговорим о предполагаемом влиянии трех популярных трендов на развитие SEO-отрасли. Если что-то будет не понятно, не стесняйтесь и задавайте вопросы. Итак поехали!

Новые алгоритмы  SEO продвижения сайтов

Внедрение нового алгоритма, разработка дополнительных методов индексирования или формирование альтернативных подходов к оцениванию качества сайтов вынуждают SEO оптимизаторов адаптироваться к измененному формату поискового продвижения. Также координально поменялись методы онлайн обучения продвижению сайтов. В этом материале мы проанализируем тенденции, которые в той или иной мере могут нести реальную угрозу SEO продвижению. Речь пойдет о:

Машинном обучении и комплексной уникализации online-бизнеса в сети в целом;

Повышении конкуренции в рамках построения поисковой выдачи;

Популяризации мобильного поиска.

Продвижение сайта и алгоритмы машинного обучения

Поисковики регулярно занимаются оптимизацией выдачи. Ключевой ориентир – создание гибкой, а также максимально точной системы предоставления ответов на пользовательские запросы.

Подтверждением этому является рост спроса на контент, который был написан при помощи техники «LSI-копирайтинг». Благодаря ей индексация осуществляется с учетом релевантности смысловой составляющей текста запросу, введенному пользователем. Это говорит о том, что сейчас количество ключевых слов/фраз в статье, их наличие в заголовке мало на что влияет.

Также стоит отметить, что метод LSI тесно связан с алгоритмами Палех и RankBrain от Yandex и Google соответственно.

А совсем недавно Яндекс представил алгоритм «Баден-Баден», который является дополнением к комплексу методов машинного обучения. Целевое назначение – поиск переоптимизированных текстовых материалов. Предполагаемый результат внедрения – понижение позиций площадки, в пределах которой было обнаружено «заспамленное» наполнение. В результате многие методы поискового продвижения, которые работали еще три года назад стали неэффективны, а некоторые вообще стали относиться к запрещенным способам раскрутки сайта.

Влияние новых правил Яндекса на SEO продвижение сайта

Теория №1: тексты, которые располагают значительным объемом ключей при минимальной ценности содержания для аудитории, перестанут быть эффективными. В ближайшем будущем поисковая выдача (речь идет о топовых позициях) будет формироваться без учета показателей тошноты, плотности ключей и так далее.

Рекомендации по корректированию SEO-стратегии:

  • пишите SEO контент в соответствии с требованиями интернет-аудитории, а не поисковых роботов;
  • расширяйте СЯ сайта посредством сбора словесных LSI-конструкций (на этом этапе используйте поисковые подсказки от Яндекса и Google, при необходимости можете подключить сервис Yandex.Вордстат (правая колонка));
  • проанализируйте ранее размещенные на ресурсе материалы, исправьте переоптимизированные публикации, равномерно распределите ключевые слова по доработанным текстам;
  • изучите топ-10 выдачи Яндекс по интересующим вас запросам.

Теория №2. Продвижение и ужесточенный формат конкурирования. Проблема заключается в том, поисковая выдача по большинству коммерческих запросов состоит из рекламных блоков, сервисов поисковых систем и виртуальных торговых web-площадок. Для ресурсов же начинающих web-предпринимателей в ленте остается не более 3 позиций (это в лучшем случае). Возникает вопрос: какой смысл заниматься SEO-продвижением в принципе?

Опасность для SEO заключается в отсутствии возможности пробиться в топ (с учетом прежних временных рамок) даже при условии применения «белых» методов продвижения. Единственная альтернатива – это жесткая и продолжительная борьба за первое место. Только так целевая аудитория сможет увидеть ваш сайт.

Рекомендации по попаданию в ТОП поисковых систем :

Теория №3: Продвижение и мобильный поиск. С каждым годом число пользователей, ищущих информацию, товары при помощи мобильных гаджетов, растет. Google, например, уже отреагировал на эту тенденцию путем корректирования принципа ранжирования (речь идет о тестировании индекса mobile-first). Планируется, что поисковые роботы будут осуществлять мониторинг сети с точки зрения мобильного web-обозревателя.

Опасность для SEO

Практически все SEO-специалисты используют классические методы продвижения десктопных вариантов сайтов.

Наиболее вероятная перспектива: необходимо будет включать в SEO-стратегию процесс оптимизации как десктопной, так и мобильной версии веб-ресурса.

Какие инструменты и наработки потребуются для так называемой «мобильной» оптимизации? Этого пока никто не знает.

Рекомендации в продвижении десктопных сайтов:

  • обеспечьте корректное отображение web-элементов на обеих версиях проекта;
  • удостоверьтесь в том, что мобильная версия ресурса доступна для посещения (в этом вам поможет Googlebot);
  • добавьте ее в Гугл Search Console;
  • обеспечьте высокую скорость загрузки, заполните теги, пропишите заголовки (это все будет учитываться поисковиком при ранжировании).

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности