Продвижение мобильного приложения

Привет 👋 Друзья! Сегодня мы поговорим о том, как продвигать мобильные приложения успешно и эффективно в 2018 году. Итак поехали!

Как продвигать мобильное приложение

Продвижение мобильного приложения

Количество приложений, присутствующих на мобильных устройствах, продолжает расти, и конкуренция сводится к тому, чтобы ваше оказалось среди них. Маркетинг таких приложений сейчас на подъеме, и в нем есть много популярных и широко обсуждаемых способов, с помощью которых вы начнете успешно продвигать свое мобильное приложение. Наиболее популярные – это App store optimization и реклама, независимо от того, как она осуществляется (на сайте третьей стороны или на вашем собственном).

В магазине Google Play по состоянию на декабрь 2016 года хранилось около 2,6 миллиона уникальных приложений. Компания Google сделала много для превращения этого магазина в платформу, предоставляющую все необходимые SEO-инструменты для удовлетворения нужд, которые возникают при пользовании мобильными приложениями. Это началось с представления индекса «Сначала мобильные», с которым поисковая машина Google сканирует ваш сайт как пользователь мобильного устройства.

Теперь же Google намеревается пойти еще дальше. Компания считается самой мощной поисковой системой и не может позволить себе потерять возможность развить средство для показа мобильных приложений в своих поисковых результатах. В итоге Google предлагает приложениям функцию индексирования в поисковой машине, что означает превращение SEO-продвижения в неотъемлемую часть любой маркетинговой стратегии для мобильных приложений.

Методы продвижения мобильных приложений

Ранее при использовании мобильной версии Google вы могли видеть поисковые результаты из приложения, установленного на вашем устройстве, если вы сформировали определенный поисковый запрос. Теперь, даже если у вас не установлено мобильное приложение, Google по-прежнему предлагает установить приложения в результатах выдачи, если контент, который они содержат, соответствует поисковому запросу.

Эта новая стратегия индексирования приложений начинает работать, когда вы разрешаете Google индексировать ваше мобильное приложение, подобно тому, как работает индексирование веб-сайтов. Разница состоит в том, что вам необходимо иметь веб-страницу, соответствующую по содержанию мобильному приложению.

При работе с индексированием приложения поисковые роботы выполняют следующие действия. Если поисковый запрос соответствует контенту вашего мобильного приложения, тогда Google может отобразить его в результатах поиска и предоставить пользователю возможность установить его себе. Когда пользователь проходит по ссылке для установления приложения, он попадает в Google Play, где может установить его на свое мобильное устройство.

Что это означает для маркетинга мобильных приложений

Ни комплекс мер App Store optimization, ни реклама от третьей стороны не могут расширить пространство мобильного маркетинга до той степени, до которой это делает поисковое индексирование. Общепринятые формы маркетинга приложений были довольно ограничены до тех пор, пока они существовали только внутри хранилища мобильных приложений. Пользователь должен был иметь доступ к этим приложениям, уже оптимизированным поисковой машиной хранилища.

Ранжирование поисковой машиной Google предоставляет больше релевантности и подходящих клиентов, потому что оно предлагает приложения как предложения для людей, ищущих что-то, что относится к ним. Делая более разносторонним охват и поддерживая развитие маркетинга приложений, индексирование от Google обеспечивает гораздо больше результативных переходов и скачиваний и как следствие продвижение мобильного приложения.

Как включить SEO в маркетинговую стратегию приложений

В построении эффективного продвижения мобильных приложений и маркетинговой стратегии, SEO принадлежит решающая роль. Для включения SEO-оптимизации в маркетинговую стратегию вам нужно написать содержание для своего мобильного приложения, которое будет оптимизировано для поиска Google. Это поможет ему получить больше показов, когда пользователи работают с другими приложениями при помощи функции Google Now on Tap.

Кнопка Now on Tap оптимизирована для работы внутри приложения и доступна при установленной операционной системе Android 6.0 Marshmallow. Эта функция позволяет пользователю, находясь в приложении, при помощи удерживания кнопки «Меню» получать всю информацию о контенте, находящемся на экране устройства. Благодаря этому улучшается восприятие и раскрутка мобильного приложения.

К примеру: 

Если вы читаете статью о предстоящих выборах в новостном приложении, то, воспользовавшись функцией Now on Tap, сможете посмотреть сведения о кандидатах, их избирателях и других относящихся к этому новостях, основанных на ключевых словах из основной новостной статьи

Если ваше мобильное приложение индексировано Google, в случае, когда пользователь использует кнопку Now on Tap, находясь в определенном приложении, он может увидеть предложение установить ваше приложение как относящееся к теме поиска. Эти новые функции от Google могут дать еще больше установок ваших приложений, а также сделают их максимально доступными для обнаружения.

Чтобы оптимизировать эту функцию и воспользоваться ее преимуществами, необходимо модернизировать под нее уже существующие продвигаемые мобильные приложения. Для новых необходимо оптимизировать их для Google на этапе разработки и внедрить эту функцию как основную на всем существовании приложения для получения предоставляемых ею преимуществ. Каждый, кто занимается продвижением мобильных приложений, должен понимать необходимость этих функций и внедрять их в свою маркетинговую стратегию, чтобы увеличить шансы продвигаемого приложения стать успешным в своей нише рынка.

Мои WEB-проекты и обучение SEO

Более подробно о том, как продвигать сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-курсах по SEO-оптимизации. Все свои интернет проекты (смотри ниже) я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и готов этому научить и Вас. Обращайтесь кому интересно!

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

На этом всё, всем удачи в продвижении своих мобильных приложений и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*