Продвижение брендов в интернете лонгридами

Доброго всем дня! Сегодня мы поговорим о том, как выполнять продвижение брендов в интернете при помощи лонгридов в 2018 году. Итак поехали!

Как продвигать бренд в интернете с помощью лонгридов

Продвижение брендов в интернете лонгридами

Объемные текстовые материалы никем не читаются. Статьи, размер которых составляет 10000 символов и более, не способствуют повышению конверсии и продвижению торгового предложения в целом. Пользователей сегодня интересуют исключительно видеосюжеты развлекательного характера и так называемые диалоговые посадочные страницы.

Знакомые стереотипы, не правда ли? Давайте попробуем их оспорить.

Какие задачи уже можно решить с помощью лонгридов?

  1. Привлечение целевого трафика и стимулирование преобразования посетителей в потенциальных клиентов.
  2. Формирование потока социальных сигналов в виде лайков, комментариев и репостов.
  3. Повышение степени доверия к брендовому продукту.

Эта статья научит вас создавать эффективные продающие длинные тексты, которые будут конвертировать аудиторию в покупателей без каких-либо продающих словесных конструкций.

Что такое лонгрид?

Речь идет не просто о статьях, которые «долго читаются». Лонгрид считается потенциально успешным маркетинговым инструментом, если он цепляет, вовлекает, разъясняет и доказывает. Если верить результатам последних исследований, то лонгриды (количество слов – 800 и больше):

  • активно просматриваются, читаются пользователями социальных сетей;
  • располагаются на топовых позициях в поисковой выдаче.

Лонгрид – это текст, состоящий из 10000-25000 символов. Акцент, разумеется, делается на качестве, информативности, полезности контента, а не на количестве знаков. Если, например, вы возьмете статью на 5000 символов и увеличите ее в 2 раза путем «литья воды», это не сделает ее продуктивным информационным активом. Необходимо уметь определять оптимальные количественные показатели, а также органично применять мотивирующие конверсионные рычаги воздействия.

Виды лонгридов

1) «Портрет личности». Материал о конкретном человеке, его жизни, деятельности, успехах и целях. Такие лонгриды нужно создавать на основе использования:

  • авторских цитат;
  • фотографий;
  • уникальных сведений, которые невозможно найти в сети.

Целевая аудитория – web-предприниматели, а также маркетологи, стремящиеся оптимизировать стратегию позиционирования своего коммерческого предложения.

Для чего пишутся портретные тексты? С целью развития и продвижения личного бренда.

2) «Событийные статьи». Лонгриды, освещающие конкретное событие или мероприятие. На этапе их разработки следует использовать:

  • аудиозаписи;
  • анимационные фоновые изображения;
  • интервьюирование участников;
  • видеоролики, отснятые на месте проведения тематической встречи.

Целевая аудитория – люди, посещающие бизнес-тренинги, семинары, обучающие мастер-классы.

3) «Аналитические публикации». Материалы, базирующиеся на изучении тенденций, трендов, экспертных мнений и оценок, прогнозов. В них рекомендуется размещать (помимо ключевых тезисов) ссылки на объективные методы, результаты исследования в рамках той или иной ниши.

ЦА – PR-специалисты, оптимизаторы, сотрудники консалтинговых компаний, менеджеры по продажам.

Преимущества и недостатки лонгридов

Первоклассная информационная статья способна заинтересовать читателя в такой мере, что он сам начнет искать дополнительные точки соприкосновения с вашим брендом. Правило простое: чем выше качество взаимодействия клиента с лонгридом, тем быстрее он захочет приобрести предлагаемый в инфопродукте товар.

Примечание: в случае с лонгридами речь идет не о прямом воздействии продающих маркетинговых коммуникаций, а о привлечении внимания лидов посредством демонстрации экспертности.

Плюсы объемных текстов:

  • повышение уровня лояльности к торговому предложению;
  • конвертирование читательской аудитории в постоянных клиентов;
  • увеличение продолжительности пребывания в пределах web-площадки (дополнительный бонус – рост позиций в поисковой выдаче).

Минусы лонгридов:

  • процесс написания занимает много времени (не говоря уже о том, что первые (пробные) материалы, как правило, создаются с целью набить руку);
  • объемная статья должна восприниматься пользователем в качестве полноценного пошагового руководства (для этого могут понадобиться труднодоступные источники информации);
  • один только заголовок может свести на нет высокий вирусный потенциал лонгрида (рекомендация: при формировании заголовка избегайте шаблонных выражений, призывающих к покупке, помните, что ваша задача заключается в мобилизации внимания посетителей сайта на старте виртуального сотрудничества).

Алгоритм создания лонгрида

Он включает в себя 4 этапа:

  1. — выявление конечного потребителя (только на базе сформированного клиентского портрета следует выбирать формат подачи статьи);
  2. — определение темы и составление плана (содержание текста должно касаться как аспектов развития вашего бизнеса, так и интересов потребительского сегмента);
  3. — оформление и размещение на площадке (все элементы лонгрида должны быть связаны друг с другом по смыслу);
  4. — сбор и сохранение всех данных, найденных в процессе разработки публикации (они вам могут пригодиться в будущем при написании околотематических материалов).

Примечание: структурирование текстовых блоков, устранение лишних словесных конструкций и равномерное распределение смысловой нагрузки – три кита, на которых строится информативная, а также легко воспринимаемая объемная статья.

Что поможет сделать лонгрид действительно захватывающим?

Для того чтобы читатель полностью проникся изучением контента, необходимо создать видимость наглядного отслеживания динамики развития сюжета. Решение поставленной задачи подразумевает:

  • добавление в лонгрид инфографики, видеороликов, таблиц, диаграмм и т. д.;
  • доходчивое изложение идеи (не стоит использовать сложные для восприятия, понимания термины или выражения);
  • разработку и внедрение так называемых «якорных» зацепок (речь идет о любых визуальных и текстовых элементах, способных активизировать поступление положительных социальных реакций);
  • обозначение времени чтения;
  • размещение гиперссылок на источники, которыми вы пользовались на стадии создания материала.

Заключение

Объемный контент способствует систематическому наращиванию лояльной клиентской базы только в том случае, если он:

  • оперативно решает проблему пользователя, сформулированную при помощи поискового запроса (благодаря ему же ваш лонгрид будет найден в пределах выдачи);
  • может быть прочитан на любом устройстве.

Есть очень много способов раскрутить свой бизнес и сайт в интернете и основные и действительно рабочие способы SEO-продвижения, я раскрываю на своих онлайн-курсах. Все дополнительные вопросы и запись на обучение осуществляется через сервис обратная связь.

На этом все. Удачи вам при написании эффективных лонгридов!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*