Привет, Друзья! Наращивание трафика с последующим повышением оптимального коэффициента конверсии – это одна из главных целей продвижения любого сайта без исключения. Получить новых клиентов можно путем использования органического или платного поиска. В первом случае речь идет о выполнении высококлассной внутренней оптимизации, соответствующей всем рекомендациям и стандартам поисковой системы. Органическое продвижение предполагает применение условно бесплатных методов раскрутки. Иными словами, владелец сайта может самостоятельно заняться SEO продвижением или пригласить специалиста. В свою очередь платное РРС продвижение основано на использовании рекламных стратегий.

Как PPC продвижение влияет на коэффициент конверсии

PPC продвижение сайтов

Рекламная модель РРС продвижения сайта с оплатой за клик или pay per click предполагает размещение обратной ссылки на авторитетном ресурсе. Коммерческое сообщение используется для привлечения внимания различных представителей целевой аудитории. Сейчас PPC продвижение заслуженно считается самым быстрым и простым способом повысить продажи или просмотры. Рассматриваемый метод раскрутки опосредствованно влияет на процесс ранжирования сайта. Основная его цель заключается только в повышении посещаемости. Рекламодатель оплачивает переход по ссылке, поэтому коэффициент конверсии в большей степени зависит от качества внутренней оптимизации и релевантности размещенных материалов.

Использование PPC для продвижения позволит:

  1. Распространить информацию о конкретном сайте, бренде, товаре или услуге.
  2. Привлечь пристальное внимание потенциальных клиентов и возможных партнеров к конкретным предложениям компании.
  3. Повысить уровень доверия со стороны роботов поисковых систем.
  4. Улучшить поведенческие факторы, завоевав интерес весьма обширной целевой аудитории и независимых экспертов.
  5. Заключить взаимовыгодные сделки с крупными рекламными сетями, в том числе РСЯ и AdWords.
  6. Получить отдачу от инвестиций, вложенных ранее в развитие продвигаемого веб-ресурса (ROI).

Таким образом, PPC продвижение сайта считается высокоэффективной моделью интернет-маркетинга, в рамках которой рекламодатели каждый раз платят комиссию при переходе клиента на сайт через нажатие обратной ссылки, размещенной в одном из объявлений. По сути это законный способ покупки ссылочной массы для искусственного повышения количества посещений сайта в обход показателей ранжирования и списка органического поиска.

Профессиональный маркетинг PPC

На самом деле каждый владелец сайта может самостоятельно воспользоваться рекламной PPC моделью с оплатой за каждый клик. Процесс продвижения при помощи PPC ощутимо упростили программы аффилированного маркетинга от Google и Яндекс. Реклама в поисковых системах заслуженно считается одной из популярных и легкодоступных форм PPC. Поисковики позволяют рекламодателям участвовать в торгах, нацеленных на размещение объявлений с обратными ссылками и ключевыми словами. Требования к партнерам здесь довольно высокие, поскольку коммерческие сообщения распространяются при помощи сайтов партнёрской сети в формате баннеров и контекстной рекламы, а также добавляются в специальные блоки, размещенные прямиком на страницах поисковой выдачи.

Привлечение профессионалов, занимающихся PPC-маркетингом, обеспечит:

  1. Оценку технического состояния сайта и конкурентной среды, в котором он работает.
  2. Подготовку комплексной стратегии для использования рекламы с оплатой за клик.
  3. Поиск ключевых слов и создание качественного контента (тексты для рекламных сообщений и объявлений).
  4. Ненавязчивое добавление призыва к действию, предполагающего размещение обратной ссылки.
  5. Мониторинг состояния объявлений и внесение корректив в действующую стратегию.
  6. Оперативное устранение проблем или допущенных на этапе продвижения ошибок.
  7. Анализ эффективности запущенной ранее рекламной кампании и поиск механизмов для повышения этого показателя.

Поисковой системой предоставляются лишь рекомендации, позволяющие организовать безопасную рекламную кампанию, но уровень эффективности продвижения зависит напрямую исключительно от выбранной веб-мастером маркетинговой SEO стратегии. Привлечение экспертов позволит избавиться от возможных проблем, связанных с размещением рекламы. Квалифицированные специалисты в области PPC-маркетинга окажут помощь в поиске ключевых слов, создании текста рекламного сообщения и размещения, связанной с коммерческим предложением ссылки. Обращение к опытным экспертам позволит сайту занять высокие позиции в действующем списке результатов выдачи на странице Google и Яндекс.

Оптимизация PPC

Оптимизация рекламной кампании (PPC), основанной на оплате за клик, предполагает тщательный подбор условия для заключения партнерского соглашения и последующего позиционирования рекламного сообщения. Эксперт поможет с расчётом оптимальных ставок для достижения максимальной финансовой выгоды от PPC продвижения. В результате для повышения эффективности рекламной кампании требуется активное использование непрерывного цикла веб-аудита и аналитических исследований. Реализация продуманной стратегии продвижения позволит рекламодателю значительно повысить не только уровень трафика, но и показатели, связанные коэффициентом конверсии.

PPC оптимизация будущей рекламной кампании включает:

  1. Тщательное исследование отрасли, конкурентной среды и потребностей целевых клиентов.
  2. Поиск ключевых слов, которые способны привлечь внимание будущих клиентов.
  3. Постоянную оптимизацию содержания страниц сайта и текста объявлений.
  4. Аудит PPC и проверку сопутствующих компонентов рекламной кампании.
  5. Повторное формирование маркетинговой кампании с тщательным пересмотром условий – ремаркетинг.
  6. Консалтинг и предоставление регулярной отчетности по текущему проекту.
  7. Изучение нововведений и рекомендаций от основных поисковых систем.

Расширить бизнес с помощью рекламы по модели оплаты PPC могут только опытные специалисты, которые обладают необходимым набором знаний. Мониторинг эффективности коммерческих сообщений одновременно с правильной разработкой маркетинговой стратегии положительно скажется на улучшения качества трафика веб-сайта и соответственно существенно повысит общее количество новых платежеспособных клиентов.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Анатолий

Здравствуйте, меня зовут Анатолий Кузнецов и я с 2007 года занимаюсь продвижением сайтов в Яндекс. SEO продвижение стало моей основной работой. Не хочу сам себя расхваливать, но за 12 лет я вывел огромное количество сайтов в ТОП 10 Яндекса, как своих, так и WEB сайтов моих заказчиков. Все мои интернет проекты находятся на первых страницах Яндекс и собирают трафик более 1000 человек в сутки. Мои услуги: SEO продвижение сайтов, SEO обучение продвижению сайтов, Написание SEO текстов для сайтов, SEO консультации. Если вкратце, то как то так! Более подробную информацию о продвижении сайтов Вы можете самостоятельно и совершенно бесплатно получить на страницах моего сайта Hozyindachi.ru Желаю Вам удачи и терпения в нашем не легком, но очень интересном деле - SEO продвижении!

У этой записи один комментарий

  1. Как видите, пок c6 азатели связанные со звонками выросли во всех трех случаях. При этом коэффициент конверсии для отправки форм и их количество в первом примере повысились, а во втором упали.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню