Постинг в соцсети

Привет, Друзья! Сегодня мы поговорим о разработке эффективного постинга, обеспечивающего повышение пользовательской вовлеченности в социальных сетях. Постинг в соцсети является очень эффективным средством продвижения бизнеса. Информация будет представлена в виде лаконичных тезисов. Итак поехали!

Стратегия постинга в социальных сетях

Постинг в соцсети

Распространение информационного и вирусного контента в пределах социальных платформ до сих пор способствует оптимизации стратегии продвижения малого бизнеса. На первый взгляд может показаться, что многие маркетинговые концепции и способы взаимодействия с целевой аудиторией потеряли свою актуальность на фоне активной популяризации видеорекламы. Это не так. В рамках этого материала мы выясним, какие типы постов обладают высоким коммерческим потенциалом воздействия на этапе формирования воронки продаж в 2018 году.

16 идей для постинга в соцсетях

1 Идея постинга в соцсетях

Снимайте видеоролики, освещающие процесс изготовления продукта или торгового предложения. Фотографии и видеообзоры готовой продукции в большей степени важны для привлечения лояльного потребительского сегмента (людей, которые уже обладают базовыми сведениями о вашем товаре). Если же вы хотите увеличить базу «холодных» или «теплых» клиентов, позвольте им наблюдать за реализацией производственной политики.

Примечание: наибольшее количество просмотров такие видеосюжеты набирают в Instagram, YouTube и Facebook.

2 Идея постинга в соцсетях

Сформируйте специальный хэштег для комментариев. Отзывы, замечания, оставленные целевой аудиторией, являются контентом, стимулирующим социальную активность в рамках вирусного продвижения бренда. Для того чтобы оптимизировать процесс поиска релевантной интересам пользователей информации, сделайте следующее:

  • продумайте содержание коммуникационного инструмента;
  • отправьте уведомления «горячим» клиентам с просьбой делиться комментариями посредством такого формата.

3 Идея постинга в соцсетях

Публикуйте графический контент ежечасно. Это позволит взаимодействовать с подписчиками путем «ритмичного» обновления новостной ленты.

Результат: обеспечение оптимального показателя вовлеченности минимум на 2 года.

Разъяснение: стратегия постинга в соцсети, базирующаяся на использовании комбинации «режим ожидания + информационный взрыв», способствует накоплению положительных социальных сигналов, обуславливающих систематическое повышение внимания как к самому торговому предложению, так и к тем, кто занимается его разработкой.

4 Идея постинга в соцсетях

Размещайте видеоматериалы и текстовые публикации обучающего характера. Например, расскажите аудитории о том, как следует применять ваш продукт в бытовых условиях или в бизнесе.

5 Идея постинга в соцсетях

Освойте приложение от Instagram Boomerang. Целевое назначение – создание коротких роликов в GIF-формате. Благодаря Boomerang вы сможете оперативно осуществлять транспортировку «срочного» контента.

Пример: в вашем интернет-магазине произошло обновление товарного ассортимента, запостите в ленте видеоотчеты, содержащие презентацию наиболее ожидаемых (сезонных) поступлений.

6 Идея постинга в соцсетях

Организуйте сотрудничество с компаниями в своей торговой нише. Речь идет о построении совместной рекламной кампании с целью расшаривания продающего инфопродукта, а также увеличения охвата постов в целом. Особенно эффективным предлагаемый тип сотрудничества является при распространении мастер-классов, пошаговых руководств.

7 Идея постинга в соцсетях

Вовлекайте клиентов в маркетинговое сопровождение бренда. Суть метода: вы проводите конкурс, после чего выбираете одного из самых активных подписчиков, который будет администрировать ваш аккаунт в течение одного дня.

8 Идея постинга в соцсетях

Консультируйте пользователей, своевременно отвечайте на все вопросы. Алгоритм действий:

  • составьте перечень актуальных тем на основе поступивших пользовательских откликов, запросов;
  • проведите прямой эфир (лучше всего это сделать в Instagram);
  • в перспективе используйте имеющийся видеосюжет в качестве источника контента (сделайте из него, например, несколько небольших роликов или напишите аналитическую статью).

9 Идея постинга в соцсетях

Создайте логотип, дублируйте его в постах с визуальным наполнением. Преимущества:

  • персонализация и уникализация социально-маркетинговой контент-стратегии;
  • повышение узнаваемости, запоминаемости бренда.

10 Идея постинга в соцсетях

Мотивируйте подписчиков проявлять инициативу. Возможные варианты:

  • опубликуйте фото, содержащее элемент нового продукта, затем составьте опрос, предложив пользователям угадать сферу его применения;
  • запостите видео развлекательного характера, попросите придумать к нему оригинальное название, потом разместите его на основном сайте, указав при этом имя автора подписи.

11 Идея постинга в соцсетях

Периодически осуществляйте запуск серии информационных постов. Алгоритм действий:

  • формируем еженедельную тему для постинга (сообщаем об этом целевой аудитории соответственно в воскресенье вечером или в понедельник утром);
  • мотивируем подписчиков участвовать в создании постов (сделать это можно при помощи использования информационной воронки в виде комментариев под записями, увеличивающейся по мере поступления социальных сигналов).

12 Идея постинга в соцсетях

Займитесь интервьюированием клиентов. Такой контент пользуется спросом среди представителей любого потребительского сегмента. Благодаря ему потенциальные покупатели поймут, что их мнение будет учитываться производителем на стадии оптимизации клиентского сервиса.

13 Идея постинга в соцсетях

Выкладывайте списки последних новинок, лайфхаков. Делать это нужно хотя бы 1 раз в месяц.

14 Идея постинга в соцсетях

Внедрите рычаг воздействия «виртуальное партнерство». Ваша главная задача заключается в привлечении максимального количества подписчиков к дискуссии. Решение задачи подразумевает:

  • создание поста, поднимающего остроактуальную тему (она может касаться как продвижения бизнес-проекта в ближайшей перспективе, так и развития непосредственно отрасли);
  • временное делегирование полномочий специалиста по маркетингу клиенту (например, поинтересуйтесь, как именно, по его мнению, будет выглядеть прогноз становления того или иного тренда).

15 Идея постинга в соцсетях

Сократите маршрут покупателя (только для Instagram). Не стоит заставлять потенциального клиента переходить на торговую online-площадку для совершения покупки. Продавайте товары прямо в соцсети.

16 Идея постинга в соцсетях

Всегда будьте на связи. Регулярно просматривайте комментарии, анализируйте динамику изменения поведенческих показателей, руководствуйтесь целями аудитории. Только тогда социальная контент-стратегия даст требуемый коммерческий эффект.

Заключение

Для процветания и эффективной работы любого бизнеса, помимо раскрутки в соцсетях его необходимо продвигать и в поисковых системах Google Яндекс. Именно этому я обучаю своих учеников на онлайн-курсах по SEO-оптимизации сайтов. Только совместное использование всех инструментов SEO-продвижения даст необходимый результат. Все вопросы, а также запись на курсы, производится через сервис обратная связь!

На этом пока все. Удачи вам в процессе управления постингом в 2018 году!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.