Показатели ссылочного ранжирования Google

Привет 👋 Друзья! Всем кто занимается продвижением сайта в Google, будет полезно узнать показатели ссылочного ранжирования сайта от поисковика Google. Итак, поехали!

Главные показатели ранжирования Google

Показатели ссылочного ранжирования Google

На сегодняшний день Google и Яндекс ранжируют сайты по 1500-м различным факторам, но наиболее влияющим на продвижение в Гугл, так и остается ссылочное ранжирование (обратные ссылки).

Обратной ссылкой называют ссылку с сайта третьих лиц обратно на ваш сайт. Их также называют «входящими», «внешними», или «бэклинками».

Почему важны обратные ссылки в ранжировании

По свидетельству главного специалиста по качеству поиска Google Ireland Андрея Липатцева, которое он озвучил в начале этого года, ссылки, ведущие на ваш сайт, являются одним из трех главных факторов, учитываемых при ранжировании в Google.

Обратные ссылки — это вотум доверия, который кто-то вне вашей сетевой собственности дает вашему контенту и полагает, что он имеет некоторую ценность. Алгоритм Google оценивает каждую из этих ссылок и назначает каждой связанной веб-странице свою собственную цену.

Что оценивает Google, когда дело касается обратных ссылок

1) Количество индивидуальных доменов, с которых были сделаны переходы на ваш веб-сайт или страницу, считается очень важным фактором для алгоритма Google.

2) Авторитетность сайта или страницы (траст), связанных с вашим сайтом, также является ключевым фактором. Несколько сайтов с высоким авторитетом представляют гораздо больше ценности, чем огромное количество переходов с низкокачественных сайтов. Это из нашего собственного руководства для авторитетных сайтов: авторитетный сайт — это сайт, которому доверяют. Ему доверяют его пользователи, эксперты в его области, другие сайты и поисковые машины. Чем лучше качество у ваших ссылок, тем лучше.

3) Авторитетный сайт — это не совсем обязательно одно из крупных издательств. Если вы представляете узкоспециализированный сайт или блог с высококачественным, актуальным контентом, то вас могут высоко оценить точно так же, как любой другой авторитетный источник.

4) Обратные ссылки с давно существующих сайтов более ценны, чем такие же ссылки с сайтов, созданных недавно.

5) Обратные ссылки с сайтов с соответствующей вашему сайту тематикой будут гораздо ценнее, чем ссылки с не совсем соответствующих по направленности сайтов и страниц. Некоторые люди верят, что ссылки от конкурентов за ту же самую поисковую позицию, что и ваша, обладают большей ценностью.

6) Ссылки с сайтов низкого качества мало что могут сделать для повышения «видимости» вашего сайта. Если на вашем сайте используются Black Hat SEO или агрессивные системы и тактики продвижения (покупные и обменные ссылки, спам и страницы, заполненные ключевыми словами для быстрого обнаружения их поисковыми машинами), то надо знать, что такая переоптимизация может снизить рейтинг сайта.

7) Ссылки, расположенные в основной части текста, более ценны, чем размещенные в отдельном модуле, виджете или же где-то в другой части страницы.

8) Если какой-либо сайт связан с вашим, используя мета-тег «nofollow», тогда вам не будет передаваться вес ссылки с него, то есть авторитет этого сайта не улучшит рейтинг вашего. Такой тип ссылок мог бы быть зарезервирован для спонсорских или оплаченных ссылок, а также для контента, которому не обязательно доверять, но который вы хотите использовать в качестве примера.

9) Много ссылок с одного домена на ваш сайт (особенно если это один из сайтов, привязанных к вашему) можно рассматривать как спам.

10) Несмотря на предыдущие предположения, ссылка с перенаправленной с помощью redirect301 страницы не должна терять своего страничного рейтинга, если сравнивать с не совсем перенаправленной страницей.

11) Видимая часть ссылки (anchor text) оценивается при ссылочном ранжировании сайта от Google. При ссылках на вашу домашнюю страницу или при упоминании вашего бренда желательно в ссылке указывать только название сайта или бренда. Описательные тексты, например, «ведущие специалисты по продвижению сайтов», могут быть расценены как манипулирующие, и поэтому желательно их избегать.

12) Тексты ссылок на специфические страницы вашего сайта должны быть описательными (но краткими) так, насколько это возможно, чтобы получить выгоду от использования этой ссылки.

13) Ссылка в верхней части страницы дает больше веса, чем ссылки, расположенные ниже на странице.

14) Ссылки с давно созданного и длительное время актуального контента (тексты из тысячи и более слов, популярные продолжительное время), будут иметь большую ценность, чем основанные на новостях посты.

15) И хотя домены высшего уровня не совсем обязательно рассматриваются в качестве фактора, многие верят, что получение ссылок с доменов .edu или .gov может придать больше веса, чем другие. Это возможно, потому что сайты такого типа всегда имеют высокий рейтинг.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

заказать обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.