Поисковая выдача сайта SERP

Привет, Друзья! Поисковая выдача сайта (SERP) – формируется на основе запроса пользователя. Если рассматривать аббревиатуру, SERP происходит из англоязычного выражения «Search Engines Result Page», что в дословном переводе можно обозначить как – результат поискового запроса, отображенный на странице.

Структура поисковой выдачи SERP

Поисковая выдача сайта SERP

Страница поисковой выдачи представляет собой набор ссылок на другие страницы, которые содержат нужную для пользователя информацию, или более сжато – ответ на поставленный вопрос. Как правило, к каждой появившейся ссылке прикреплено небольшое пояснение, куда именно она ведёт и какие услуги предоставляет заданный сайт. Все ссылки выстроены в определённой последовательности, которую определяет поисковая машина на основе собственных критериев отбора. Но помимо так называемых ссылок-ответов, на странице можно найти ещё много контекстной рекламы, и переход на последующие страницы поисковой выдачи, ведь, как правило, их не меньше 10.

Существует и уточнённый запрос, который направлен на выдачу быстрого ответа пользователю. Находится он, как правило, чуть ниже окошка запроса и генерируется поисковой системой. Случается так, что этого короткого ответа хватает, чтобы удовлетворить потребности пользователя. Если привести наглядный пример, то в поисковых системах Google и Яндекс, на запрос о погоде в вашем городе будет предоставлено небольшое окошко со всей нужной информацией.

Как формируется поисковая выдача

Главные критерии отбора поисковой выдачи у каждой системы свои, поэтому задавая один и тот же запрос на разных поисковых сайтах, вы можете получить абсолютной разный ответ. Поэтому не стоит удивляться, если по вашему запросу топовые ссылки на Яндекс, будут полностью отличаться от Google. Чтобы убедиться в этом самостоятельно, потребуется ввести запрос вроде «картины Леонардо да Винчи», оба поисковика в топе запроса, приведут на один и тот же сайт, посвященный живописи. А вот если запрос будет уже направлен не на культурную тематику, а на коммерцию, то и выдача соответственно будет сильно отличаться.

Именно после подобных действий, можно понять, насколько разный является поисковая выдача сайта у поисковиков. Причиной тому служат факторы отбора более подходящих ответов на поставленный запрос. Их релевантность постоянно меняется, после внесения в систему определенных доработок, что повышают качество отбора. Однако сотрудниками компаний, уже давно была донесена мысль, что на вершине запросов не могут находиться сайты с низким рейтингом, и недобросовестной информацией, которая способна навредить работе системе пользователя и его здоровью.

Бывает и такое, что на один и тот же запрос, существует сразу несколько страниц с подходящим для него ответом. В таком случае всё у той же системы Google, они будут предоставлены рядом друг к другу, как основной и второстепенный источник информации. К основному источнику выдачи информации, можно отнести исключительно релевантные ссылки, которые можно называть органическими из-за их результата.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.