Плохие ключевые слова

Под понятием плохие ключевые слова для сайта скрываются вполне обычные лексические единицы, которые употребляются в повседневной жизни и на просторах интернета очень часто. Это фразы, словосочетания, которые обладают отрицательной коннотацией и стигматизируются обществом.

Плохие ключевые слова для сайта

Плохие ключевые слова

Например, ключевые слова вида «амфетамин», «купить сп@йсы», «смотреть порн@ бесплатно», «купить права», «как купить диплом», «как давать вз@тку», «дешевые пр@ститутки в Москве» и им подобные, однозначно обозначают явления хоть и распространенные, но табуированные для обсуждения. В некоторые слова я неслучайно поставил знак собаки (@), чтобы не навлечь на свой сайт беду)).

Поисковому роботу безразлично, какую страницу индексировать, но определенные сложности для желающих продвигать свой сайт с подобным набором ключевых слов существуют. Как ни странно, но связаны эти сложности именно с тем, что современная SEO-оптимизация пытается максимально ограничить использование такого контента, ведь часто за подобными анкорами скрываются вполне реальные услуги, которые желательно не распространять.

Итак, в ссылочных агрегаторах продвинуть такой сайт нельзя, так как они четко фильтруют плохие ключевые слова и ограничивают их использование. К примеру, Sape, известная как очень терпимая и открытая система продвижения сайтов, ввела запрет на работу с плохими ключевыми словами, а Миралинкс, требовательная и дорожащая репутацией площадка по продвижению статьями, тем более не станет связываться с таким контентом.

И все-таки можно поискать веб-мастера, который в индивидуальном порядке и за приличную плату возьмется разместить на своих ресурсах плохие анкоры. Но такая практика не сформирует требуемый объем ссылок, сопоставимый с внешним ссылочным. Это значит, что ожидать успешного продвижения сайта в этом случае не приходится.

Нелегко представить профессионала, занятого рекламированием услуг или деятельности, продвигаемой некорректным ключевым словом. Невозможно найти веб-мастера, согласившегося рекламировать н@ркотики или п0рно в Яндекс.Директ или в Google. Однако анкоры на то и нужны, чтоб клиент нашел своего поставщика, и кто-то все равно ищет в поисковике информацию по запросу «как купить права».

Более того, реклама на Яндекс и Google становится невозможной с такими ключевиками. Такую рекламу не получится разместить в Adsense на внешний ресурс, содержащий плохие анкоры. Известны случаи, когда реклама была заблокирована Google на странице только лишь потому, что контент содержал плохие ключевые фразы.

Реклама вернулась на место после того как текст на странице был отредактирован и приведен к нейтральному виду.

Все вышеописанные ограничения накладывают сами поисковые системы как минимум из-за того, что плохие ключевые слова могут вести к ресурсам с теневыми услугами и нелегальной деятельностью. Конечно, это не цензура в прямом смысле этого слова, и формально размещать такие анкоры на странице не запрещено.

Вот только нужно ли сотрудничество с такими сайтами авторитетным площадкам? Разумеется, не нужно. Да и статьи с негативно окрашенными ключевыми словами вряд ли можно будет заказать на сервисах и онлайн-биржах статейного продвижения.

Интернет становится все более «корректным», разработчики все больше внимания уделяют качеству информации и ее прозрачности. Поэтому сегодня плохие ключевые запросы все более негативно сказываются на продвижении сайта, делая усилия SEO–специалистов неэффективными.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности