Платный трафик как способ обмана заказчика

Родилась мысль написать статью о том, как чёрные СЭО-шники обманывают своих заказчиков с помощью платного трафика. И эта мысль пришла не случайно, а после того, как вот уже 10-й мой ученик-заказчик сообщил мне, что его нагло обманули. Теперь подробнее об этом!

Как обманывают заказчиков с помощью платного трафика

Платный трафик

Суть обмана проста до невозможности. Как всегда, по классике, заказчик находит SEO агенство или частного оптимизатора, чтобы продвинуть свой сайт и бизнес. Агенство уверяет заказчика, что в течении максимум 2-х месяцев он увидит результаты в виде хорошей посещаемости. Затем, обговаривается сумма за выполняемые работы и подписывается договор (в котором главным условием является увеличение трафика).

Хозяин бизнеса ждёт результатов, и как ни странно, они есть — даже раньше оговоренного срока. Уже через месяц, на молодой сайт у которого не было посещаемости, начинают приходить по 200 — 300 человек в день. Просто СУПЕР, не так ли?

Но эйфория заканчивается после того, как проходит месяца три, а ни одного целевого звонка или запроса в компанию не поступает. Заказчик бежит к своим нанятым SEO-продвиженцам и пытается там «найти правду». Но правду он там не находит!

Заказчику спокойно показывают договор, который он сам же подписал, где чёрным по белому написано примерно следующее: «главным условием договора является привлечение на сайт трафика, в размере 200 человек в сутки…». Трафик есть? Есть! Так какие могут быть тогда претензии, все договорные обязательства выполнены! А что нет звонков, так об этом и не договаривались!

Вот так и заканчивается диалог и собственно отношения между заказчиком и подрядчиком.

Суть развода на платном трафике

Суть обмана следующая. К примеру, стоимость работ по привлечению трафика на сайт заказчика составляет около 100 000 рублей в месяц. Но этот трафик идёт не из поисковых систем (не органический), а из специально созданных бирж платного трафика. На этих биржах сидят школьники, у которых есть чёткая задача, перейти на сайт заказчика и пробыть там минимум 15 секунд, затем выйти.

Таким образом школьник зарабатывает свои копейки и накручивает поведенческие факторы на сайтах. На эти посреднические услуги у SEO компании уходит около 20 000 рублей, остальные 80 000 считаются чистым профитом. Идеальное преступление! Всем выгодно, даже заказчику — первое время. Но по истечении трех месяцев заказчик понимает, что купил бесполезный и не целевой трафик. Итог — триста тысяч рублей потрачены в пустую.

Такие истории мне рассказывают последне время очень часто. И это не случайно, так как открывается огромное количество бизнесов и все как один хотят быть первыми в поиске Яндекс и Google. Результат заказчики при этом хотят получить мгновенный, в виде трафика на сайте.

Но к сожалению быстро сегодня ничего не делается и чудес не происходит. На этой псевдо-скоростной раскрутке и зарабатывают мошенники, обещая хозяевам молодых сайтов — «золотые горы клиентов». Как говорится, есть спрос — есть и предложение!

Запомните, качественное SEO-продвижение сайта во время повышенной конкуренции, выполняется минимум за пол года, а то и до нескольких лет. Чем выше конкуренция, тем больше времени уходит на раскрутку. Времена продвижения ссылочными бюджетами давно прошли и поисковых роботов банальной накруткой счётчика посещаемости сегодня не обманешь.

Главными факторами ранжирования сегодня являются:

  1. WEB-дизайн и хорошая юзабилити сайта
  2. Высокая скорость сайта как для десктопных так и мобильных систем
  3. Наличие адаптивного дизайна сайта
  4. Отсутствие HTML ошибок на ресурсе и наличие грамотной верстки сайта
  5. Наличие SSL-сертификата и микроразметки schema.org
  6. Грамотно оптимизированные метатеги ВЕБ-проекта
  7. Низкий показатель отказов сайта
  8. Высокая глубина просмотров сайта
  9. Хорошие поведенческие факторы

Это основные показатели, которые в наши суровые дни влияют на попадание сайта в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google. Именно их и надо улучшать. Не один сервис накрутки посетителей Вам этого не сделает, а лишь загонит ваш сайт за ваши же деньги под фильтры. Таких печальных примеров масса.

Только тяжёлый, постоянный и рутинный труд даёт в будущем хорошие результаты. Над сайтом нужно работать ежедневно. Лично у меня, статьи на тему раскрутки сайтов выходят каждый день, а это ой как не легко! Лучше чем Вы сами, Вам никто ваш сайт не продвинет. Да и какой смысл вкладывать душу в чужие проекты, причем за копейки.

Да именно за копейки! Сложилось такое мнение в интернете, что за 15 000 в месяц можно продвинуть любой сайт. И мнение такое появилось благодаря обильной рекламе, вот таких вот обманщиков, о которых я писал выше. Реальная стоимость раскрутки сайта составляет гораздо большую сумму. От себя хочу лишь добавить, будьте бдительны и продвигайте сайты самостоятельно и тогда Вас никто не обманет!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности