План продвижения сайта

Привет, Друзья! В этой статье Вы узнаете, как формируется план продвижения сайта фрилансером и как он влияет на раскрутку WEB-проекта. Итак поехали!

План SEO продвижения сайта

План продвижения сайта

С каких шагов начинают продвижение сайтов обычные фрилансеры? Как их действия влияют на раскрутку? Как раскрутить сайт и войти в ТОП 10 — поисковиков?

Такие вопросы чаще всего затрагивают тех, кто хочет заказать продвижение своей страницы в интернете не у компании, а у фрилансера, работающего на дому. В этой статье описан основной план продвижения сайта и шаги для его быстрой раскрутки и эффективной рекламы.

Принцип работы: раскрутка, продвижение, оптимизация

Правильно продвинутый продукт по всем правилам SEO продвижения — это определённый порядок действий, которые направлены на эффективную раскрутку и настройку сайта для поисковых систем. При грамотных действиях и составлении чёткого плана, можно получить отличный результат и выбиться в лидирующие позиции за определённое время.

Каждый фрилансер, разбирающийся в SEO, имеет свой опыт и разработал собственную эффективную технику.

План продвижения сайта

Как и в бизнесе, продвижение требует чётко определённых и поставленных целей. Владелец сайта должен понимать, зачем ему требуется вывести сайт в ТОП и какую цель несёт в себе его рекламаная кампания.

Какие существуют цели в продвижении сайтов, которые вы можете перед собой поставить:

  1. Прохождение модерации сайта в поисковых системах и его наличие в них.
  2. Опередить своих конкурентов в поисковых позициях.
  3. Занять первые позиции, по определённым ключевым словам.
  4. Высокая посещаемость страницы.
  5. Завлечение потенциальных клиентов.
  6. Увеличение конверсии.
  7. Повысить популярность и узнаваемость вашего продукта среди клиентов.
  8. Увеличение и получение дохода с рекламы.
  9. Сформировать имидж компании.
  10. Повысить доход вашего сайта.

В зависимости от ваших поставленных и определённых целей разрабатывается SEO-стратегия  и чёткий план по продвижению и реализации основной задачи. От ваших планов и целей зависит выбор методов и SEO-инструментов для их реализации. Для некоторых простых целей достаточно и стандартного SEO, а для других ещё потребуется подключение рекламы, чёрная оптимизация и т. д.

Хорошо сформированное семантическое ядро

Этот шаг включает в себя подборку ключевых запросов, которые подходят для раскрутки и продвижения вашего сайта или интернет магазина. Для того чтобы подобрать ключевые запросы, необходимо провести анализ ваших потенциальных клиентов. Важно знать, что интересует пользователей, и понимать характеристики аудитории. Чем точнее и правильно будут подобраны ключевые запросы, тем быстрее раскрутится сайт и будут привлечены на его страницы клиенты.

Перед тем как заниматься продвижением, требуется проанализировать компанию, её деятельность и сделать отбор частых запросов в поисковых системах на данную тематику. Под каждый запрос проводится оптимизация, написание текста и т. д.

Оценка конкуренции

Для увеличения эффективности работы семантического ядра требуется проанализировать и оценить конкурентов. Важна правильная оценка рынка, на котором продвигается ваша компания, для успешного обхода конкурентов и занятия первых мест в выдаче поисковых систем Яндекс и Google.

Анализируются частые ключевые слова конкурентов, и их методы продвижения, изучается то, что они используют, и возможности повышения эффективности продвижения своего продукта.

Анализ продвигаемого ресурса

Кроме оценки и аудита конкурентов, необходим анализ и самого сайта, который планируется продвигать. Изучаются все преимущества и недостатки перед конкурентами, устраняются все нарушения, если они есть, чтобы предотвратить внесение сайта в чёрный список поисковыми системами. На этом этапе сайт подготавливают к продвижению и редактируют его недостатки.

Оценивается текущая позиция страницы в выдаче, есть ли неиндексируемые страницы, качественные ли ссылки и внутренние линки, анализируются остальные важные параметры для успешного продвижения сайта.

Даже если вам кажется, что с сайтом все в порядке, он нравится по дизайну и т. д., не стоит полагать, что только это станет причиной его успешности. Для успешного и результативного продвижения необходимо устранить все недоработки и уточнить даже мелкие детали, только тогда сайт сможет попасть в ТОП.

Внутренняя SEO оптимизация сайта

Этот этап включает внесение изменений на сайте, который будет продвигаться. Именно внутренняя оптимизация сайта поможет стать ему видимым для поисковых систем.

Главную страницу необходимо переработать с использованием частых поисковых запросов, ведь так будет привлечена потенциальная аудитория.

Страницы основных разделов необходимо оптимизировать под среднечастотные, а остальные — под низкочастотные ключевые запросы.

А также необходимо правильно оформить контент, откорректировать тексты и дизайн.

Внешняя SEO оптимизация сайта

После того как сайт внутренне оптимизирован, необходимо его теперь оптимизировать внешнее.

Этот этап включает увеличение естественной ссылочной массы и покупку ссылок через проверенные и авторитетные ресурсы, учитывая специфику ресурса.

С каждым годом методы и подходы к продвижению меняются. Для использования наиболее актуальной методики раскрутки, можно разработать план продвижения сайта у фрилансера и нанять его в качестве оптимизатора. Если хотите на этом сэкономить, то придётся учиться двигать сайты самостоятельно, об этом ниже!

Обучение SEO продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.