Pinterest что это такое

Привет 👋 Друзья! Pinterest — мощная платформа для маркетологов и владельцев бизнеса: на самом деле 69% пользователей, просматривающих Pinterest, находят товар, который они покупают или планируют купить, по сравнению с 40% людей, просматривающих Facebook. Мудрые маркетологи используют мощь Pinterest для того, чтобы помочь потребителям найти свой продукт.

Pinterest что это такое и как им пользоваться

Pinterest что это такое

Для того, чтобы ваш контент на Pinterest был замечен, часто требуется продуманный план SEO продвижения. Подобно веб-сайтам Pinterest имеет собственную стратегию поисковой оптимизации, которую вы должны использовать, чтобы сделать свой контент превосходным. Вот семь советов, которые помогут максимально эффективно использовать Pinterest-аккаунт своей компании.

1. Переключитесь на бизнес-аккаунт Pinterest

Знаете ли вы, что есть два вида аккаунтов Pinterest? По сравнению с обычным профилем, бизнес-аккаунт Pinterest обеспечивает более легкую верификацию веб-сайта, дает доступ к аналитике и расширенным пинам. В ближайшие годы бизнес-сегмент Pinterest, вероятно, получит еще больше полезных функций, так что разумнее всего сменить тип аккаунта сейчас, если вы еще этого не сделали.

Также важно оптимизировать отображаемое имя вашей компании. Помимо названия бизнеса, если позволяет место, рекомендуется включить несколько ключевых слов, по которым вы хотите попробовать ранжировать свой контент на Pinterest и в поиске.

Помните, что заголовки, отображаемые в SERP, ограниченны, слишком много символов — и ваш заголовок скроется за многоточием.

2. Включите видимость для поисковиков на своих досках

У вас может быть самая невероятная доска на Pinterest, но она будет полностью игнорироваться, если в настройках вы случайно отключите видимость для поисковой системы. Несмотря на то, что эта настройка отключена по умолчанию, стоит проверить дважды, так как случайное включение этой функции может привести к аннулированию любых ваших SEO-попыток в Pinterest.

В поле «Конфиденциальность поиска» в разделе «Основное» убедитесь, что этот параметр переключен на «Выключен», — вы же не хотите спрятать свои доски от поисковых систем, иначе ваши SEO-труды будут напрасными.

3. Используйте эффективные ключевые слова в разделе «О себе»

Раздел «О себе» на странице Pinterest чрезвычайно ценен. Это поле на 200 символов — одна из первых вещей, которые посетители видят, когда просматривают ваш профиль Pinterest. Привлеките их внимание чем-то умным и лаконичным, указав запоминающееся описание и включив в него несколько наиболее важных ключевых слов и, если у вас есть место для этого, призыв к действию!

Если вы не уверены, по каким ключам таргетировать, Google Keyword Planner поможет определить полезные ключевые слова, которые ценны и часто ищутся, но при этом не слишком конкурентные.

Вы также должны использовать эти ключевые слова на своих досках. Избегайте названий по умолчанию, таких как «Мой стиль» и «Для дома», поскольку так вы будете конкурировать с тремя процентами всех Pinterest-досок, которые используют такие же названия по умолчанию. Вместо этого используйте ключевые слова, которые включают название вашей компании и ее уникальные продукты или услуги.

4. Подтвердите сайт в Pinterest

Подтвердите свой бизнес-аккаунт и получите доступ к ценной аналитике, верифицировав свой сайт на Pinterest.

Верификация сайта проста. Перейдите к кнопке «Редактирование» в профиле Pinterest, нажмите «Подтвердить сайт», а затем скопируйте код. Потом обновите метатег на своем сайте или загрузите HTML-файл на его сервер.

Если вы используете приложение Yoast в WordPress, верификация пройдет еще проще: вы можете вставить код проверки прямо в настройки плагина.

5. Держите популярные доски сверху в Pinterest

В идеале ваши самые популярные доски — или те, которые лучшим образом представляют ваш бизнес, — должны быть на первом экране, то есть пользователям не придется прокручивать вашу страницу вниз, чтобы увидеть их. Подобно тому, как основной контент сайта должен быть сверху, пять ваших самых популярных досок в Pinterest должны располагаться в самом верху вашей Pinterest-страницы. Вы можете легко перемещать свои доски и классифицировать пины, кликнув по ним и перетащив. Убедитесь, что посетители видят именно это, когда просматривают ваши доски, — просто измените раскрывающийся список досок профиля на «Перетаскивание».

6. Создавайте привлекательные изображения в Pinterest

Изображения Pinterest отображаются в картинках Google, поэтому привлекательные изображения могут стать фантастическим способом привлечения новых посетителей на страницу Pinterest. Эффективные изображения Pinterest иногда содержат призыв к действию, например «Посетите нас прямо сейчас!», и отличаются яркими красками. Держитесь подальше от дешевых стоковых изображений и стремитесь к оригинальным привлекательным картинкам на своих Pinterest-досках.

Для изображений на сайте рекомендуется добавить текст описания Pinterest в тег изображений alt. Текст описания поможет создать дополнительный путь для поисковых систем к вашей странице на Pinterest, релевантной для конкретных ключевых слов, так как тег alt автоматически становится описанием пина, когда посетитель сохраняет это изображение в Pinterest.

7. Используйте хештеги в закрепленных пинах в Pinterest

У многих людей хештеги ассоциируются с Twitter. И хотя они имеют решающее значение для маркетинга в Twitter, хештеги также полезны и для Pinterest. Вы можете включить до трех хештегов в прикрепленный пин, получая возможность привлекать тех пользователей Pinterest, которые просматривают интересные им хештеги.

Хештеги дают результат для соответствующего ключевого слова, хотя важно отметить, что не все они индексируются. Играйте с актуальными и трендовыми хештегами, найдите актуальные хештеги на Pinterest и в Twitter, чтобы узнать, какие типы хештегов лучше всего подходят для вашей аудитории.

Pinterest — это надежный поставщик трафика для блогеров и компаний любого масштаба. Семь приведенных выше советов помогут улучшить SEO Pinterest-страницы, в результате чего у вашей компании появится больше фолловеров и вырастет узнаваемость бренда.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.