Отчет по продвижению сайта

В настоящее время все более популярной становится работа по SEO продвижению сайтов. Эта работа может показаться сложной, на первый взгляд, но уровень ее сложности будет зависеть напрямую от объема выполняемого задания. Исполнитель ставит перед собой определенные цели и задачи пред выполнением работы, чтобы достичь желаемого результата.

Отчет по продвижению сайта

В интернете также присутствует закон рыночной экономики — спрос порождает предложение. Поэтому рынок по продвижению сайтов является очень востребованным. Существует множество фирм, которые готовы предложить выполнить работу по продвижению сайта и вывести его в лидирующие позиции относительно за небольшую денежную плату.

Но стоит обратить внимание на тот факт что для того чтобы вывести сайт в ТОП 10 потребуется значительная трата времени, которая будет стоить весьма внушительно. Главное в этом деле не напороться на чёрных SEO оптимизаторов и их хитроумные обманы. Поэтому если вам предлагают выполнить работу за небольшую сумму стоит сразу задуматься в добропорядочности исполнителя.

Отчет по продвижению сайта что это и зачем он делается

Отчет по продвижению сайта и зачем он делается

Прежде всего, главная задача, которая стоит перед заказчиком — выбор порядочного исполнителя, это могут быть как частные фирмы, так и фрилансеры. В любом случае на ком вы бы не остановили свой выбор, запрашиваемая цена за выполнение работы должна быть адекватной.

Все действия по раскрутке WEB-проекта должны быть зафиксированы документально, а заказчику предоставлен отчёт по продвижению сайта с позициями, которые он занимал до раскрутки и после.

Если исполнитель говорит о невозможности предоставления такого вида отчета, то заказчик должен быть готов к тому, что доказать сам факт выполненной или невыполненной работы не будет представляться возможным.

В итоге потраченные заказчиком деньги скорое всего уйдут впустую. В некоторых случаях такие оптимизаторы вообще могут нанести непоправимый вред сайту, загнав его под фильтра поисковиков, да ещё и за деньги заказчика.

Что прописывается в отчёте о продвижении сайта

Прежде всего, в отчете по продвижению прописываются все совершаемые действия по оптимизации сайта, расходная часть денежных вложений для его продвижения и оговоренные позиции на которые сайт необходимо вывести. В таком отчете заказчик видит, за что он платит деньги, согласно отчету можно судить о полезности действий продвижения сайта.

Перед тем как составить отчет необходимо заострить свое внимание на трех главных пунктах:

  1. Формирование целей и задач по проводимой оптимизации сайта. Если исполнитель будет четко следовать строго поставленным целям и задачам, тем легче ему будет оценить результаты своей деятельности. Например, можно поставить задачу – попасть в ТОП 3 Яндекса по определенным запросам за 3–4 месяца или вывести сайт на посещаемость в 400 человек за полгода.
  2. Располагаемая сумма, которая направлена на продвижение сайта. От этого зависит эффективность выполняемой работы. Поэтому заказчик должен рассчитывать, какой результат он хочет получить, вложив определенную сумму. Располагая скромным бюджетом, у заказчика практически нет шансов занять лидирующие позиции в поисковых системах. О том сколько реально стоит продвижение сайта в месяц я написал подробную статью.
  3. Договоренность по дополнительным требования и условиям. А именно оговариваются сроки по выполнению работы, а также составление отчета о проводимых операциях по оптимизации сайта или любые другие моменты второстепенного характера. Что касается отчетной формы, то исполнитель ее обязан составить не позже чем через месяц от начала работы. В ней указываются основания, которые требуются для проведения видов работы.

Отчет по продвижению сайта пример

В отчете по продвижению сайта нужно прописать задачи, направленные на оптимизацию проекта. Формулировка каждой задачи должна быть предельно четко, ясной и конкретной. Благодаря этому заказчику и исполнителю будет намного проще оценить результаты проведенной работы. Лучше ставить одну или две задачи, например, продвинуть сайт в определенных поисковиках по конкретным ключевым словам.

Если заказчик договаривается с исполнителем в устной форме о проведенных работах, то нужно быть готовым к тому, что желаемый результат может быть достигнут через годы или вообще не достигнут. Поэтому все договорённости желательно прописывать на бумажном носителе.

После того как в отчете прописаны сроки и задачи, необходимо указать ответственность сторон в случае просрочки или неисполнения задания в должном объеме. В отчете по продвижению сайта должны быть четко прописаны санкции, которые будут применяться в отношении исполнителя в случае ненадлежащего выполнения работы, ну и конечно же зеркальные санкции в отношении возможных неоплат со стороны заказчика.

После того как отчет по продвижению сайта составлен, его основная часть заполняется уже после того, как работа будет выполнена. Спустя месяц после выполненных работ, в отчете должны быть указаны первые результаты работы сайта, после проведенной оптимизации. Необходимо показать посещаемость сайта за сутки, неделю или месяц.

Предоставить информацию о видах трафика и позициях выдачи сайта в поисковиках по ключевым фразам и так далее. Заказчик, в свою очередь, должен провести сравнение результатов этих значений с теми результатами, которые ранее были оговорены в самом начале работы.

В конце отчета прописываются выводы, согласно которым заказчик сможет судить об эффективности проводимых сотрудником работ по оптимизации сайта. Поэтому крайне важно сопоставить ранее оговоренные задачи и конечные результаты.

После проверки отчета заказчик сможет судить о том, справился ли сотрудник компании или фрилансер с поставленными задачами или нет. А также необходимо провести проверку соблюдения всех дополнительных договоренностей, а именно отведенное время на проведение работ.

Для эффективного продвижения сайта советуем воспользоваться нашими услугами на этом сайте. А тем кто хочет научиться продвигать сайты самостоятельно, читайте ниже!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности