Основные направления SEO продвижения

Привет 👋 Друзья! Сегодня обсудим основные направления SEO продвижения сайтов в 2018 году. Отрасли продвижения сайтов и онлайн-маркетинга постоянно меняется, поэтому владельцам сайтов нужно уделять пристальное внимание подбору подходящих инструментов для оптимизации. Действующие алгоритмы поисковых систем настроены на активное использование проверенных механизмов для оценки релевантности страниц. В результате на этапе продвижения сайтов приходится подстраиваться под рекомендации поисковиков.

Основные направления SEO продвижения сайтов

Основные направления SEO продвижения

Каждая поисковая система без исключения стремится повысить релевантность выдачи и избавиться от бесполезных для аудитории ссылок. Это делается в первую очередь для удовлетворения основных потребностей пользователей, которые используют поисковики в целях определения релевантных искомой тематике веб-ресурсов. Таким образом, во время ранжирования учитываются не только технические вопросы, но и пользовательский опыт, поэтому процесс SEO продвижения выходит далеко за рамки простой индексации.

Привлечение внимания к раскручиваем страницам можно обеспечить за счет использования отличного пользовательского интерфейса. Внимание уделяется подбору релевантного контента и внутренней перелинковке страниц сайта. Чтобы быстро получить соответствующие результаты, достаточно использовать проверенные инструменты.

SEO оптимизация

Сейчас поисковая оптимизация или SEO – это комплекс взаимосвязанных мероприятий для экспертного контроля и улучшения критериев ранжирования, которые анализируются алгоритмом поиска и приводят к улучшению позиционирования на страницах результатов выдачи по ключевому слову. Выполненные экспертами манипуляции обязаны привести к постепенному повышению посещаемости и получению финансовой отдачи.

Главные направления поисковой SEO оптимизации:

  1. Обнаружение и устранение технических неисправностей.
  2. Формирование удобного пользовательского интерфейса.
  3. Подбор основных параметров для будущего поиска.
  4. Повышение качества индексирования страниц.
  5. Создание качественной структуры сайта.
  6. Добавление релевантных ключевых слов.
  7. Построение эффективной ссылочной массы.
  8. Наполнение высококлассным контентом. Удаление спама и дубликатов.
  9. Ускорение загрузки отдельных страниц.
  10. Повышение доступности сайта на разных устройствах

Успешные SEO-оптимизаторы выполняют комплексное SEO, поскольку перечисленные мероприятия принесут желаемый эффект только в случае их одновременного применения. Дополнительно экспертами учитываются сопутствующие рекомендации поисковых систем, связанные с оптимизацией изображений, уменьшением общего количества рекламы и улучшением технических параметров сайта для ускорения загрузки его отдельных страниц. Именно поэтому на протяжении последних нескольких лет алгоритмы ранжирования, определяющие уровень качества результатов поиска, стремительно эволюционировали в целях повышения удобства для пользователей.

Пограничные методы SEO продвижения

За некоторыми исключениями поисковая оптимизация всегда представляла собой противостояние между поисковыми системами и спамерами, использующими запрещенные методики для раскрутки сайта. Самое важное правило онлайн-продвижения в Google и Яндекс сейчас заключается в умении балансировать между разрешенными и нелегальными методиками оптимизации.

Продвигать сайты при помощи стандартных стратегий во многих случаях не имеет смысла, поскольку лишь обход некоторых ограничений позволит без особых проблем получить определенные преимущества над конкурентами. В противном случае могут возникнуть проблемы с ранжированием, а в результате и ощутимое снижение показателей посещаемости или коэффициента конверсии.

К «серым» полулегальным методам SEO следует отнести:

  1. Использование платных обратных ссылок, приобретенных через ссылочные биржи.
  2. Запуск и поддержание сайтов-сателлитов, на которых размещается дополнительная информация.
  3. Ручную регистрацию профилей в популярных среди аудитории электронных каталогах.
  4. Всевозможные виды партизанского маркетинга, включая добавление обратных ссылок в социальных сетях.
  5. Размещение пограничных текстов с отличной оптимизацией под требования поисковых систем.
  6. Гостевой постинг с разрешения владельца сайта, на котором добавляются внешние ссылки.

Основное отличие полулегальных направлений SEO продвижения от методов black SEO заключается в отсутствии автоматизации. Доступные инструменты применяются вручную с использованием проверенных методик, которые незаметно влияют на результаты поисковой выдачи, позволяя обойти конкурентов без откровенного нарушения основных условий работы поисковой системы, заключающихся в размещении высококачественного контента.

Инновации в области SEO

Принятие новых тенденций, стандартов и технологий – залог удачного продвижения. Улучшение алгоритмов в основном происходит по причине стремительного повышения количества индексируемых страниц. Чтобы найти ресурсы для качественного ранжирования, поисковым машинам приходится ужесточать условия индексации.

Среди популярных SEO новшеств внимание заслуживает:

  1. Стремительное развитие технологий голосового поиска.
  2. Настройка сайтов для просмотра на небольших экранах мобильных устройств (телефоны и планшеты).
  3. Повышение скорости загрузки страниц путем коррекции параметров веб-дизайна и верстки.
  4. Применение SSL и HTTPS для создания защищенных шифрованных подключений.
  5. Географическая настройка выдачи с использованием координат GPS.
  6. Использование мультимедийного контента отменного качества.

Установка приоритета на этапе планирования SEO позволит создать оптимальные условия для продвижения, гарантированно избегая санкций поисковых систем, которые применяются против веб-сайтов, полагающихся на запрещенные методики раскрутки. В качестве критериев для ранжирования рассматривается привлекательная презентация материалов, которая приносит неоспоримую выгоду по сравнению с классическим текстом.

Настройка поиск сайта в SERP

Внимание заслуживает настройка результатов поиска. В течение многих лет поисковые системы пользовались принципом индексации, основанным не только на параметрах оптимизации контента, но и на отклике среди аудитории. Это направление имеет большое значение, если учесть, что представители Google и Яндекс пытаются решить проблемы, связанные с релевантностью выдачи, а не только дают советы по вопросам ранжирования.

Результаты настраиваются на основе вкусов и предпочтений пользователя, причем решающую роль играет не только релевантность, но и актуальность информации. Сейчас во внимание принимается контекст, особенно если речь заходит о двусмысленном поисковом запросе. В результате со временем сайт может потерять позиции, если откажется от регулярного обновления материалов. Таким образом, список поисковой выдачи находится в постоянном движении. На место сайтов с устаревшими сведениями выводятся актуальные и релевантные ссылки.

Важными критериями настройки органического поиска являются:

  1. Географические данные. Прерогативное знание получают страницы с повышенной местной актуальностью.
  2. Истории поиска и просмотров, которые позволяют определить похожие или предпочтительные результаты.
  3. Уровни влияния социальных медиа и крупных тематических площадок, на которых рекламируются сайты.
  4. Показатели актуальности. Ставка делается на контент, который в настоящее время важен для аудитории.
  5. Особенности устройств для просмотра страниц, включая версию операционной системы и тип браузера.
  6. Сопутствующие данные, полученные посредством изучения сведений, которые поступит от других продуктов Google (Chrome, YouTube, Gmail) и Яндекс (Карты, Маркет, Почта, Деньги, Дзен, Новости).

Прогресс не стоит на месте, поэтому задачей специалистов, занимающихся оптимизацией и продвижением сайтов является изучения основных направлений SEO продвижения, связанных с развитием поисковых алгоритмов. Актуальные направления оптимизации напрямую зависят не только от параметров работы поисковых систем. Огромное влияние имеют инновационные технологии, которые развиваются стремительными темпами.

Еще 10 лет назад мобильным поиском пользовалась небольшая группа владельцев дорогостоящей телефонии. Повышение доступности портативных устройств привело к тому, что поисковые системы начали деликатно рекомендовать повсеместное внедрение адаптивного дизайна. В результате доля мобильного трафика официально превысила показатель поиска, осуществленного путем использования десктопных устройств. Это лишь один из примеров того, как изменяются алгоритмы под действием технического прогресса и потребностей аудитории.

Возможно, в недалеком будущем наступит день, когда поисковые системы смогут с полуслова определить потребности пользователя, предоставив наиболее релевантную и полезную выдачу, состоящую исключительно из актуальных ссылок на безопасные сайты. Однако современные механизмы поиска не настолько хороши, поэтому владельцам сайтов приходится использовать обходные пути и уловки для улучшения показателей ранжирования.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.