Ошибки продвижения бизнеса в социальных сетях

Привет 👋 Друзья! Сегодня вы узнаете самые распространённые ошибки продвижения бизнеса в социальных сетях. Итак, поехали!

Типичные ошибки продвижения бизнеса в социальных сетях

Ошибки продвижения бизнеса в социальных сетях

Трудно быть в курсе лучших маркетинговых приемов, применяемых в соцсетях. То и дело создаются новые социальные сети, и даже старые сайты постоянно обновляются. Например, мобильное приложение обмена сообщениями Snapchat добилось неплохих успехов в том, чтобы стать ключевым средством для владельцев бизнеса в плане предоставления контента потребителям. Но затем приложение Instagram представило новую функцию “Сторис”, а остальное вы знаете.

Несмотря на то, что приложения продолжают меняться, существует несколько непростительных ошибок продвижения, которых стоит остерегаться владельцам компаний. Чтобы помочь вам, я составил список некоторых ошибок, которые владельцы бизнеса могут совершить, осуществляя маркетинг в социальных сетях.

Не поставлена цель

Эту ошибку нельзя недооценивать. У вас должна быть маркетинговая стратегия в социальных сетях и соответствующая цель. Ничто так не обрекает кампанию на неудачу, как начало действий без четкого плана:

  • Какой слой населения вы пытаетесь охватить своей кампанией?

  • Какое сообщение вы хотите донести до пользователей?

  • Какими вы хотите видеть результаты своей кампании?

  • Хотите ли вы привлечь внимание большего числа подписчиков?

  • Или обеспечить доход с помощью большего уровня конверсии?

  • Какой у вас бюджет?

  • Как долго вы хотите проводить свои кампании?

Наличие функционирующей страницы в таких социальных сетях, как Вконтакте, Facebook, Twitter и т. д., является хорошим способом связи с потребителями. Но все же можно достичь большего с помощью маркетинга социальных сетей, установив достижимые цели и критерии успеха, также известные как ключевые показатели эффективности. Размещение время от времени необычных постов на Facebook кажется хорошим планом, но, потратив деньги более эффективно, можно сделать гораздо больше.

Отсутствие взаимодействия с аудиторией

Одна из причин, по которой подписчики читают посты, на самом деле заключается в возможности взаимодействия с их автором. Гуру социальных сетей, Джей Баер, внес свой вклад в исследование, которое показало, что 42% клиентов в социальных сетях ожидают ответа в течение 60 минут.

Реалистично ли думать, что вы можете ответить на все запросы в социальных сетях за такое количество времени? Вероятно, нет, если только вы не Шон Врона, получивший награду за скорость печати. Особенно тяжело это сделать, когда компания растет и, соответственно, количество подписчиков увеличивается. Но это не означает, что вы не можете попробовать.

Чаще проверяйте свои прямые сообщения, упоминания в Twitter и разделы комментариев во всех объявлениях и публикациях, а также быстро реагируйте на положительные или отрицательные отзывы. Сосредоточившись на взаимодействии с подписчиками, которые ждут ваших ответов, можно увеличить уровень доверия к бренду и избежать жалоб нетерпеливых клиентов.

Противоречивость по всем аспектам

Хотя в разных социальных сетях следует использовать разный контент, вам все равно нужно создать основную тему для всех ваших учетных записей. Тон каждого поста должен соответствовать тем индивидуальным и характерным особенностям, а также дизайну или графике, которые вы используете. В противном случае подписчики получат противоречивые сообщения, и вы не сможете произвести на них эффект и оставить неизгладимое впечатление.

Не даете людям то, чего они хотят

Одна из самых значительных причин, почему подписчики следят за вашей учетной записью, – это доступ к эксклюзивным сделкам, рекламным акциям и информации. Если вы не предлагаете никаких рекламных акций на своих страничках в социальных сетях, вы рискуете потерять клиентов, которые подписались на вас специально для этой цели.

Нет, это не значит, что нужно устраивать розыгрыши каждую неделю. Но отличным способом сохранения существующих и получения новых подписчиков является проведение рекламных акций. Простой способ вознаградить своих верных подписчиков – обязательно публиковать информацию каждый раз при проведении распродажи. В вашем магазине в любом случае будет распродажа, так почему бы не прорекламировать ее в социальных сетях?

Не используете агентов влияния

Независимо от того, крупная у вас компания или маленькая, использование агентов влияния в маркетинговой стратегии в социальных сетях поможет завоевать доверие. Компании, которые не используют агентов влияния, рискуют отстать от конкурентов и упустить возможности сети.

Начинать такие отношения нелегко. Не стоит работать с агентами влияния, которые не соответствуют миссии и ценностям вашего бренда. Тем не менее, если найти правильных агентов влияния, вы будете щедро вознаграждены. Они помогают не только улучшить восприятие компании имеющимися подписчиками, но и заполучить новых клиентов, а также увеличить продажи.

Оптимизируйте маркетинг в социальных сетях прямо сейчас

Как видно из вышеуказанного, существует несколько способов, которыми можно непреднамеренно навредить своей кампании в социальных сетях. Но если потратить время и тщательно обработать свои учетные записи, посты, полученные сообщения, контент и дизайн, то вы окажетесь на шаг ближе к тому, чтобы получить максимальную отдачу от маркетинга в социальных сетях.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

заказать обучение продвижению сайтов

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.