Ошибки при продвижении сайтов

Привет, Друзья! Сегодня мы рассмотрим главные ошибки при продвижении сайта, которые допускают даже профессионалы. Итак поехали!

Главные ошибки при продвижении сайтов

Ошибки при продвижении сайтов

Достижение удачного результата в ходе реализации тех или иных стратегий по раскрутке web-ресурса находится в прямой зависимости от нескольких количественных и качественных составляющих. В первую очередь речь идет о том, что наполнение сайта и ссылочного профиля заказчика должно быть на высоте, т.к. эти факторы входят в число тех, которые определяют позицию web-ресурса в поисковой выдаче.

Вместе с тем необходимо наполнить его разнообразными функциями, дополнениями и т.п. Стоит иметь в виду, что количество последних заметно влияет на шансы попадания в ТОП 10 рейтинга тех же «Yandex» или «Google». Ниже я приведу основные ошибки при продвижении сайтов, которые помогут вашим конкурентам вас обогнать.

Игнорирование проработки меток <title> и <Description>

Данные метатеги являются лаконичными описаниями HTML-кода владельца сайта, которые находятся в прямой связи к каждой из страниц, составляющих его карту. Значение тегов Title и Description заключается в том, что с их помощью у таких систем как «Google» или «Yandex» формируется представление о том, какова тема того содержимого, которое размещено на объекте раскрутки оптимизатора. Таким образом, чем четче и конкретнее они будут прописаны, тем выше вероятность занять верхние позиции в рейтинге выдачи поисковых систем. Однако, после поднятия десятков web-ресурсов, немало seo-специалистов пренебрегает описанием одних и тех же меток на каждой странице. Причиной тому – монотонность работы, но подобная лень весьма отрицательно сказывается на SEO-продвижении в целом и позиции сайта в рейтинге в частности.

Повторяющееся наполнение сайта

Ещё одна серьёзная ошибка, которую допускают при продвижении сайтов, это дублирование контента на сайте. Дублирующееся содержимое, равно как и повторяющиеся метатеги, способно нанести большой ущерб доброму имени владельца конкретного web-ресурса в Яндексе, Google, Rambler и т.п. Суть ошибки заключается не в такой степени в целенаправленном плагиате или копипасте статей других копирайтеров, как в сбоях во время процесса внесения соответствующей информации о содержимом web-ресурса в базу «Google». Поисковые машины этой системы вносят сведения о web-страницах с кодами http и html как разных объектов. Seo-специалисты зачастую упускают из внимания подобные тонкости работы поисковых роботов, но это очень большая ошибка с их стороны. Утилиты, такие как «Siteliner» или «Copyscape» способны оказать помощь в выявлении повторяющегося наполнения на web-ресурсе.

Слишком частое написание ключевых слов в тексте

Неправильным шагом оптимизатора или владельца web-ресурса, который может последовать после выполнения детального анализа ключевиков, является принятие решения об их написании на каждой web-странице сайта в чересчур большом количестве. Увы, но такой поступок приведет к резкому снижению качества наполнения web-ресурса заказчика и испортит репутацию соответствующего домена. Подробно о том, какая должна быть плотность ключевых слов, я рассказал в соответствующей статье на этом сайте.

Нельзя забывать о том, что при написании статьи копирайтеру следует думать о воспринимаемости её содержимого посетителями, а не роботами. Статья должна быть информационно содержательной, уникальной, читабельной и продающей. Кстати говоря, прошло уже немало времени с тех пор как «Google» внедрил в собственную поисковую систему способность определять взаимосвязь слов в тексте и их связь с употреблением в реальной жизни. Таким образом, число ключевиков утратило прежнее большое значение для раскрутки web-ресурса. Поисковик Яндекс следом создал свой алгоритм «Баден-Баден«, который тоже накладывает фильтры за переоптимизацию сайта ключевыми словами.

Величина размера наполнения сайта наносит ущерб его качеству

В том случае, если единственная статья в разделе способна заинтересовать и удержать определенное количество читателей, то вполне естественно сделать вывод о том, что две таких статьи привлекут вдвое больше подписчиков. Но это большое и, увы, распространенное заблуждение. Оно привело к краху немалое количества разработанных оптимизаторами SEO-стратегий по раскрутке того или иного web-ресурса. Безусловно, в некоторых случаях подобная тактика способна помочь в достижении желаемого результата.

Но это справедливо для тех ситуаций, когда все публикации в блоге оптимизатора в равной степени интересны для читателя. Однако такое случается отнюдь не часто. Не стоит говорить о том, что налаживание конвейера текстов на web-ресурсе и его рост – это важный элемент раскрутки. Вместе с тем приоритет постоянно должен быть именно у качества статей, а не у их количества. Иначе подопечный оптимизатору информационный ресурс, со временем попросту заглохнет.

Устаревший список страниц web-ресурса

Дискуссии о величине роли XML-карт в seo-деятельности никогда не утихали, поскольку поисковая система «Google» занимается внесением наполнения web-ресурса в свои базы, невзирая на то есть они у оптимизатора или нет. Вместе с тем, если seo-мастер загрузит карту сайта, то онлайн-поисковик получит возможность затрачивать намного меньше времени на внесение в свою базу контента web-страниц и регистрацию владельца сайта как автора каждого размещаемого им наполнения.

Как следствие, это позволит предупредить возникновение недоразумений, связанных с обвинением в незаконном заимствовании текстов у других авторов. Поскольку львиная доля web-ресурсов постоянно обновляется, осуществлять контроль над новизной карты сайта станет для seo-мастера нелегкой задачей. Но ни в коем случае нельзя давать ей утратить актуальность и свежесть.

Игнорирование сервисов «Google» для диагностики web-ресурса

Данная поисковая система искренне желает, что web-ресурс seo-мастера постоянно совершенствовался и был интересен потенциальным читателям. Это объясняется очень просто. Возможность найти интересные сайты в поисковике способствует тому, что пользователи сети Интернет при поиске информации обратятся именно к нему. С этой целью персонал «Google» создал комфортные условия для того, чтобы seo-оптимизатор всегда обладал полными сведениями о способах эффективной разработки и раскрутки сайта.

Также им разработаны рекомендации как по повышению читабельности и интереса для потенциальных посетителей, так и для поисковых машин. Будет настоящим преступлением, если оптимизатор не ознакомится с ними. Кроме того, необходимо учесть то обстоятельство, что специалисты поисковой системы спрограммировали целый набор абсолютно безвозмездных утилит и SEO-инструментов. Одним из самых полезных инструментов является «Search Console». Они доступны ежедневно и круглосуточно для всех желающих.

Посредством их участия есть возможность провести онлайн-аудит сайта на предмет наличия повторяющегося содержимого на web-ресурсе; наглядно увидеть свои недочеты, обнаруженные в контенте. Кроме того, можно провести диагностику web-страниц с целью выяснить какие из них вносятся онлайн-поисковиком в базу данных контента. Таким образом, не следует игнорировать данные утилиты и сервисы.

Обучение продвижению сайтов

Подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.