Ошибки контент маркетинга

Привет, Друзья! В этой статье разберём основные ошибки контент маркетинга, которые мешают эффективному продвижению сайта во всемирной интернет паутине. Итак поехали!

Основные ошибки контент маркетинга

Ошибки контент маркетинга

Расширенные возможности SEO позволяют выполнять регулярный комплексный веб-аудит для своевременного выявления и устранения SEO-ошибок, которые могут отрицательно сказаться на SEO-продвижении. Существует несколько направлений для проверки сайта.

  1. Во-первых, необходимо выполнить технический анализ. Серьезные функциональные сбои, связанные с доступностью и скоростью загрузки веб-страниц, могут ощутимо подорвать позиции виртуальной площадки в списке поисковой выдачи.
  2. Во-вторых, выполняется анализ ссылочной массы сайта. Избавиться рекомендуется от временных, нерелевантных и битых ссылок, которые подрывают авторитет сайта (траст).
  3. В-третьих, внимание заслуживает состояние контента, который используется для привлечения целевой аудитории на сайт.

Влияние контент-маркетинга на продвижение сайта

От качества используемого контента зависит релевантность страниц. Допущенные на этапе наполнения сайта ошибки могут привести к оттоку аудитории. В свою очередь снижение трафика гарантирует падение прибыли от торговой деятельности или предоставления места под рекламу. Таким образом, для продвижения необходимо использовать качественный, разнообразный и актуальный контент с высокой степенью уникальности.

Требования к контенту:

  1. Отсутствие дубликатов и запрещенных к размещению материалов, защищенных авторским правом.
  2. Релевантность выбранной тематике, которая рассматривается на сайте или в отдельных его разделах.
  3. Польза для целевой аудитории, в том числе актуальность, структурированность и познавательность.
  4. Соответствие действующим рекомендациям поисковых систем касательно водности и тошноты текстов.
  5. Оптимизация графических компонентов, включая различные изображения и видеоролики.
  6. Регулярное обновление размещенных на сайте данных в целях поддержания их актуальности.
  7. Отказ от использования запрещенных методик продвижения, включая спам и клоакинг.

К контенту для сайта относится любая текстовая информация, предназначенная для размещения на страницах, а также изображения, интерактивные элементы дизайна, видеозаписи, музыкальные композиции и флеш игры. В основном разработчиками ставка делается на текстовое наполнение, поскольку действующие алгоритмы работы поисковых роботов основаны на изучении описаний, статей, метатегов, комментариев, отзывов и прочих текстов.

Аудит контента на сайте

Современное выполнение экспертной проверки в рамках аудита контента позволит устранить общие ошибки, влияющие на индексацию и ранжирование сайта. Выполнить анализ можно в любой момент, но зачастую услуга интересует владельцев веб-ресурсов, которые столкнулись с непредвиденным сниженным уровня посещаемости.

Контент откровенно плохого качества может спровоцировать:

  1. Проблемы с наращиванием трафика, в том числе потерю интереса посетителей к продвигаемому сайту.
  2. Появление отрицательных отзывов и снижение уровня доверия со стороны представителей целевой аудитории.
  3. Санкции поисковых систем, роботов которых не удовлетворяет уникальность и релевантность материалов.
  4. Пессимизацию – снижение позиций в списке поисковой выдачи из-за нарушений правил продвижения сайта.
  5. Ухудшение результатов эффективности органической (условно бесплатной) оптимизации.
  6. Судебные иски и продолжительные разбирательства в результате нарушения авторского права.
  7. Снижение скорости индексации и возникновение проблем с ранжированием веб-страниц.

Качественное выполнение on-page SEO обязано включать подбор и добавление контента, способствующего дальнейшему продвижению сайта. Со временем размещенные материалы могут терять актуальность, поэтому в большинстве случаев опытные оптимизации советуют на регулярной основе выполнять обновление данных.

Причины проблем с наполнением сайта

Существенные проблемы, связанные с менеджментом контента, обычно заключаются в непродуманности тех или иных действий. Приглашенный к сотрудничеству специалист по комплексной поисковой оптимизации, обязан не только создать условия для размещения материалов, но и выбрать SEO-экспертов, которые будут работать со всеми типами контента, необходимого для размещения. Речь идет о копирайтерах, отраслевых экспертах и журналистах.

Причины возникновения ошибок контент-маркетинга:

  1. Ограниченный бюджет, выделенный на продвижение.
  2. Отсутствие опыта работы с определёнными типами сайтов.
  3. Непреднамеренное нарушение правил работы поисковых систем.
  4. Отказ от регулярного обновления контента.
  5. Игнорирование потребностей и пожеланий целевой аудитории.
  6. Использование устаревших и дублированных материалов.

Для построения оптимальной системы управления контентом настоятельно рекомендуется выполнить анализ конкурентной среды и отраслевых условий работы. Как и выводы, полученные в ходе технического аудита, результаты проверки контента определяют приоритетные направления, связанные с последующими этапами раскрутки. Таким образом, в рамках стратегии SEO, работа с содержанием сайта отыгрывает решающее значение.

Ошибки контент-маргетинга

На возникновение тех или иных проблем с отображением контента может повлиять объем и тип веб-сайта. Без аудита невозможно создать эффективную стратегию развития проекта, поскольку продолжительные проблемы с размещенными материалами будут провоцировать отток основной аудитории. Снижение трафика в свою очередь приводит к проблемам с конверсией. Иными словами, сайт не будет приносить ожидаемую прибыль.

К основным ошибкам контент-маркетинга следует отнести:

  1. Отсутствие четкого призыва к действию, например, торгового предложения или рекламного объявления.
  2. Плохую внутреннюю компоновку, игнорирование структурированности и неудобную архитектуру сайта.
  3. Отказ от использования отзывов, комментариев, рецензий и прочих форм обратной связи.
  4. Низкую релевантность размещенных материалов для местных (локальных) клиентов.
  5. Игнорирование требований к наполнению страниц на разных этапах развития сайта.
  6. Умышленное сокрытие важной информации, особенно различных цен, дат и контактных данных.
  7. Чрезмерное использование рекламных материалов, в том числе навязчивых ссылок и баннеров.
  8. Дублирование страниц во время перехода на HTTPS или миграции сайта (изменение домена).
  9. Спам любого типа, в особенности повышение частотности ключевых слов.
  10. Размещение текстов с существенными грамматическими, логическими и пунктуационными ошибками.
  11. Активное использование жаргонизмов, отраслевых терминов и малоизвестных аббревиатур.
  12. Кликбейт – умышленное искажение информации для привлечения внимая посетителей сайта.
  13. Повторное размещение удаленных материалов, которые ранее прошли индексацию в поисковиках.
  14. Использование авторских материалов без спроса или ссылок на места их первичной публикации.
  15. Создание контента исключительно под требования поисковых систем без учета потребностей аудитории.

Список ошибок может существенно пополниться менее распространенными проблемами, с которыми эксперты по поисковой оптимизации сталкиваются из-за действий злоумышленников, хостеров или самих пользователей. Непродуманный веб-дизайн способен спровоцировать сбои в отображении размещенных материалов. Речь идет об ошибках кодировки и «срезании» части контента на страницах сайтов, не адаптированных к современным требованиям браузеров и мобильных устройств. На исправление подобных сбоев обычно уходит несколько минут.

Устранение ошибок контент-маркетинга

Чтобы избавиться от существующих ошибок, существенно снизив риск их возникновения, придется проводить веб-аудит на регулярной основе. Анализ дает возможность оценить текущее состояние контента, найти слабые места и источники для дальнейшего развития сайта. Своевременное устранение ошибок позволит наращивать уровень посещаемости за счет органических методик поиска без крупных инвестиций и непредвиденных затрат.

Занимающиеся контент-менеджментом специалисты обязаны обеспечить:

  1. Выполнение анализа текущего состояния сайта и разработку стратегии дальнейшего его развития.
  2. Расчёт бюджета и формирование сметы будущих работ. Сокращение расходов в целях экономии средств.
  3. Подбор экспертов, которым будет доверено создание материалов для размещения на веб-страницах.
  4. Своевременное обновление контента (удалять старые материалы не обязательно, если речь идет о блогах).
  5. Мониторинг состояния сайта с оперативным исправлением ошибок и предоставлением отчетности.

За последние годы повысилось влияние изображений на результаты продвижения. Это стало возможным за счет развития поисковых машин. Крупные поисковики сейчас предлагают возможность искать сайты путем загрузки изображений, которые в свою очередь приходится оптимизировать путем добавления атрибутов в HTML.

В процессе аудита можно выявить не только сами проблемы, но и определить лучшие пути для их решения. Одним из преимуществ анализа контента является возможность ощутимо снизить расходы, связанные с раскруткой проектов. Устранив ошибки и сбои, веб-сайт получает отличные условия для дальнейшего развития.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.