Органический трафик и платный трафик на сайт

Привет 👋 Друзья! Не так важно, какой из двух видов трафика более значимый — органический или платный. Гораздо важнее вопрос объединения этих двух типов поиска — органического и платного, — но так, чтобы их сумма стала в результате больше, чем ее отдельные части. Итак поехали!

Как объединить органический и платный трафик на сайт

Органический трафик и платный трафик на сайт

Целью объединения органического трафика и платного, является максимальное увеличение количество посетителей (Лидов), развитие бизнеса и увеличение прибыли (конверсии). Если Вы бизнесмен, то уверен, что Вы меня понимаете!))

Далее будут показаны семь способов объединения органической и натуральной поисковой программы.

7 способов объединить платный и органический трафик

Поговорим о преодолении трудностей натурального поиска. Использование в основном органического трафика оправданно тогда, когда условия платного являются достаточно дорогими. Платный трафик бывает полезен в тех случаях, когда органический не работает.

Иногда ошибки в архитектуре сайта или его техническом устройстве не позволяют некоторым его важным разделам принимать участие в хорошем ранжировании натурального, органического поиска. Например, разделы, содержащие очень интересный контент или высокоприбыльные продукты, могут остаться погребенными где-то в глубине сайта.

Но устранение технических проблем может занять какое-то время и, соответственно, вызовет дополнительный расход средств. Платный поиск мог бы заполнить этот пробел, направляя покупателей на важные страницы.

Сохранение прибыли после смены дизайна или платформы

Эффективность органического трафика может ухудшиться после изменения дизайна сайта или после его перехода на новую платформу. В таком случае вовремя спланированный платный трафик мог бы компенсировать уменьшение доходов от натурального поиска.

После смены дизайна поисковые роботы должны просканировать и проиндексировать содержимое сайта, определить, что именно изменилось, как поисковики будут реагировать на измененный сайт и определить алгоритмически, как это изменит ранжирование сайта. Все это не может произойти мгновенно, особенно если запуск вылился в ошибки, которые потребуется решить впоследствии.

Результатом будут недели и месяцы нестабильной работы органического трафика и ухудшение общей посещаемости, из-за которой снизятся доходы. Платный трафик может компенсировать этот риск, сохранить видимость для небрендовых ключевых слов, которые бывают наиболее уязвимы.

Проверьте спорные изменения

Проверьте, как поисковики и Google будут реагировать на изменения, которые могли бы повлиять на органический трафик. Например, если вы пытаетесь убедить не согласную с вами маркетинговую команду добавить небольшую секцию описательного контента на страницу категорий, то вам стоит рассмотреть создание только платной посадочной страницы с блоком контента на ней. Затем следует постоянно проверять показатель Quality Score и показатели конверсии с тем чтобы понять, как они изменились. Это будет непрямой тест на прибыль, но он гораздо более полезен для понимания того, как ранжирование может меняться, чем традиционный A\B тест.

Всегда оставаться на слуху

Необходимо помогать сделать покупку тем клиентам, которые попали на ваш сайт через органическую выдачу. Используйте приемы повторного маркетинга для напоминания клиентам об отложенных ими ранее покупках, например, показывая им соответствующую рекламу при поиске похожих товаров.

К примеру: если посетительница ищет раскладной чемодан и добавляет покупки в свою корзину на сайте, необходимо с помощью рекламы Google напомнить о ее планах и, возможно, даже сделать скидку при ее возвращении для совершения покупки.

Получить видимость на тяжелых рекламных страницах

Для посетителей с высокими покупательскими намерениями Google добавляет в верхнюю часть страницы выдачи до четырех рекламных результатов плюс список рекламных продуктов — покупательскую решетку, показывающую продукты из разных магазинов, и еще рекламу в нижней части страницы. Результаты органической выдачи могут быть сжаты на первый взгляд полностью. Восстанавливайте видимость с помощью платного поиска, но не отказывайтесь от натурального ранжирования. Исследования показывают, что сайты более вероятно получают клики, если они ранжируются как в платных, так и натуральных версиях результатов.

Высокорейтинговые информационные источники

В органические результаты для информационных запросов сайтам электронной торговли может быть труднее попасть при выдаче. Предлагая рекламу в таких запросах, можно повысить видимость. К примеру, запрос «компьютер для колледжа» выдаст результаты в основном из журналов и других информационных источников. Сайт электронной торговли мог бы предложить рекламу для такого запроса, попадая в сферу покупательского интереса.

Показатель производительности ключевых слов

Несколько лет назад Google удалил видимость ключевых слов из специфических URL при натуральном поиске, когда он переключил все запросы на безопасный протокол. Поэтому вы видите «не представленными» в аналитических отчетах наиболее употребительные ключевые слова.

Имея доступ к AdWords, однако можно восстановить потерянные данные и проанализировать их с соответствующими платными поисковыми данными, включая и Quality Score, для раскрытия возможностей платного и органического трафика.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.