Оптимизация сайта под поисковые системы

Оптимизация сайта под поисковые системы — это самый важный этап в раскрутке любого WEB-проекта. Сегодня Вы узнаете 10 SEO заповедей оптимизации сайта, вернее, 10 основных положений (особенностей значительно больше), с которыми следует ознакомиться перед покорением вершины по имени SEO продвижение.

Оптимизация сайта под поисковые системы — 10 главных заповедей

Оптимизация сайта под поисковые системы

В чем состоят главные положения поисковой оптимизации сайта? На что следует ориентироваться веб-мастеру, блогерру, SEO-оптимизатору и владельцу сайта на старте своей карьеры?

Создаем сайт для обычных пользователей сети

Размещайте исключительно полезную для людей информацию. Помимо информативности, важно чтобы контент легко воспринимался и был уникален именно в плане данных, а не текста. Поисковики, благодаря непрерывному улучшению поисковых алгоритмов, не пропускают говносайты, даже качественно оптимизированные. Таким образом, первое место занимают по-настоящему интересные и полезные источники.

Контролируем уникальность

Скопированная информация возможна только на новостных ресурсах. Но, несмотря на это, и они стремятся к уникальности, ведь поисковые роботы учитывают её при ранжировании ресурсов. Информация на Ваших  площадках должна быть исключительно оригинальной.

Прогон сайта по «белым» каталогам

Чтобы обзавестись внешними ссылками, недавно созданный блог или сайт нуждается в так называемом прогоне через «белые» каталоги. С ним улучается продвижение сайта и увеличивается индекс цитируемости (значение частоты ссылок на источник). Сейчас ТИЦ заменён Яндексом на ИКС (индекс качества сайта). Но большой эффективности прогон по каталогам сегодня не дает.

Обмен ссылками

Множество площадок в сети работает с одинаковыми тематиками. Продвижению значительно способствует размещение ссылок на тематически близких ресурсах. Конечно, в обмене ссылками нуждаются еще непопулярные, свежие источники, раскрученные же сайты в таком обмене ссылочной массой не нуждаются.

Создаем внутренние ссылки

Рейтинг площадки растет не только благодаря присутствию внешних, но и внутренних ссылок (перелинковки). Эта нехитрая, но очень важная мера увеличивает скорость индексации (пополнения базы данных информацией о сайте) и повышает доверие к площадке.

Формируем SEO-ядро

В оформлении SEO-ядра (четкого набора ключевых слов, их комбинаций и форм, которые лаконично определяют деятельность сайта) поможет яндексовский сервис, Вордстат. Далее по количеству страниц выделяйте в ядре группы ключей разной частоты (высокой, средней и даже низкой).

Учитывайте общее число ключевых слов на страницу (плотность); «золотая середина» — это 2-3 на каждую тысячу слов. Больше или меньше — уже хуже.

Прописываем метатеги

Не забываем, что поисковик — это не человек и информацию он воспринимает по-другому, но в обоих случаях имеет смысл подчеркнуть первостепенное при помощи метатегов. Заголовки и подзаголовки станицы — H1 и H2-H6 соответственно, информацию для идентификации в процессе поиска (метаданные) именуем метатегами.

Учитываем домен второго уровня

Для систем поиска доменное имя также важно, как и контент с сопутствующими данными в виде специального шифра. Адреса сайтов, включающие RU, UA, SU Яндекс, например, проиндексирует в первую очередь, так как этот поисковик ориентирован на русскоязычное население, а сайтам с другими доменами придется ждать дольше и отдача при этом будет меньше.

Расстаемся с попандерами и всплывающими окнами

Ни пользователи, ни поисковые системы не поддерживают такие активные меры агрессивной рекламы, как всплывающие окна или pop-up, приравнивая их к вредоносному коду (программе, наносящей ущерб оборудованию пользователя).

Как следствие: посетители сайта не задерживаются на нем, а поисковики неблагоприятно отражают их в итогах ранжирования. Например, Google абсолютно не допускает применение подобных «выскочек».

Отказываемся от фиктивного повышения рейтинга

Некоторым веб-мастерам не терпится, чтобы сайт оказался в числе первых по итогам поиска как можно раньше. Для этого они оставляют спам на форумах, регистрируются во всевозможных каталогах, одним словом, всячески искусственно раскручивают ресурс. Но поисковые боты и здесь не плошают и могут «забанить» такие сайты. Кто готов к такому повороту событий? Тише едешь, дальше будешь.

Оптимизация сайта под поисковые системы и 10 описанных положений поисковой оптимизации помогут постепенно и решительно подняться вашему ресурсу в ТОП поиска.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности