Оптимизация приложений android

Привет 👋 Друзья! Оптимизация приложений android для мобильных устройств – это шанс продать продукт потенциальным клиентам, если, конечно, они могут найти ваше приложение в числе первых, предложенных для загрузки.

Как продвигать мобильные приложения android

Оптимизация приложений android

С чего следует начать, так это с Google Play Store, места, где пользователи Android устанавливают приложения. Веб-поиск Google – еще одна возможность для запроса приложений, но основная часть оптимизации должна касаться самого Play Store.

Прежде чем отказываться от прочтения данной статьи, если у вас нет мобильного приложения, все же стоит найти минутку, чтобы отыскать свой бренд в Play Маркете. Даже если у вас нет приложения, другие могли сделать приложения, используя ваш бренд в качестве рекламной тактики. При поиске вашего бренда могут также отображаться ваши конкуренты, даже если они не упоминают о нем.

Оптимизация мобильных приложений в Google Play Store

SEO-оптимизация поиска приложений в Google Play Store аналогична (хотя и несколько ограниченна) оптимизации при традиционном поиске через веб.

Единственными элементами для поиска являются название приложения и описание, а также имя издателя приложения.

С названием все сложно, поскольку это не просто название приложения. Это означает, что вам придется противостоять своему естественному желанию назвать приложение исключительно именем вашего бренда. В имя мобильного приложения стоит включить самое важное ключевое слово.

Имя приложения должно состоять из 50 символов, включая пробелы. Если вы разрабатываете аналогичное мобильное приложение для iTunes App Store, имейте в виду, что здесь лимит символов в имени еще жестче: всего 30.

Оптимизировать описание для Play Store сделать несколько проще, потому что у вас есть где развернуться, на момент написания этой статьи количество символов для описания составляло 4000. Описание должно содержать релевантные и популярные ключевые слова, описывающие цель и функции вашего приложения.

Расположите сначала наиболее популярные ключевые слова, которые описывают ваше приложение, потому что они несут больше веса. Так стоит сделать еще и потому, что многие нетерпеливые пользователи при поиске приложений читают лишь первые несколько строк, прежде чем скачать приложение.

К сожалению, Google не предлагает инструмента, показывающего, что люди ищут в Play Store. Используйте другой инструмент для поиска ключевых слов, например Google Keyword Planner в качестве помощника создания краткого списка фраз, которые можно включить в лимит из 4000 символов.

Как и для алгоритмов веб-поиска, для Play Store важны качество и авторитет. Существует одно исследование, которое свидетельствует, что количество установок приложений и отзывов влияет на поиск в Play Store. Здесь и возникает проблема. Допустим, необходимо найти приложение для того, чтобы его установить и проверить. Но как приложение может получить большее количество инсталляций и отзывов без предварительного поиска?

Ответ вот какой: начинайте работу с менее конкурентоспособных ключевых слов. Набирайте количество установок и отзывов, а затем постепенно увеличивайте популярность ключевых слов. Как и вся поисковая оптимизация, это не разовое усилие. Требуется время и терпение, чтобы принести приложение к вершине списка среди всего предложенного разнообразия.

Оптимизация приложений в поиске Google

Хорошая новость состоит в том, что веб-поиск имеет те же текстовые требования, что и для Play Маркета. Используется одно и то же исследование ключевых слов. Оптимизация имени и описания приложения является ключом к лучшему ранжированию в веб-поиске.

Кроме того, важно иметь ссылку на ваш торговый сайт в списке приложений в Play Маркете. Он может быть расположен в нижнем колонтитуле вашего сайта, например, рядом со ссылками на Facebook и другими профилями в социальных сетях.

Подумайте, где вы хотите, чтобы оказались пользователи, когда они нашли приложение в результатах веб-поиска. На странице вашего сайта электронной торговли или в списке в Google Play Store?

Вынесите все эти ресурсы ссылок из нижнего колонтитула вашего сайта прямо в список Play Store с прямой ссылкой. Забудьте о создании страницы на вашем сайте о приложении, все изображения, видеоролики и описательный рекламный текст, который вы разместили на своем сайте, в любом случае должны быть в вашем списке Play Store.

Используйте ссылки и текстовую релевантность, когда это важно: в списке Play Маркета, где пользователи могут загружать приложение. Не стоит увлекаться ими на странице своего сайта, где пользователям нужно просто щелкнуть еще раз, чтобы попасть в магазин для установки приложения.

Чем больше шагов приходится предпринять пользователям, тем больше шанс, что вы их потеряете.

Ссылки с других сайтов также важны для веб-поиска приложений, как и для ранжирования. Посмотрите, какие страницы ранжируются по ключевым фразам, которые должны преобладать.

Можете ли вы создать лучший контент на своем сайте, чем тот, что уже ранжируется? Как насчет того, чтобы наладить партнерство с тем сайтом, что занимает почетное место в рейтинге? Если имеется список обзоров, похожих на ваше приложение, тогда поговорите с его автором, чтобы включить и ваше приложение в текущий список или в будущий. Подумайте о том, не могли бы и вы создать такой рейтинговый список.

Существуют авторитетные справочники, которые рассказывают о качественных приложениях. Если они уже хорошо зарекомендовали себя, вам тоже стоит быть в нем опубликованным. Но обращайте внимание на то, публикуют ли они любые приложения, которые платят им комиссию. Не стоит связываться с низкокачественными каталогами и другими некачественными сайтами, это может способствовать тому, что ссылочный профиль будет признан плохим, что в свою очередь может спровоцировать получение штрафа от алгоритма penguin.

Вы также можете провести небольшое исследование. Изучите обратные ссылки ваших конкурентов, чтобы определить высококачественные сайты, которые могли бы ссылаться на ваше приложение в магазине приложений.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*