Оптимизация конверсии сайта

Привет 👋 Друзья! Оптимизация конверсии сайта — это главная задача любого современного бизнеса. Постоянно растущая конкуренция не дает права расслабляться, а оффлайн бизнес не приносит уже таких стабильных доходов, как раньше. Путь один — SEO продвижение!

Оптимизация конверсии сайта

Оптимизация конверсии сайта

Владея онлайн-бизнесом или сайтами любой тематики, можно столкнуться с трудными задачами. Это станет особенно проблематично, если у вас нет правильных SEO-инструментов для подобной работы.

Помните, что поисковые системы ранжируют все сайты по популярности, поэтому используемый контент должен быть полезен для пользователей. Именно для таких целей в Интернет-маркетинге необходимо в первую очередь научиться анализировать конверсию, или CRO, и оптимизировать ее.

Что же такое оптимизация конверсии

Перед разъяснением главных принципов оптимизации конверсии сайта, важно понять, что же такое сама конверсия. Конверсия — это соотношение посетителей вашего сайта с любыми произведенными ими действиями. Это может быть что угодно: совершение покупки, скачивание файла, регистрация или подписка. Основным показателем хороших конверсионных действий, является совершение покупок на коммерческих сайтах, менее значительными считаются подписки на блоги.

CRO (оптимизация конверсии) – это система, которая может позволить вам увеличить посещаемость сайта. При оптимизации ресурса владельцу будет полезно использовать CRO для привлечения именно той доли трафика, для которой сайт интересен. Коэффициент конверсии – это важный элемент рынка, особенно в цифровом формате. Данный параметр позволяет отследить эффективность маркетинговых кампаний.

CRO идет рука об руку с А/В-тестированием, или сплит-тестированием (мультивариантным). Данный анализ необходим для сравнения двух макетов страниц и выяснения, какой работает лучше. Используя этот метод, вы предлагаете посетителям сразу две версии вашего сайта одновременно. Тот вариант, который дает большую конверсию или преобразование, является, соответственно, оптимальным. Таким образом, А/В-тестирование вносит значимый вклад в оптимизацию конверсии сайта.

Для чего необходима оптимизация конверсии сайта

Самое основное – это для гарантированного получения вами отдачи от вложенных инвестиций. Приобретать платный трафик довольно затратно, а финансовое обеспечение оптимизации конверсии обойдется вам значительно дешевле. Поработав над оптимизацией, вы сможете увеличить количество лидов (потенциальных клиентов) и продаж в разы.

Вторым по значимости, но не менее важным, является возможность получения вами «правильных» посетителей. Оптимизация конверсии сайта (CRO) помогает не только удерживать клиентов, но и привлекать новых. Большинство пользователей, посещающих сайт, будет состоять из тех, кто оценил вашу продукцию и заинтересован в сотрудничестве. Если предложение нравится клиентам, то они, скорее всего, предпочтут именно ваш ресурс, и, возможно, помогут в его продвижении.

Также оптимизация CRO способствует привлечению большего внимания. Одно из правил Интернет-бизнеса гласит, что всегда нужно быть сосредоточенным. Система CRO поможет вам выявить недостатки сайта и своевременно устранить их. Таким образом, он станет еще более целенаправленным, соответственно, и бизнес станет ориентированным на обеспечение достойного качества и оптимальной стоимости товаров.

Реальные доказательства того, что CRO творит чудеса

Jumia – один из ведущих коммерческих веб-сайтов. Недавно компания решила выйти на южноафриканский рынок, точнее, в Кению. В настоящий момент это самый крупный Интернет-ресурс, осуществляющий электронную коммерцию в Кении. Сотни тысяч людей совершают здесь покупки каждую неделю.

Компания запустила огромное количество рекламы в социальных и вещательных СМИ, а также провела большую работу над CRO для увеличения продаж. Сайт отслеживает продукты, которые вы покупаете через Интернет. Если вы часто приобретаете телефоны, то вам будет предложено несколько вариантов этой техники. В случае частого интереса к конкретной модели вы гарантировано увидите ее в первом же предложении.

Если вы хотите получить наибольший эффект от CRО, то необходимо использовать определенные инструменты для работы, а именно:

  1. Аналитику;
  2. Сплит-тестирование (А/В-тестирование);
  3. Опросы и тестирования на юзабилити (удобство интерфейса).

Вывод

Эти инструменты очень просты в использовании. Помимо удобства для пользователя, они эффективны в решении проблемы оптимизации конверсии. Вы будете уверены, что находитесь на пути к успеху, если в своей работе используете перечисленные методы. Не стоит просто размещать контент и с надеждой ждать, что конверсия сайта сама собой увеличится.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.