Оптимизация конверсии сайта

Привет, Друзья! Сегодня работа большинства маркетинговых коллективов построена так, чтобы привлечь максимум трафика на веб-сайты, что приводит к сокращению и закрытию торговых отделов. Когда это начинает давать результаты, маркетологи стараются привлекать еще больший объем трафика, чтобы добиться еще более высоких результатов. Для реализации этого процесса необходима грамотная оптимизация конверсии сайта.

Оптимизация конверсии

Оптимизация конверсии сайта

При всей своей простоте этот бизнес-план является в интернет-маркетинге стандартным. Лишь немногие команды маркетологов сосредотачивают усилия на том, чтобы по максимуму использовать уже имеющийся в распоряжении трафик. Вот где вступает в действие технология оптимизации конверсии.

В данной статье содержится информация об оптимизации конверсии целевых страниц сайта – какие результаты она дает, зачем ею нужно заниматься, как ее использовать. Вы узнаете, как извлечь максимальную пользу из уже доступного трафика, чтобы контент использовался с умом и работал на вас без дополнительных усилий.

Что такое оптимизация конверсии

Многие веб-сайты разработаны с целью превратить посетителей в клиентов (проделать конверсию). Эта функция применяется на всем сайте – на домашней странице, на странице с ценами, в блоге и на целевых страницах – и практически везде ее можно оптимизировать за счет большего числа конверсий. Оптимизация – конечный итог процесса.

Маркетинговые команды часто вообще не используют эту грандиозную возможность, хотя они удивились бы, узнав, какого эффекта можно достичь, если отладить работу сайта с учетом повышения конверсии.

Как оптимизация конверсии сайта влияет на улучшение бизнеса

Если система продаж и маркетинга привлекает посетителей на ваш сайт, что приводит к развитию сектора торговли, следует подумать об оптимизации конверсии.

В большинстве случаев спрос на товары и услуги конечен, поэтому необходимо извлечь максимум пользы из того трафика, который у вас есть. Инструмент Google’s Global Market Finder даст вам информацию об объемах онлайн-поиска, на основе чего вы сделаете вывод, каким будет потенциальный спрос клиентов. Когда вы определите верхний предел спроса, нужно обдумать использование трафика.

Как применять оптимизацию конверсии в вашей компании и какие цели поставить

  1. Новая целевая прибыль ? средние отпускные цены = количество новых клиентов.
  2. Количество новых клиентов ? предложения потенциальных клиентов = создание базы клиентов.
  3. База потенциальных клиентов ? трафик веб-сайта Х 100 = % оптимизации конверсии.

Вот пример того, как работают эти формулы. Он поможет вам понять влияние оптимизации на бизнес.

Если ваш сайт посещают 10 000 человек в месяц, в результате чего появляются 100 запросов, а 10 человек становятся клиентами, то соотношение посетителей и потенциальных клиентов (оптимизация) составляет 1%.

Что делать, если вы хотите иметь 20 новых клиентов каждый месяц? Вы можете попробовать привлечь 20 000 посетителей на свой сайт, надеясь, что эффективность работы трафика не снизится. Также вы можете постараться найти побольше потенциальных клиентов, не увеличивая трафик, а оптимизируя уровень конверсии.

Если вы поднимете этот уровень с 1% до 2%, то удвоите число потенциальных и реальных клиентов.

Постоянное привлечение дополнительного трафика на сайт – подход, который работает далеко не всегда. Его можно сравнить с дырявым ведром. Постоянно доливая в него воду, ситуацию вы не исправите – это лишь приведет к большим потерям. Оптимизация конверсии сайта – это получение максимальной выгоды из того, что есть в распоряжении, повышая эффективность.

С чего начинается оптимизация конверсии (CRO)

Здесь начинает работать формула «потенциал, важность, легкость» (PIE). Прежде чем запустить проект CRO, следует оценить свои бизнес-проекты и наметить приоритеты, руководствуясь именно этими критериями – потенциалом, важностью и легкостью.

Схема заключается в том, что эти критерии нужно проанализировать, ответив на соответствующие вопросы. Ответы выражаются в баллах от одного до десяти (1 – низший балл, 10 – наивысший).

  1. Каков объем улучшения работы в случае реализации данного проекта?
  2. Насколько ценно это улучшение?
  3. Насколько сложно и трудно воплотить данное улучшение в жизнь?

Ответив на вопросы, сложите полученные цифры и разделите на 3. Полученные результаты покажут, какой проект будет наиболее эффективным. В первую очередь необходимо работать с проектом, получившим самое большое количество баллов.

Схема, конечно, несовершенна, но она проста для понимания, систематична и дает возможность наглядно объяснить коллегам, какой проект CRO следует избрать и почему.

Что делать дальше?

Существует множество «безотказных технологий», но вам нужно понять, на что реагируют клиенты, и найти самые результативные приемы ведения бизнеса. Вот три шага, с которых следует начать внедрение оптимизации конверсии сайта.

  1. Используйте 3 вышеприведенные формулы, начиная коммуникацию с учетом оптимизации
  2. Для поиска приоритетов в бизнес-стратегии применяйте схему PIE (потенциал, важность, легкость).
  3. Назначьте ответственного за внедрение SEO-оптимизации.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню