Обратные ссылки на сайт

Обратные ссылки на сайт — это совокупность активных ссылок, выполняющих переадресацию пользователя на продвигаемую веб-страницу. В целях построения иерархической структуры сайта и упрощения навигации используется перелинковка, то есть размещение внутренних гиперссылок, обеспечивающих переход между страницами.

Для получения обратных (внешних) ссылок понадобится участие в программах партнёрского маркетинга, предполагающих размещение баннеров, рекламы и отзывов на страницах авторитетных сайтов.

Как обратные ссылки на сайт влияют на продвижение WEB-проекта

Обратные ссылки на сайт

Качественная аффилированная обратная ссылка представляет собой переход на конкретный URL-адрес. Обычно для её размещения используется продающий текст, коммерческое объявление, пользовательских отзыв или баннер, который содержит определенный идентификатор или название продвигаемого сайта. В партнерских программах маркетинга рекламодатели используют обратные ссылки на сайт для наращивания трафика.

Разрешение и рекомендованные методы наращивания ссылочной массы

  1. Участие в рекламных сетях поисковых систем (РСЯ и AdWords от Google).
  2. Крауд-маркетинг – размещение полезных отзывов и комментариев с ссылкой на продвигаемый сайт.
  3. Привлечение авторитетных сайтов для взаимовыгодного обмена вечными ссылками.
  4. Разработка и качественное внедрение системы маркетинга в социальных сетях.
  5. Создание полезных для целевой аудитории сателлитов (обычно речь идет о блогах и целевых страницах).
  6. Регистрация в каталогах, включая агрегаторы цен и сайты с отзывами потребителей.
  7. Использование всевозможных рекламных концепций и размещение коммерческих объявлений.
  8. Автоматизированный поиск и привлечение партнеров на биржах ссылок.

Партнерская программа в рамках аффилированного маркетинга представляет собой процесс взаимовыгодного сотрудничества рекламодателя с веб-площадкой, готовой предоставить место под размещение рекламного сообщения. Веб-мастер или владелец сайта размещает рекламные объявления со ссылкой на продвигаемую страницу, после чего получает оплату за каждого привлеченного посетителя.

Заработок зависит от выбранной модели ценообразования. Обычно используется система CPC (оплата за клик) или CPA (оплата за действие), но договориться можно также о комиссионных отчислениях за просмотры (CPI). Партнеры могут сотрудничать на бартерной основе. В этом случае рекламодатель обязуется разместить на своем сайте обратную партнёрскую ссылку.

Авторитетными считаются сайты:

  1. Работающие в отрасли на протяжении не менее двух лет.
  2. Имеющие постоянный приток аудитории и стабильные показатели органического трафика.
  3. Занимающие передовые позиции в списке поисковой выдачи по релевантным ключевым словам.
  4. Размещающие небольшое количество качественной рекламы.
  5. Не замеченные в противозаконной деятельности или нарушениях действующей политики поисковика.
  6. Уделяющие внимание контент-менеджменту и качеству размещаемых материалов.
  7. Связанные с продвигаемой страницей по тематике, но при этом не конкурирующие с партнером.

В рамках стратегии white SEO допускается использование сателлитов и блогов для SEO-продвижения материнского сайта. Единственное требование касается полезности подобных веб-площадок для целевой аудитории. Дорвеи и сателлиты часто используются в качестве инструментов запрещенной поисковой системой черной оптимизации. Главное их отличие от «белых» сайтов-спутников заключается в низком качестве контента.

Типичный дорвей — это бесполезный поисковый спам, созданный в целях размещения единственной ссылки, позволяющей выполнить переадресацию пользователя на продвигаемый сайт. Качественный сателлит наполнен полезным и релевантным контентом, который способен дополнить информацию, размещенную на материнской площадке.

Запрещённые методы наращивания ссылочной массы

  1. Клоакинг – выдача разного контента на странице для пользователей и поисковых роботов.
  2. Спам ссылками и связанными с ними поисковыми запросами.
  3. Размещение бесполезной и вводящей пользователей в заблуждение рекламы.
  4. Создание дорвеев, предназначенных для продвижения по низкочастотным поисковым запросам.
  5. Распространение ссылок на чужом сайте без ведома и согласия владельца.
  6. Участие в линкфарминге, предполагающее умышленную накрутку индекса цитирования.

Действующие алгоритмы поисковых машин определяют перечень недопустимых способов оптимизации ссылочного профиля. В случае обнаружения поисковиком факта использования хоты бы одного из перечисленных методов черной оптимизации, сайт попадает под действие фильтров (Минусинск).

Штрафные санкции в этом случае включают пессимизацию (снижение позиций в списке поисковой выдачи) или блокирование URL-адреса. Посетитель, который отправляется на сайт рекламодателя, должен согласиться на переход, нажав на обратную ссылку или подтвердив свое действие иным способом. Прямой редирект без согласия пользователя считается нарушением.

В партнерских соглашениях указываются условия для оплаты и перечисляются все обязанности сторон. Например, созданием коммерческого (продающего) сообщения занимается рекламодатель, поэтому партнеру требуется только разместить полученный баннер,  текст или обратную ссылку на сайт.

Допускается также использование схемы реферальных ссылок, переход по которым не просто принесет одному из партнеров комиссию за привлечение посетителя, но и позволит получить пассивный доход в форме отчислений от потраченных приглашенным пользователем денежных средств.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

    Связаться со мной и задать вопрос



    3 комментария к “Обратные ссылки на сайт”

    1. Если вы приложили все усилия, но вам не удается удалить все низкокачественные ссылки, вы можете отклонить их. Проще говоря, вы можете попросить Google не принимать во внимание определенные ссылки при оценке вашего сайта.

    2. Эту расширенную функцию следует использовать осмотрительно, поскольку отклонение некоторых ссылок может негативно повлиять на эффективность вашего сайта в результатах поиска Google. Мы рекомендуем отклонять ссылки только в том случае, если имеется значительное количество искусственных входящих ссылок на ваш сайт и вы уверены, что именно они негативно влияют на его рейтинг. В большинстве случаев Google может самостоятельно определить, каким ссылкам можно доверять, поэтому веб-мастерам обычно не требуется использовать этот инструмент.

    3. Если вы приложили все усилия, но вам не удается удалить все низкокачественные ссылки, вы можете отклонить их. Проще говоря, вы можете попросить Google не принимать во внимание определенные ссылки при оценке вашего сайта.

    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности