Наращивание ссылочной массы сайта

Привет 👋 Друзья! Наращивание ссылочной массы сайта — неустойчивый процесс, который постоянно меняется из-за того, как Google интерпретирует различия между хорошей и плохой ссылкой. В наше время покупные ссылки могут принести больше вреда, чем пользы и в этой статье я приведу пример 6 типов ссылок-убийц. Итак, поехали!

Наращивание ссылочной массы сайта — вред или польза

Наращивание ссылочной массы сайта

В апреле 2012 года Google представил обновление Penguin. Идея состояла в том, чтобы выпустить обновление, которое учитывало бы мнение веб-мастеров, и это привело к тому, что масса веб-сайтов провалилась в цифровую бездну низкого рейтинга и качества.

Penguin учитывал множество факторов, прежде чем «выписывал» свои сокрушительные штрафы, а владельцам веб-сайтов приходилось попотеть, чтобы избежать гнев Google.

6 типов ссылок понижающих рейтинг сайта

Существует множество типов ссылок, способных превратить, казалось бы, хорошую и честную ссылку в плохую, негативно влияющую на ваши рейтинги. Я собрал шесть самых крупных «преступников», которые сбивают с пути многих ничего не подозревающих веб-мастеров и постараюсь объяснить, как не навредить своему WEB-проекту применяя методы ссылочного продвижения сайта.

1. Pay-Per-Link

Покупка обратных ссылок, безусловно, является этическим минным полем, когда доходит до стратегий повышения рейтинга в Google.

Документально подтверждено, что ничто не работает быстрее, чем покупка ссылок с возможностью получить результат через несколько минут, так почему тогда такая стратегия является сомнительной для SEO-продвижения?

Проблема в том, что в то время как платные ссылки могут творить чудеса и помогают сайтам резко расти в результатах поиска, Google поставил перед собой задачу искоренить эту практику продвижения или, по крайней мере, заставить владельцев веб-сайтов помечать свои платные ссылки тегом nofollow.

Это означает, что если Google выяснит, что вы платите за все важные обратные ссылки, то ваш сайт рискует получить настолько серьезный штраф, что он полностью вылетит из индекса поиска.

Если вы раньше продвигались исключительно ссылками и не особенно любите жить рискуя, тогда желательно отметить эти бэклинки тегом nofollow, чтобы избежать риска проснуться однажды утром и обнаружить, что показатель вашего домена рухнул с 50 до 15 по Ahrefs.

2. Нерелевантные ссылки

Количество редко равно качеству в мире ссылок, а веб-сайты с минимальной релевантностью, не имеющие отношения к контенту, к которому они обращаются, неизбежно наносят ущерб вашему поисковому рейтингу в интернет-мире после внедрения фильтра Penguin.

Проще говоря, веб-сайт, посвященный звездам, не имеет никакого отношения к лучшим тапас-ресторанам Мадрида, даже если ночь под звездами разжигает аппетит.

Обновление фильтра Penguin от Google нацелилось дойти до сути этих уязвимых ссылок и увеличить ценность релевантных ссылок, обесценивая те, которые рассматриваются как нерелевантные. Всеохватывающий алгоритмический монстр Google, похоже, стремится к истреблению подобных ссылок даже сегодня, поэтому, если у вас есть какие-то неблагонадежные ссылки, которые сейчас работают над тем, чтобы повысить вашу позицию в результатах поиска, скорее всего, жить им осталось недолго.

Чтобы противостоять этому, обязательно проконтролируйте качество своих ссылок, если что-то кажется сомнительным, то лучше удалите такие ссылки.

3. Сверхоптимизированные ссылки

Иногда SEO доводят до сомнительных крайностей. Ссылки могут быть сверхоптимизированы, если веб-мастера манипулируют анкорным текстом с помощью пустых ключевых слов, чтобы получить больше внимания в SERP.

Анкоры чаще всего определяются как текст, который ведет на другой веб-сайт, и их можно легко редактировать, чтобы они могли помочь поисковым системам обратить на сайт внимание.

Однако обновление Penguin от Google было призвано остановить подобные манипуляции, и теперь веб-сайты с анкорами, насыщенными произвольными ключами, будут нести «медвежью услугу».

4. Мертвые ссылки

Когда доходит до линкбилдинга, термин «ушел, но не забыт» относится только к сайту, который по-прежнему содержит переставшие работать ссылки (в глазах Google), в тот момент, когда ссылка «ломается», она как будто перестает существовать.

Хотя накапливание мертвых ссылок не навлечет наложения на сайт штраф, если речь идет об алгоритмах Google, но это, безусловно, не поможет вашему сайту получить хоть какую-нибудь пользу и хорошую выдачу в результатах поиска.

Поиск мертвых ссылок — часть жизни владельца сайта, особенно если вы работаете уже долгое время.

Лучшим подходом в этой ситуации является регулярный мониторинг обратных ссылок. Существует множество доступных сайтов, которые бесплатно отслеживают ваши ссылки и выделяют любые неработающие, экономя потенциальные часы пота, крови и слез тем, кто в противном случае делал бы это вручную, например Moz и Ahrefs среди прочих.

Если на своих страницах вы обнаружили мертвые ссылки, рекомендуется заменить их другими ссылками, подходящими вашему контенту, и таким образом оживить связи и поддержать качество работы сайта.

5. Ссылки на слабые сайты

Как Вы уже поняли, не все ссылки равны — и Google тоже может довольно по-снобски относиться к обратным ссылкам для сайтов с низким рейтингом.

Когда-то давно низкокачественные каталоги сайтов осаждались авантюристами, которые хотели, чтобы их сайт набирал большую ссылочную массу, но Google эффективно давил подобные попытки в зародыше. Также стал вести себя и Яндекс, создав знаменитый фильтр Минусинск, который наделал много шума в Русскоязычном интернете.

Сегодня обратные ссылки намного более жизнеспособны, если рождаются на веб-сайтах с высоким авторитетом (трастом). Нецелесообразно обращаться за приобретением ссылки к сайту, который существует только три месяца, имея около 500 органических посетителей в неделю. Более рационально обратится за беклинком к крупным сайтам, которые могут приносить гораздо более благоприятные для рейтинга результаты.

Это не означает, что каталоги вредны для веб-сайтов, которые хотят нарастить ссылочную массу, например Yahoo, Best of Web и DMOZ, — все это отличные ресурсы, позволяющие гарантировать улучшение общей позиции вашего сайта в результатах Google.

6. Спам-ссылки в комментариях

Это серые области морали. Есть множество людей, которые читают контент коллег-блогеров и писателей, и считают, что есть смысл обмениваться ссылками оставляя их собственные мысли на соответствующую тему в разделе комментариев. Есть также много людей, которые спамят анкорными ссылками на сайтах, имеющих отдаленное или «никакое» отношение к обсуждаемой теме.

Трудность для Google здесь заключается в том, что он не хочет наказывать за обмен информацией. В конце концов в этом сама суть Сети. И это открывает лазейку для чёрных SEO-шников, которые готовы использовать программное обеспечение, которое автоматически забрасывает ссылки на бесчисленные блоги и форумы в надежде, что в результате это вызовет некоторый подъем в SERP.

К счастью для владельцев сайтов, сейчас существует множество мер, чтобы свести на нет действие спам-ссылок, а Google постоянно адаптируется, чтобы штрафовать пользователей, которые оставляют в комментариях нерелевантные ссылки. Многие владельцы блогов начали использовать фильтры для отслеживания нерелевантных ссылок в комментариях и, как результат, отправлять их непосредственно в корзину и в СПАМ даже прежде, чем они будут опубликованы.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.