MFA сайты

Привет, Друзья! Сегодня поговорим о таком понятии как MFA сайты. Попробуйте «вбить» в поисковик низкочастотный запрос – и в большинстве случаев попадёте на сайт MFA. Многие знают о существовании таких сайтов, ориентированных на поисковые запросы. Как попадают на такой сайт, для чего он нужен? Кто получает прибыль? И зачем Яндексу бороться за чистоту сети? Давайте разбираться!

MFA сайты что это такое

MFA сайты

Заработок на контекстной рекламе в интернете – всем известное направление бизнеса. Английская аббревиатура MFA – это и есть общее название сайтов, созданных для такого заработка. Расшифровывается эта аббревиатура MFA — made for adsense как «Сделано для AdSense». Контекстная реклама – основной и единственный, по определению, заработок таких ресурсов. Родоначальником этого способа зарабатывания денег на обычных ссылках и кликах был Google Adsense.

Главная цель развития MFA сайта — привлечение потенциальных посетителей. Они должны пройти по ссылке, кликая на рекламные баннеры. В поисках нужной информации пользователи сети жмут на рекламное объявление – и в итоге попадают на MFA сайт. Интересы «гостей» не важны для владельцев ресурса. Им важна только прибыль. В этом суть бизнеса сайтов-акцепторов.

Как выглядит MFA сайты

Обычно такие сайты имеют незамысловатый дизайн, нацеливающий только на рекламу, так как она является единственным контентом. Посетителю кажется, что сайт обычный – такое впечатление создаёт цветовая палитра. Она даёт ощущение неделимого блока, похожего на обычную внутреннюю страницу сайта. Как это работает? Правильная оптимизация под низкочастотные запросы выдаёт для таких ресурсов CTR выше среднего и гарантированный рейтинг кликов.

Начало развития MFA сайтов

Баннерная реклама была новостью на заре появления Google Adsense. Общеизвестные баннеры были в то время единственным работающим рекламным инструментом. При размещении такой рекламы оплачивались именно показы баннеров. В то время клики никак не оплачивались.

Затем появился контекст, размещение рекламы на коммерческих проектах потеряло актуальность. Ведь в этом случае ориентация была на предоставление пользователям необходимой информации прямо на сайте. Зато рекламщики увидели новые перспективы для вложений и начали активно использовать контекстный вид оплаты.

Пассивный заработок «заразителен»

Следующими были веб-мастера. Массовость выпуска новых сайтов-пустышек потрясала интернет. Качество страдало, содержание было ориентировано на уникализированность текста. Участились случаи плагиата.

«Пригоняя» нецелевой трафик на сайт MFA, многие веб-мастера наживались на лёгком доходе обманного характера. В результате расход рекламного бюджета рекламодателей был нецелевым. Тот, кто подавал рекламу, оставался без прибыли. Его целевая аудитория, по сути, не доходила до него. Переходившие по ссылкам пользователи не являлись его потенциальными клиентами. Это никак не беспокоило любителей поживиться.

Современные методы борьбы

Сейчас поисковыми системами разрабатываются новые эффективные способы обезопасить интернет от мошенников. Для успешного устранения MFA-сайтов используют систему фильтров, сложные алгоритмы поиска. Поисковым системам приходится вводить новые правила для сайтов и усложнять их.

Контент MFA сайтов

Чтобы обойти систему, сайты-бесконтентники выбирают микронишу любой интересной или прибыльной тематики. А так как при правильном выборе такая ниша обязательно будет топовой, они продолжают существовать по сей день. Это происходит из-за необходимости SEO-продвижения сайта. Конкуренция на низких частотах запросов невелика, и MFA ресурсы продвигаются семимильными шагами. В результате формируется ТОП поисковой выдачи. Пустые страницы сайта, заваленные яркими рекламными ссылками – в этом вся суть MFA.

Чтобы остаться «на плаву», эти сайты всё же вынуждены создавать и размещать уникальный контент. Иначе система распознавания сработает, и сайт уйдёт в небытие. Оптимизация сайта под низкочастотные запросы (НЧ), сносный копирайтинг и рерайт – прикрытие для «водного» содержимого.

MFA сайты как вид заработка

Как добиваются монетизации такие сайты? Получение прибыли происходит в тот самый момент, когда пользователь кликает по контекстной рекламе. Но и это ещё не всё. Вторая прибыльная часть MFA – это партнёрские программы. Если сайт хорошо посещают, ему выгодно партнёрство, дающее прибыль с продаж партнерских товаров.

Тизерная реклама имеет даже больший CTR, чем у контекстной. Интернет наводнился новоиспечёнными «кликандерами» и «попандерами». Известные поисковые системы Яндекс и Google от этого не в восторге, но бороться с такими сайтами достаточно сложно.

На контекстную рекламу переключились и российские системы. Наиболее известные среди них РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и Бегун.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.