Привет, Друзья! Международное SEO продвижение предполагает создание оптимальных условий для привлечения внимания представителей целевой аудитории, которые проживают в разных регионах и странах. SEO-услуги обычно привлекают внимание крупных корпоративных заказчиков, в особенности интернет-магазинов, платёжных систем и международных компаний. Поскольку работа в виртуальной среде снимает территориальные ограничения в SEO-продвижении на глобальном уровне заинтересованы также небольшие компании, занимающиеся электронной торговлей.

Международное SEO продвижение

Международное SEO

Мы живем в эпоху глобализации торговых и экономических процессов. Стремительное развитие интернета выводит электронный маркетинг на совершенно новый уровень. Однако вместе с упрощенным расширением каналов сбыта и освоением новых рынков владельцы сайтов вступают в жесткую конкуренцию. В столь напряженных условиях выигрывает проект, который заранее отлично подготовился к работе с целевой аудиторией.

Оптимизированный сайт при помощи глобальных методик поможет:

  1. Отыскать международных клиентов, партнеров и рекламодателей.
  2. Ощутимо повысить посещаемость и уровень конверсии.
  3. Освоить новые рынки для сбыта различных товаров и услуг.

Для воплощения в жизнь связанных с поисковой оптимизацией глобальных маркетинговых кампаний зачастую требуется ощутимо расширить функциональность веб-ресурса. Основную ставку рекомендуется сделать на SEO, заточенное под требования Google, поскольку этот поисковик занимает лидирующие позиции на мировом уровне.

Если речь идет о развитии бизнеса на территории стран постсоветского пространства, актуальность не теряет продвижение через Яндекс. В свою очередь практически не освоенный отечественными бизнесменами и стремительно развивающийся китайский рынок тесно связан с использованием сервисов поисковой системы Baidu.

Согласно текущим сводками, отмечается следующее распределение рынка поисковых систем:

  1. Свыше 90% пользователей во всем мире ищут сайты при помощи Google.
  2. Услугами Bing пользуется около 3% респондентов.
  3. Ноздря в ноздрю идут поисковики Yahoo и Baidu с чуть более 2% пользователей.
  4. Лидер российского рынка Yandex завоевал внимание только 0,68% опрошенных.

Следует отметить также стремительное повышение популярности специализированных поисковиков. Около 0,28% рынка себе отхватила поисковая система DuckDuckGo, которая делает ставку на конфиденциальность пользователей. Тем не менее для продвижения ориентированных на широкую аудиторию сайтов рекомендуется использовать в первую очередь Google.

К тому же не стоит забывать о различных сервисах и SEO-инструментах от этой поисковой системы, которые позволяют бесплатно генерировать органический трафик и заказывать эффективные рекламные услуги. Используя универсальные подходы для раскрутки, международное SEO продвижение может привлечь внимание аудитории на глобальном уровне без необходимости продвижения в каждой отдельной стране.

Подготовка сайта к международному SEO продвижению

Прежде чем приступить к глобальным задачам SEO, следует решить все проблемы, которые могут возникнуть на локальном уровне. Даже незначительные SEO-ошибки способны спровоцировать ощутимые проблемы в процессе международного SEO продвижения. Выходя на новые рынки, бизнес должен иметь стабильное подспорье в виде надежного, популярного и хорошо оптимизированного сайта. Идеальной предпосылкой для глобализации работы считается постоянное наращивание трафика, представители которого увеличивают коэффициент конверсии веб-сайта.

Подготовительный этап международного SEO включает:

  1. Обсуждение вопроса переноса сайта на мощные серверные машины вблизи к новым рынкам сбыта.
  2. Комплексный аудит сайта и сбор информации для последующего выполнения веб-аналитики.
  3. Поиск, исправление и снижение риска появления в будущем любых технических проблем.
  4. Разработку многокомпонентной программы для международной СЕО раскрутки сайта.
  5. Составление сметы и бюджета будущих работ, связанных с запланированным продвижением.
  6. Осуществление высококлассного локального и национального поискового продвижения.
  7. Внедрение новой структуры URL-адресов, необходимой для международных сайтов.
  8. Изучение конкурентной среды и анализ отраслевых условий работы в разных регионах.
  9. Использование SEO инструментов поисковых систем с региональным таргетингом.
  10. Локализацию интерфейса и оптимизацию контента с последующим обновлением данных.

На международный уровень рекомендуется выходить компаниям, готовым делать крупные инвестиции, которые по действующему бизнес-плану окупятся только в течении нескольких последующих лет. Без вложений раскрутка не увенчается успехом. В англоговорящем сегменте, который представляет особый интерес для отечественных компаний, конкуренция ощутимо выше, нежели в Рунете. Продвинуть здесь бизнес исключительно за счет органических методик поиска практически нереально, поскольку конкуренты будут активно пользоваться инструментами для рекламы, включая Google AdWords и сервисы от других поисковых систем (Bing или Yahoo).

С SEO продвижением на международном уровне в русскоязычной части интернета проблем ощутимо меньше. Тут и менталитет играет свою роль, и от локализации можно отказаться, и Яндекс всегда под рукой. Однако даже в этом случае могут возникнуть проблемы, если сайт изначально не заточен под работу с жителями разных регионов.

Выполнение международной поисковой SEO оптимизации

Доверить международное SEO продвижение настоятельно рекомендуется квалифицированным SEO-специалистам и компаниям, которые имеют многолетний опыт работы на уровне нескольких регионов. Далеко не каждое SEO-агентство берет на себя ответственность за раскрутку многоязычных сайтов. Услуга зачастую предоставляется в качестве особого комплексного сервиса, нацеленного на расширение существующего или недавно созданного веб-сайта. Также я рекомендовал бы вам ознакомиться с возможными схемами обмана в сфере SEO услуг.

Услуги международного SEO:

  1. Всесторонний веб-аудит с проверкой качества осуществления локальной поисковой оптимизации.
  2. Локализация и обновление контента в целях повышения релевантности сайта на глобальном уровне.
  3. Выбор оптимальной структуры доменов и URL-адресов с отказом от кириллической раскладки.
  4. Подбор оптимальной конфигурации Google Search Console и различных сервисов AdWords.
  5. Настройка правильных тегов hreflang для указания языка или региональной привязки URL.
  6. Наращивание ссылочной массы путем привлечения региональных авторитетных партнеров.
  7. Внедрение службы поддержки и механизмов коммуникации с посетителями из разных регионов.
  8. Подключение международных систем электронных и банковских платежей.

Отказываться от продвижения в Яндексе не рекомендуется, поскольку этой поисковой системой пользуется около 53% россиян. В Белоруссии поисковик удерживает около 30% рынка. К тому же Яндексом пользуется около 20% жителей Казахстана. Лишь в Украине отмечается падение рейтинга популярности поисковой системы, однако даже в условиях блокировки здесь услугами Яндекса интересуется около 7% пользователей интернета.

Дополнительно придется обратить внимание на следующие общие рекомендации касательно продвижения:

  1. Устранение технических ошибок, низкокачественного контента и битых ссылок.
  2. Избавление от недочетов, связанных с наращиванием ссылочного профиля.
  3. Создание и внедрение адаптивного дизайна для просмотра сайта на разных устройствах.
  4. Использование современных рекламных и маркетинговых методик для раскрутки.
  5. Снижение риска возникновения проблем с индексацией и ранжированием.

Пользоваться для международного SEO  продвижения можно только разрешенными методиками оптимизации. За любые доказанные нарушения, в виде чёрного SEO, сайт будет наказ. Актуальные алгоритмы позволяют выявить ошибки, связанные с SEO без региональной привязки. Если веб-мастер пользуется методиками черной оптимизации, сайт в любом случае попадает под действие фильтров (Минусинск, Панда итд). Санкции накладываются независимо от географического таргетинга.

Основные проблемы международного SEO

По мере роста бизнеса и с учетом местонахождения компании в реальном мире можно разработать удобную и эффективную стратегию SEO продвижения, однако иногда веб-мастера сталкиваются с досадными ошибками. Чтобы избежать возможных проблем, необходимо следовать рекомендациям поисковых систем. Правильную настройку сайта с учетом конкретного языка и потребностей местной аудитории выполнят квалифицированные эксперты.

Для устранения ошибок международного SEO следует:

  1. Отказаться от использования машинного перевода, пригласив профессионального переводчика.
  2. Использовать различные виды контента, связывание с потребностями местных посетителей сайта.
  3. Выполнить полную локализацию, включающую перевод не только текстов, но и элементов веб-дизайна.
  4. Сократить частоту использования файлов cookie или скриптов для показа сайта на разных языках.
  5. Предоставить возможность пользователю самостоятельно переключаться между версиями перевода.
  6. Привлечь к обмену ссылками веб-сайты с высокой посещаемостью, работающие на локальном уровне.

Поиск способов для улучшения показателей ранжирования во многом зависит от отрасли и конкурентной среды с которой планирует работать предприятие, заказывавшее услуги международной поисковой оптимизации. В переводе тексты, используемые для продвижения сайтов, могут повторяться. Однако качество локализации должно быть на высочайшем уровне. Не запрещается использовать уникальный контент для разных версий сайта, но следует избегать спама. Рекомендуется также чрезвычайно аккуратно заниматься размещение внешних ссылок.

Стоимость и продолжительность международного SEO

Как и в случае с локальным SEO владелец сайта может отказаться от каких-либо инвестиций в продвижение. Для этого придется самостоятельно заниматься раскруткой проекта, что практически нереально в современных условиях. В результате приходится привлекать экспертов. Стоимость их работы напрямую зависит от типа сайта, его текущего состояния и уровня сложности задуманных мероприятий для международного SEO продвижения.

Временной интервал, который занимает международное SEO, всегда зависит от сложности проекта, хотя страницы веб-сайта могут быть переведены всего за две недели. Первые ощутимые результаты обычно можно получить через 4 месяца после локализации и оптимизации сайта. Ускорять подобный процесс не рекомендуется, поскольку это грозит проблемами с индексацией и последующим падением позиций в списке поисковой выдачи.

Профессиональное продвижение сайта, созданного по строгим лекалам современного адаптивного веб-дизайна и в последствии мастерски оптимизированного командой опытных экспертов, позволит вывести компанию на международный уровень. Услуги в области SEO, предоставляемые квалифицированными веб-мастерами, дадут возможность существенно расширить онлайн-бизнес. Привлечение новых представителей платежеспособной целевой аудитории обеспечит рост прибыли. В результате сайт сможет развиваться и стремиться к новым высотам.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Анатолий

Здравствуйте, меня зовут Анатолий Кузнецов и я с 2007 года занимаюсь продвижением сайтов в Яндекс. SEO продвижение стало моей основной работой. Не хочу сам себя расхваливать, но за 12 лет я вывел огромное количество сайтов в ТОП 10 Яндекса, как своих, так и WEB сайтов моих заказчиков. Все мои интернет проекты находятся на первых страницах Яндекс и собирают трафик более 1000 человек в сутки. Мои услуги: SEO продвижение сайтов, SEO обучение продвижению сайтов, Написание SEO текстов для сайтов, SEO консультации. Если вкратце, то как то так! Более подробную информацию о продвижении сайтов Вы можете самостоятельно и совершенно бесплатно получить на страницах моего сайта Hozyindachi.ru Желаю Вам удачи и терпения в нашем не легком, но очень интересном деле - SEO продвижении!

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Закрыть меню