Метатеги: как использовать их для повышения ранжирования вашего сайта

Метатеги – это небольшие фрагменты кода, которые встроены в HTML-документы и сообщают поисковым системам информацию о содержимом страницы. Несмотря на то, что метатеги не видны для пользователей, они являются ключевым элементом оптимизации сайта для поисковых систем.

В этой статье мы рассмотрим, как использовать метатеги для повышения ранжирования вашего сайта в поисковых системах.

Метатег Title

Тег title фото

Метатег Title – это название страницы, которое отображается в результатах поиска. Это первое, что видит пользователь, когда ищет информацию в поисковой системе. Чтобы использовать метатег Title для повышения ранжирования вашего сайта, следует использовать ключевые слова, связанные с содержимым страницы, в заголовке. Не забывайте, что длина заголовка должна быть не более 70 символов. Читать подробнее как оптимизировать Title.

Метатег Description

Метатег Description фото

Метатег Description – это описание содержимого страницы, которое также отображается в результатах поиска. Описание должно быть кратким и содержать ключевые слова, которые помогут пользователю понять, о чем идет речь на странице. Длина метатега Description не должна превышать 160 символов. Читать подробнее как оптимизировать description.

Метатег Keywords

Keywords

Метатег Keywords – это список ключевых слов, связанных с содержимым страницы. Важно не перегружать метатег Keywords ключевыми словами, которые не связаны с содержимым страницы. Поисковые системы могут рассматривать это как попытку манипулировать ранжированием. Читать подробнее как оптимизировать keywords.

Метатег Robots

Мета-тег Robots и файл robots.txt

Метатег Robots – это инструкции для поисковых систем о том, как индексировать страницу. Например, вы можете использовать метатег Robots для блокировки индексации страницы поисковыми роботами. Это может быть полезно, если вы не хотите, чтобы страница отображалась в результатах поиска. Читать подробнее как оптимизировать robots.

Метатег Canonical

Canonical фото

Метатег Canonical – это ссылка на каноническую версию страницы, которая может быть полезна, если у вас есть несколько версий одной и той же страницы. Например, вы можете иметь версии страницы с параметрами в URL, и метатег Canonical позволит поисковым системам понять, какую версию следует индексировать. Читать подробнее как оптимизировать canonical.

Метатег Open Graph

Метатег Open Graph фото

Метатег Open Graph – это набор метатегов, которые позволяют контролировать отображение содержимого в социальных сетях. Например, если вы хотите, чтобы при просмотре страницы в Facebook отображалось определенное изображение, заголовок и описание, то вы можете использовать метатеги Open Graph для указания этой информации. Читать подробнее как оптимизировать Open Graph.

Метатег Twitter Cards

Метатег Twitter Cards фото

Метатег Twitter Cards – это аналог метатегов Open Graph для Twitter. Они позволяют контролировать отображение содержимого в твитах, добавляя к ним изображение, заголовок и описание.

Метатег Structured Data

Метатег Structured Data фото

Метатег Structured Data – это специальные метатеги, которые позволяют поисковым системам лучше понимать содержимое страницы. Например, если у вас есть страница с информацией о событии, то метатеги Structured Data могут помочь поисковым системам понять дату, место и другие детали о событии, что может помочь вам получить более высокий рейтинг в поисковых результатах.

Метатег Refresh

Метатег Refresh фото

Метатег Refresh – это специальный метатег, который используется для автоматической переадресации пользователя на другую страницу. Например, если у вас есть старая страница, которая была заменена новой, вы можете использовать метатег Refresh для перенаправления пользователей с одной страницы на другую.

Метатег Viewport

Метатег Viewport фото

Метатег Viewport – это метатег, который используется для определения размеров и масштабирования страницы на мобильных устройствах. Например, если вы хотите, чтобы ваш сайт был адаптирован под мобильные устройства, вы можете использовать метатег Viewport для указания правильных размеров и масштабирования страницы.

Метатеги «Img» и аттрибуты «Alt»

Метатеги alt фото

Можно догадаться по названию тега Img, что он отвечает за картинки, фотографии, которые будут находиться на вашем сайте и радовать глаз всем пользователям. Если же рассматривать этот тег с точки зрения SEO, то он может использоваться для того, чтобы сохранить определенный текст и прикрепить его к изображению. Кроме него есть и другие атрибуты, с помощью которых вы имеете возможность изменять ширину и высоту фотографии.

Атрибут, называемый «alt», также важен в изображениях SEO, хотя относительная важность среди других атрибутов для SEO довольна низка. Некоторые из атрибутов занимаются краткими описаниями изображений на сайтах.

Они помогают сделать так, чтобы при поиске картинка смогла индексироваться. «Alt» должен быть на всех картинках, фотографиях, товарах и т. д. Но не стоит использовать чрезмерное количество изображений с прямым вхождением ключа, за такие SEO-уловки сегодня можно схлопотать бан от поисковиков.

Вывод

Метатеги – это важный элемент оптимизации сайта для поисковых систем. Использование правильных метатегов может помочь улучшить ранжирование вашего сайта в поисковых результатах, что приведет к увеличению трафика и конверсии. Надеемся, что наша статья помогла вам лучше понять, как использовать метатеги для оптимизации вашего сайта.

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности