Мета тег description как правильно заполнять

Привет, Друзья! В этой статье мы поговорим о очень важном теге, влияющем на продвижение любого сайта. Итак мета тег description как правильно заполнять и что это вообще такое, поехали!!!

Как правильно заполнять Мета тег description

Мета тег description как правильно заполнять

Описание сайта, а также информация для сниппета в поисковой выдаче берётся из специального метатега Description. В русскоязычном интернете этот тег читается как дескрипшн. Этот метатег помещается в код исходного сайта в самое начало страницы. Как правило, между заголовочными тегами. Поисковые системы начинают индексацию сайта сверху вниз. То есть они индексирует первыми именно метатеги. Поэтому правильное оформление и качественные описания сайта, могут подсказать поисковым роботам, о чём идёт речь на странице.

В качестве примера давайте разберём описание интернет-магазина, который, например, продаёт бытовую технику. Для этого товара может быть описание утюга, пылесоса + ключевые слова. Важно сделать так, чтобы описание интересовало посетителя, и он хотел кликнуть или сделать действие на странице. Также оно должно быть полезным для поисковых роботов. Если внимательно посмотреть на страницу поисковой выдачи, то можно увидеть, что каждая позиция делится на три части. Это заголовок, описание и ссылка. Статистика говорит, что кликают пользователи охотно только по тем позициям, где описание выглядит интересным.

И неважно, на каком месте в поисковой выдаче находится сайт. На языке SEO-оптимизаторов и поисковых систем это называется сниппет. Он часто формируется именно из тега дескрипшн. Но здесь нужно отдать должное и сказать, что поисковые системы в последнее время сами формируют сниппет из контента после индексации страницы. Автоматически поисковики просто выдают первый абзац или любой другой фрагмент текста.

Ещё совсем недавно поисковые системы выводили сайт в топ 10, если плотно вписывать ключевые слова. Так как, по сути, работал один алгоритм, это использование ключевых слов. У кого больше тот и первый. Сегодня же описание сайта практически никакой роли при ранжировании сайта не играет. Но при этом поисковые роботы очень внимательно следят за их содержимым. Нет ли переспама, переоптимизации, чёрных методов продвижения. На ранжирование не влияет, а наказать может. Здесь нужно быть очень осторожным. Поэтому верным решением будет создавать описания, чтобы заинтересовать пользователя, а не поискового робота.

Понятно, что поисковым роботам тоже нужно помогать. Но сегодня поисковые системы очень внимательно следят практически за всем. Например, они считают, сколько ваш сайт был показан в поисковой выдаче, и сколько на него перешли. Как правило, если описание сайта составлено неграмотно с точки зрения маркетинга, то люди ваш сайт будут игнорировать. Заметив это, поисковая система посчитает ваш сайт неинтересным для пользователя и выбросит вас из топа поисковой выдачи.

Что нужно знать при создании description

Составить описание сайта (description) нужно ещё уметь. Так как поисковые системы способны вывести только 150 символов. Именно в эти 150 символов и нужно вложить информацию так, чтобы заинтересовать пользователя. Конечно, можно писать и больше 150 символов, но поисковая система всё равно обрежет дополнительные знаки.

В описании сайта должны присутствовать ключевые слова (точные вхождения), при этом очень хороший эффект получается, если эти слова ещё и в теге title.

Нельзя обманывать пользователя. мета Тег description должен максимально раскрывать содержание того, о чём размещена информация на этой странице.

Нельзя спамить ключевыми словами, писать нужно для пользователей, а не для поисковых роботов. Описание сайта не должно быть просто перечислением фраз.

Если все сделать правильно и выполнить грамотную SEO-оптимизацию статьи, то пользователи будут охотно кликать на ваш сайт, а Яндекс и Google хорошо его ранжировать. Если вы не обманули пользователя и написали как есть на самом деле, то пользователь останется на вашем сайте. А это значит, что он не уйдёт в течение 2-3 секунд. Показатели отказов будут сокращаться, а поисковая система будет считать ваш сайт качественным, так как люди задерживаются там, значит, нашли, что искали.

И ещё, нельзя копировать описание сайта на все страницы, меняя при этом несколько слов. Например, утюг на пылесос. Для каждой страницы description должен быть уникальный и свой.

Пренебрежение этим условием может плачевно закончиться для популярности сайта.

Для тех кто хочет научиться профессионально продвигать свои сайты я организовал онлайн курсы обучения SEO-оптимизации, пройдя которые вы не будете нуждаться в сторонних услугах SEO специалистов. Все вопросы можно задавать через сервис обратная связь.

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.