Лучшие способы продвижения сайта

В этой статье мы рассмотрим лучшие способы продвижения сайта, благодаря которым WEB-проект можно вывести в ТОП 10 поисковых систем.

Лучшие способы продвижения сайта в Яндекс и Google

luchshie-sposoby-prodvizheniya-sajta

Весь процесс по раскрутке web-ресурса можно отобразить в нескольких наиболее продуктивных SEO-стратегиях. Ниже представлен перечень самых действенных способов поисковой оптимизации.

Определение главных ключевых слов для каждой из страниц

Любая страница web-ресурса обязана иметь минимум одну главную ключевую фразу. Помимо этого каждый подобный ключ должен относиться исключительно к одной web-странице. Четкое распределение ключевых слов и страниц будет способствовать seo-оптимизатору в повышении раскручиваемого сайта в рейтинге по этим словам по запросам пользователей поисковых систем «Yandex», «Google», «Rambler» и др.

Важно иметь в виду, что ключевые слова обязательно должны соответствовать наполнению web-ресурса, поддерживаться статьей на web-странице и соответствовать коммерческой сфере деятельности заказчика. Главное в этом деле использовать правильную плотность ключевых слов, чтобы не попасть под фильтр «Баден-Баден» от Яндекса.

Целевые ключевые фразы в заголовках страниц (URL адресе)

URL адрес или заголовок конкретной web-страницы представляет собой один из главных критериев для поисковых систем в процессе оценивания наполнения того или иного сайта. Состав целевых ключевых фраз в заголовке страницы отличным образом сказывается на результате продвижения web-ресурса.

Еще очень важно применять ключевые слова в составе начальных четырех слов в названии ссылок в итогах поиска по запросам пользователей (тег title).

Title – одна из самых важных в процессе SEO-оптимизации. Этот тег отражается в верхнем поле снипета Яндекс и от его правильного написания зависит, перейдут на ваш сайт пользователи или нет. Иными словами, чаще всего этот тег не могут увидеть гости информационного ресурса сети Интернет. Вместе с тем его значение для поисковых систем трудно переоценить по двум главным основаниям:

  1. Он появляется в виде названия web-страницы (поэтому пометка и получила наименование «title») и является для поисковых систем (например, Google и Яндекс) ориентиром того, какие ключевые слова имеются на web-странице.
  2. Данная пометка применяется как название в появившихся названиях сайтов по запросам пользователей «Google», «Yandex» и других онлайн-поисковиков. Таким образом, он дополнительно делает тот или иной ресурс более привлекательным для потенциального читателя.

Необходимо обязательно запомнить, что самыми главными в его написании, являются начальные 4 слова. В них обязательно должен быть целевой ключевик, но ни в коем случае не наименование коммерческой организации заказчика, как многие ошибочно его именуют.

Какой должна быть длинна тега Title

Максимальная длина метатега Title должна составлять не больше 65 символов и не должна быть одинаковой с другими названиями статей на сайте.

Такой лимит объясняется тем, что поисковые системы выдают по запросам пользователей лишь указанное число знаков тега title. Если у владельца сайта данная пометка превысит это количество, то соответственно она будет укорочена автоматически.

Вместо остальных знаков пользователь, по запросу которого была сделана выдача, увидит только многоточие. На основании этого можно сделать вывод, что метка должна быть лаконичной и четкой, чтобы уложиться в установленный размер текста и в тоже время содержать в себе необходимый для продвижения ключевик.

Такие системы как «Google» или «Yandex» крайне отрицательно относятся к наличию копипаста в содержимом сайта, т.е. статей или их частей, полностью повторяющихся в различных местах web-ресурса.

Оформление заголовков и подзаголовков страниц сайта

Теги H1, H2, H3 представляют собой категории структуры наполнения ресурса в сети Интернет, применяющиеся в стандартизированном языке разметки HTML. Их задача — участвовать в формировании внешнего вида статьи в программе, которая отображает web-страницы.

Поисковики «Google» или «Yandex» рассматривают их в строго подчиненной последовательности. Это способствует определению того, какое наполнение web-ресурса является приоритетным. Пометка H1 является первоочередным тегом, но применять его можно лишь единожды на каждой из web-страниц – в заголовке.

Остальные теги можно использовать не по одному разу. Например, при создании названий подразделов, подписей к иллюстрациям и др.

В заголовке страницы H1 должна быть ключевая фраза

Следующим шагом после постраничного размещения в единственном числе тега H1, необходимо быть уверенным в том, что он включает целевой ключевик для каждой web-страницы. Для «Google» или «Yandex» пометка Н1 символизирует большое значение, которое владелец сайта придает наполнению страницы.

Статья опубликованная в источнике информации сети Интернет должна быть релевантной содержимому URL адреса, пометке «title» и заголовку страницы. В наполнении web-страницы, как минимум три-четыре раза по тексту, SEO-копирайтером должны быть написаны целевые ключевые фразы. При этом не меньше одного раза – в первом разделе статьи.

Необходимо написать уникальное и содержательное описание web-страницы для привлечения внимания потенциальных посетителей с включением туда ключевых фраз и слов.

Оформление метаописания статьи — description

Под мета-описанием понимается такое наполнение сайта, которое читатели не могут увидеть, переходя по ссылке на тот или иной ресурс в сети Интернет, поскольку он спрятан внутри кода. Вместе с тем поисковые роботы зачастую применяют мета-метку под названием «description» при выдаче итогов по запросу конкретного пользователя.

Иными словами, основное значение мета-описания заключается в маркетинге и рекламе (призвано заинтересовать читателей и пробудить в них желание зайти на тот или иной сайт). Соответственно его роль в повышении web-ресурса в рейтинге выдачи поисковых систем является второстепенной.

Влияние ссылочной массы на продвижение сайта

Нередко попадающийся на web-ресурсах существенный недостаток – применение для отсылки к другому сайту слов «Читать далее». «Google» или «Yandex» учитывают словесное содержание ссылки (так называемый анкорный текст) как характеристику наполнения того web-ресурса, к которому приводит отсылка. Это то, что касается внешних ссылок, которые оказывали огромное влияние на продвижение сайта до 2015 года.

В мае 2015 года появился алгоритм Яндекса (Минусинск), который за покупные и продажные ссылки положил под фильтры пол рунета. На этом эпоха ссылочного продвижения закончилась. Теперь внешние ссылки на свой сайт если и приобретать, то делать это нужно исключительно в ручном режиме, тщательно анализируя сайты доноры.

Огромное влияние на продвижение сайта в Яндексе имеют внутренние ссылки. Только за счёт одной внутренней оптимизации и грамотной перелинковки страниц, я увеличил посещаемость своего сайта в два раза.

Оптимизация картинок — метатег Alt

Поисковые машины «Google» или «Yandex» не способны воспринимать те слова, которые содержатся в иллюстрации, но зато понимают alt-описание соответствующей картинки и наименование ее файла. Как первое, так и второе способно оказать серьёзное влияние на улучшение позиций сайта.

Иными словами, раскручиваемый seo-мастером сайт может продвигаться и через сервис картинок в Яндекс и Google. Особенно важно такое продвижение для интернет магазинов. К примеру «Google Картинки» занимают среди поисковых систем 5 место.

Помимо прописывания тега Alt, необходимо выполнять оптимизацию веса картинок. Уменьшенный вес фото не будет грузить сервер и уменьшать скорость загрузки сайта, которая в наши дни, является чуть ли не основным критерием, наряду с адаптивностью сайта в SEO-раскрутке WEB-проекта.

Это были лучшие способы продвижения сайта, применяя которые Вы займёте первые места в поисковых системах по интересующим Вас ключевым словам. Единственное условие для продвижения молодых сайтов, использование низкоконкурентных ключевиков!

Вместо заключения

Хотите выйти в ТОП10 Яндекс и долго там оставаться? Продвигайте свои сайты и интернет-магазины исключительно белыми SEO методами! Не умеете? Могу научить! Тем, кто хочет разобраться во всех премудростях SEO, предлагаю посетить мои курсы по SEO обучению, которые я провожу индивидуально, в режиме онлайн по скайпу.

Для тех, у кого нет времени проходить обучение и самостоятельно заниматься продвижением своих интернет-магазинов, предлагаю и в этом вопросе помощь. Я могу взять ваш сайт на SEO продвижение и за несколько месяцев вывести его в ТОП10 Яндекс.

Для того чтобы убедиться в моей экспертности, предлагаю ознакомиться с моими последними SEO кейсами и только после этого заказать у меня SEO продвижение. Ниже на видео один из примеров успешного продвижения строительного сайта в Санкт-Петербурге.

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности