Локальное SEO продвижение

Привет, Друзья! Локальное SEO продвижение – это один из наиболее эффективных способов улучшения присутствия сайта в интернете. Суть подобного метода раскрутки заключается в жесткой привязке всех мероприятий, связанных с поисковой оптимизацией, к отраслевым или региональным требованиям. В отличие от глобальных механизмов раскрутки, позволяющим немедленно привлечь внимание пользователей из разных стран и регионов, локальное SEO продвижение концентрируется на работе с небольшими целевыми группами, имеющими привязку к определенной географической зоне.

Как работает локальное SEO продвижение и локальный поиск

Локальное SEO продвижение

Поисковые системы могут формировать список выдачи по ключевому слову с учетом географических данных. Система автоматизирована, поэтому среднестатистический пользователь обычно не участвует в процессе настройки поисковой выдачи. Путем отслеживания информации о территориальной привязке IP-адреса Яндекс, Google и любой другой поисковик, предоставляет локальный список поисковой выдачи. Однако пользователь может вручную настроить результаты поиска и обхитрить систему, установив VPN или используя прокси-сервер.

Цели локального SEO:

  1. Привлечение местных клиентов и потенциальных партнеров.
  2. Предоставляет новых способов получения информации о бизнесе.
  3. Развитие услуг и предоставление товаров в определённом регионе.
  4. Повышение уровня интереса к проекту со стороны целевой аудитории.
  5. Создание условий для четной конкурентной борьбы.

Владельцы сайтов, которые хотят вывести свои сайты в ТОП 10 и готовы развивать свой бизнес на региональном уровне, должны обратить внимание на таргетинг. Работу с геозависимыми запросами существенно облегчает применение специальных SEO-инструментов и сервисов от поисковых систем. Например, электронные карты Google и Яндекс позволяют существенно углубить поиск. Представители аудитории также получают сведения о компаниях, работающих на региональном уровне, благодаря новостным лентам и специальным информационным блокам на страницах поисковой выдачи.

Инструменты локального SEO

Цель локальной SEO оптимизации заключается в повышении посещаемости сайта. Тем не менее следует посмотреть правде в глаза. Поисковые системы, в особенности Google, регулярно обновляют алгоритмы, тем самым изменяя способ отображения результатов выдачи по ключевым словам. Современные представители локального бизнеса не имеют достаточного количества финансовых ресурсов для незамедлительной подгонки контента и ссылочной массы под постоянно изменяющиеся требования поисковых систем. Экспертам в области SEO продвижения приходится использовать универсальные инструменты для раскрутки, позволяющие удержать позиции после изменения алгоритмов.

Основные услуги в сфере локальной SEO оптимизации:

  1. Выполнение анализа конкуренткой среды и проверка действующих отраслевых стандартов.
  2. Создание локально оптимизированного уникального контента опытными копирайтерами.
  3. Подбор семантического ядра с привязкой ключевых слов к конкретному региону.
  4. Настройка профилей в системах Яндекса и Google для географического таргетинга.
  5. Управление репутацией в сети и улучшение имиджа компании на локальном уровне.
  6. Использование платной рекламы, рассчитанной на жителей конкретного региона.
  7. Локализация интерфейса и контента на сайтах с многоязычной целевой аудиторией.
  8. Адаптация дизайна веб-страниц для пользователей различных устройств.

Основные инструменты локального SEO можно получить путем регистрации профиля вебмастера в поисковых системах Яндекс и Google. Чтобы преуспеть в продвижении на региональном уровне, не стоит также забывать об универсальных механизмах оптимизации, которые обеспечивают стабильную работу сайта и удобный интерфейс.

Как локальное SEO продвижение влияет на раскрутку бизнеса

Вводя поисковый запрос с четкой привязкой к определенному региону, пользователь в большинстве случаев ищет локального поставщика услуг, данных или продуктов. Например, если будущий арендодатель планирует обзавестись жильем в столице, он введет запрос «сниму недвижимость в Москве». Естественно, релевантными результатами поиска для этого пользователя будут предложения от сайтов, работающих в рассмотренном регионе.

Согласно статистическим сводкам:

  1. Около 46% всех поисковых запросов в Google являются локальными.
  2. Ровно 50% пользователей смартфонов посещают местные интернет-магазин на протяжении суток.
  3. Более 78% локальных мобильных поисковых запросов приводят к покупке товаров или услуг.

Иными словами, качественно выполненное локальное SEO продвижение способно повысить не только трафик сайта, но и коэффициент конверсии. Ища торговые предложения в регионе проживания, пользователь изначально готов к осуществлению покупки или заказу услуги, особенно если для сёрфинга в сети используется мобильный телефон.

Под региональным уровнем для продвижения сайта обычно подразумевается конкретная административно-территориальная единица. Зачастую речь идет о крупном населенном пункте с хорошо развитой современной инфраструктурой. Потенциального клиента, ищущего информацию в сети, интересует город, область или регион, в котором сосредоточен бизнес, готовый предложить конкретный товар или услугу. Лучшие локальные сервисы SEO помогут предприятию улучшить видимость на местном рынке, привлекая внимание целевой аудитории.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.