Линкбилдинг в эпоху искусственного интеллекта

Привет 👋 Друзья! В настоящее время многие организации используют искусственный интеллект (ИИ). Крупнейшие влиятельные компании вроде Google, Apple и Microsoft уже превратили эту технологию в свое преимущество. Они применяют голосовой поиск и голосовые команды для улучшения работы поисковых систем.

SEO продвижение, в особенности линкбилдинг, усвоило все преимущества ИИ и продолжает развиваться как новейший технический прогресс. При помощи A/B-тестирования, идентификации гостевых статей, линкбилдинга и анализа конкуренции улучшить общий рейтинг в поисковых системах Google, Yahoo, Bing и т. д. становится проще, чем когда-либо.

Влияние линкбилдинга на современное SEO

Линкбилдинг в эпоху искусственного интеллекта

Рассмотрим подробнее несколько способов оптимизации поиска за счёт линкбилдинга. Оцените каждый метод и узнайте, как они способны помочь получить лучшую, более релевантную и высокую авторитетность домена. Этими процессами вы сможете управлять через сервисы, подобные Linkio.

1. Поиск потенциальных партнеров

Реклама никогда не казалась простым методом привлечения клиентов. А с применением СЕО вам понадобится преумножить свои усилия для установления контакта с потенциальными партнерами. При первом введении ИИ для оптимизации поисковой системы советуем изучить возможности построения обратной ссылочной массы через внесенный контент (гостевые посты или прямую покупку ссылок).

Google и Яндекс начали использовать ИИ, и благодаря им вы можете настроить удачный поиск потенциальных партнеров. Лучший способ для этого – обзор специфических значимых ключей и добавление к ним слов «журнал», «дайджест», «информация» или «информационный бюллетень».

После этого Goоgle и Яндекс найдут число релевантных вашему запросу статей. Но это только первая часть процедуры, ведь вы захотите исследовать данные блоги и сайты.

Убедитесь, что они имеют авторитет высокого домена и принимают гостевые посты. Уделите внимание и их рекламной странице. Вы можете наткнуться на ресурс с хорошим трастом, не принимающий гостевые записи и рекламу в любом виде. Присмотритесь к выбранным сайтам. Проанализируйте, какие возможности вам кажутся привлекательными, и тогда по возможности свяжитесь с владельцами блога или сайта напрямую, минуя всевозможные биржи ссылок.

2. Поиск влиятельных блогов в вашей нише

Для подбора нужных блогов и влиятельных авторов в вашей нише, советуем пользоваться программой Watson Analytics от IBM или чем-то подобным. Прелесть этого вида ИИ в том, что он позволяет искать подходящие определенной отрасли, ключевые фразы разговорного языка, на котором пользователи общаются в Сети.

Это потрясающая программа. Она предугадывает подходящие речевые и текстовые модели. Люди не всегда общаются в реальности так, как в онлайне. А эта программа заполняет пропуски и позволяет без труда найти пользователей именно в вашей сфере, даже если они не применяют в своем контенте фразы из специальной отрасли.

Watson Analytics и похожие программы соединяют ваши поисковые запросы с тем, что люди запрашивают и пишут в Интернете. Это позволит вам без усилий расширить свой поиск и получить отличные возможности для построения обратных ссылок на сайтах, которые вы могли просто не найти при помощи обычных поисковиков.

3. Анализ возможностей потенциальных гостевых статей и спонсорского контента

После предыдущих двух шагов вы изучили влиятельных пользователей, блогеров и сайты для их публикаций. Теперь нужно определить, какие из этих ресурсов будут наиболее полезны для вашего ранжирования.

В этом смысле ИИ – мощный SEO-инструмент для улучшения работы обратных ссылок. Как только он получил способность обрабатывать многоточечную информацию и переменные, он начал использовать эти данные для изучения шаблонов, помогающих распределять сайты в нужной вам нише.

Как пример:

Ваш сайт о фиолетовом виджете, а выдается информация по виджетам вообще. Тогда вам нужно получить ссылки на сайты с авторитетностью домена от 20 до 30, а не с показателями от 40 до 60, если вы хотите ранжировать фразы по расширенному поиску.

Watson Analytics

Для изучения этой информации вам нужно освоить такие сервисы, как Ahrefs, Moz, Majestic, голосовую страницу Google Page, DeepCrawl и другие.

Заключение

Как видите, линкбилдинг изменяется вслед за развитием ИИ и ИТ-технологий. Вы можете по-прежнему терпеть неудачи или же начать использовать широкие возможности данных технологий. Выбор за вами.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.