Лидогенерация для интернет магазинов

Привет Друзья! Для того чтобы интернет-магазин успешно существовал, необходимы продажи, а для этого требуется привлечь как можно больше посетителей на сайт. Лидогенерация для интернет магазинов, является залогом процветания коммерческого сайта. Что это такое и как она влияет на продвижение, поговорим в этой статье. 

Лидогенерация что это такое

Лидогенерация для интернет магазинов

Лидогенерация представляет собой важный инструмент, который позволяет заинтересовать посетителей сайтом интернет-магазина и товарами, представленными в каталоге.

Лидом называют возможного клиента, который проявил интерес к продукции сайта.

Существуют различные методы лидогенерации для интернет ресурсов, рассмотрим некоторые из них:

  1. Генерация лидов с помощью социальных сетей. Этот метод считается очень эффективным, так как в социальных сетях проводят время различные группы населения. Требуется создать группу в социальных сетях и наполнить ее содержимым о товаре интернет-магазина. Для набора лайков и репостов можно устраивать различные конкурсы. Не стоит забывать, что адрес и название группы должны соответствовать тематике сайта.
  2. Достаточно востребованным методом лидогенерации считается метод рассылок. Рассылать письма можно на электронную почту или делать рассылку в социальных сетях, а также с помощью смс-сообщений или листовок. Текст рассылки должен иметь ссылку на ресурс и привлекательный заголовок, который отражает предложение интернет-магазина.
  3. Проведение различных мероприятий, участие в выставках. Для того чтобы этот метод принес пользу, следует тщательно подготовиться. Необходимо собрать информацию о приглашенных людях, составить список тем, которые будут обсуждаться. А также стоит сделать стенд, на котором будет ваше предложение. Желательно незадолго до мероприятия разослать возможным клиентам информацию о товарах магазина.
  4. Существует такой метод генерации лидов, как контекстная реклама. Этот метод позволит привлекать людей, которые действительно хотят приобрести такого рода продукцию. Однако нужно знать, что текст рекламы должен соответствовать часто встречаемым запросам пользователей интернета.
  5. Используется также метод телефонных звонков. Такой метод не является эффективным и может отпугнуть возможных покупателей. Для того, чтобы этот метод принес желаемые результаты, следует во время беседы узнать о потребностях покупателя и ненавязчиво убедить возможного клиента в том, что именно ваш продукт ему необходим.

Лидогенерация с оплатой за результат

Существует схема работы лидогенерации, она состоит из таких элементов:

  • Оффер (предложение, подталкивающее пользователя оставить информацию о своих данных);
  • Призыв к действию (какой-нибудь элемент, который подтолкнет пользователя перейти на страницу интернет-магазина);
  • Целевая страница (ее задача убедить пользователя получить оффер);
  • Лид-форма (представляет собой небольшую анкету для сбора информации о клиенте).

Обучение SEO

Как и большинство блогеров я веду шесть своих интернет проектов:

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

На каждый из них приходит в сутки более 1000 посетителей. Всем кто хочет научиться продвигать сайты в ТОП поисковых систем, предлагаю пройти 3-х часовые курсы по SEO-оптимизации и вы самостоятельно сможете раскрутить любой интернет-бизнес.

На этом всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.