Контент-стратегия для бизнеса

Привет 👋 дорогие читатели моего блога! Сегодня мы поговорим о таком понятии, как контент-стратегия для бизнеса и об эффективном использовании уже созданного контента в рамках оптимизации контент-стратегии в 2018 году. Итак поехали!

Контент-стратегия для продвижения сайта и бизнеса

Контент-стратегия для бизнеса

Информационное наполнение – это мощный инструмент поискового продвижения и маркетинговой раскрутки web-проектов. Владельцы торговых предложений занимаются администрированием продающих профилей в социальных сетях и расширением корпоративных блогов с целью предоставления целевым пользователям практической, а также полезной информации. Благодаря этому интернет-аудитория конвертируется в лояльных клиентов и ярых защитников бренда.

Разработка качественного контентного продукта подразумевает трату времени, сил, финансовых ресурсов. Более того, производство инфопродукта – это регулярное генерирование идей. Что делать, если их нет? Приостанавливать процесс конвейерной публикации контента?

Разумеется, нет! Если говорить откровенно, то мы считаем преступлением однократное использование информационных рычагов воздействия, над созданием и SEO-оптимизацией которых вы трудились не один день. Ведь может случиться так, что написанная вами триггерная статья:

  • не будет замечена (и прочитана) потенциальными клиентами;
  • будет скрыта алгоритмами, обеспечивающими функционирование «умных» новостных лент в соцсетях.

Как следует поступить в подобной ситуации

Во-первых, коммерческий потенциал SEO-контента не только можно, но и нужно использовать полностью. Для этого вам необходимо продумать стратегию многократного внедрения одного информационного продукта в каждый сегмент воронки продаж/клиентского маршрута.

Итак, как оптимизировать расходную часть бюджета, сохранив при этом доверие и расположение постоянной читательской аудитории?

Мы выделили две тактики, которые помогут вам максимально продуктивно распределить контентные резервы по различным источникам стимулирования клиентского трафика. Итак, приступим.

Тактика №1: одно информационно-продающее послание транспортируем в несколько каналов в разных форматах. Предположим, что ваша рабочая группа провела беседу с авторитетным нишевым экспертом. Цель компании на этом этапе заключается в перенаправлении актуальных данных целевой аудитории.

Видеосюжет

Интервью – это видеоматериал. Поэтому в первую очередь следует разместить отредактированный ролик на канале бренда в YouTube. Лично я веду четыре Ютуб канала:

  1. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  2. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  4. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

Следующий шаг – это публикация видео на Facebook-страничке. Речь идет именно о загрузке сюжета, а не о размещении ссылки.

Разъяснение: Facebook скрывает ваши записи от ваших подписчиков. Особенно это касается публикаций, содержащих внешний ссылочный материал. Что уж говорить о YouTube (он является прямым конкурентом Facebook)? По итогу ваш пост будет прочитан максимум 5% личных контактов.

Однако стоит помнить, что наша конечная задача – это увеличение охвата видео, а не расширение пользовательского трафика в пределах YouTube-платформы. Благодаря загрузке ролика в ленту новостей мы получаем:

  • повышение количества социальных сигналов в виде просмотров;
  • ускорение темпов расшаривания видео (примечание: сегодня пользователи предпочитают делиться именно визуальным инфопродуктом).

Рекомендация: аналогичную процедуру можно осуществить, например, в продвигая свою группу в контакте.

Аудиоконтент

Чем является аудиодорожка? Правильно, инструментом ведения подкаста.

Дело в том, что не у всех есть возможность (и желание) просматривать видео в то время, когда вам это нужно. Многие с удовольствием прослушивают аудиозаписи в транспорте или спортзале. Для того чтобы не потерять этот сегмент целевой аудитории, обязательно создайте подкаст.

Текстовые материалы

Что еще можно предпринять? Верно, расшифровать аудиозапись. Так как наша цель – это привлечение всех возможных каналов трафика, делаем из звуковой дорожки полноценный продающий статейный материал.

Все просто: продумываем введение -> слегка редактируем разговорные словесные конструкции -> структурируем контент -> текст готов для публикации в блоге.

Кроме блога стоит обратить внимание на следующие каналы распространения информации:

  • e-mail-рассылка;
  • корпоративный новостной блок на сайте;
  • внешние средства массовой информации;
  • социальные сети.

Презентация

Делаем следующее:

  • базовые тезисы беседы с экспертом располагаем на слайдах;
  • осуществляем их оригинальное оформление;
  • добавляем изображения по теме;
  • получаем на выходе информативную презентацию.

Рекомендация: для размещения и последующей контент-стратегии продвижения для бизнеса такого типа используйте сервис MyShared.

Тактика №2: напоминаем читательской аудитории о недавнем выходе интересного информационного контента. Повторное стимулирование интереса к торговому предложению путем применения стратегии напоминаний – проверенный метод оптимизации контентного продвижения бизнес-проектов.

В идеале желательно каждые 5-6 месяцев заново публиковать прежние (актуальные, разумеется) материалы. Но нужно учитывать один нюанс: читатели могут негативно отреагировать на предложение аналогичного информационного сопровождения площадки.

Альтернативный сценарий решения проблемы

Речь идет о формировании тематических подборок. Подборки считаются достаточно популярным форматом презентации контент-стратегии. Суть тактики заключается в выявлении самых ценных статей, а также в их последующем объединении в своеобразную антологию практических руководств.

Примечание: вы можете не размещать старые статьи заново, просто в новом тексте (в конце) поместите ссылку на подходящий по теме материал (или на подборку).

Дополнительные рекомендации:

  • сообщите о доступности той или иной подборки в посте в соцсетях;
  • для каждой ссылки сформируйте небольшую аннотацию (подборка должна состоять минимум из 7-10 ссылок);
  • спланируйте график публикации антологий.

Вместо вывода

Помните, что успешное продвижение бренда обуславливается максимальным количеством соприкосновений покупательской аудитории с теми или иными его проявлениями. Все просто: чем выше качество взаимодействия, тем больше шансов на естественное вовлечение клиента в воронку продаж.

Более подробно о том как продвигать сайты в поисковых сетях Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-курсах SEO-оптимизации интернет проектов. Все свои WEB-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу этому научить и Вас, обращайтесь!

На этом пока все. Удачи вам в процессе продвижения сайта при помощи правильно выбранной контент-стратегии.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.