Коммерческое продвижение сайта

Привет, Друзья! Среди SEO-специалистов наиболее популярным видом деятельности считается коммерческое продвижение сайта. Сейчас большинство пользователей интернета совершают покупки в сети, заказывая разнообразные товары и услуги. Причем объем продаж через интернет увеличивается с каждым годом. Соответственно, коммерческая тематика сайтов является весьма актуальной и может принести существенную прибыль владельцам раскрученных сайтов.

Коммерческое продвижение сайта в ТОП 10

Коммерческое продвижение сайта

Главной особенностью SEO-продвижения сайтов по продаже товаров и услуг является высокая конкуренция. Поэтому раскрутить сайт во многих коммерческих тематиках довольно трудно. Для этого требуется грамотная стратегия оптимизации и продвижения, а также существенный бюджет для реализации поставленных задач.

Коммерческое продвижение сайта может занять длительное время, но при правильном подходе это окажется очень выгодно. Если сайту удастся выйти в ТОП 10 по запросам с высокой конкуренцией, то это даст возможность получить хороший доход. В этом случае можно значительно поднять уровни продаж, увеличить рынок сбыта и обогнать конкурентов.

Для того чтобы выйти в ТОП 10 по запросам с высоким уровнем конкуренции и обогнать конкурентов, следует завоевать доверие у поисковых систем. Это делается за счет использования различных технологий и SEO инструментов.

Как привлечь клиентов на коммерческий сайт

Прежде всего, нужно обеспечить полноту и качество информации, представленной на сайте. Необходимо предоставить посетителям полезные, уникальные, актуальные и продающие тексты, которые полностью будут раскрывать тему поисковых запросов. Очень полезным окажется размещение тематических изображений и видеороликов.

Информация на сайте должна регулярно обновляться. Для поисковых систем это довольно значимый фактор, на основании которого просчитывается актуальность ресурса для посетителей и скорость его индексации.

Очень важно обращать внимание на поведенческие факторы. Для этого используется специальное программное обеспечение и сервисы. Они позволяют отследить время пребывания пользователей на той или иной странице и их действия. Чем дольше клиенты будут находиться на вашем ресурсе, чем выше он будет ранжироваться в поиске.

Особое внимание нужно обращать на показатель отказов. Если у страницы большой показатель отказов, то она не отвечает запросам пользователей, и ее необходимо переделать. В противном случае поисковики Яндекс и Google переместят её на те места куда пользователи никогда не заходят.

На данный показатель влияют следующие факторы:

Для улучшения социальных показателей сайта рекомендуется сделать блоки с комментариями, где пользователи смогут делиться мнением о товарах и услугах, а также добавить кнопки социальных сетей для лучшего расшаривания контента. Полезным будет создание собственного тематического сообщества в социальной сети, где можно размещать анонсы публикаций, тематические новости и другие полезные материалы. Продвижение сайта в социальных сетях сегодня является очень эффективным инструментом в раскрутке WEB-проекта.

Главные факторы коммерческого продвижения сайта

Одним из самых важных факторов в коммерческом продвижении считается создание и правильное формирование ссылочной массы. Это относится в внешней оптимизации сайта. Чем больше качественных и авторитетных ссылок будет вести на сайт, тем выше будут у него шансы на попадание в ТОП по ключевым коммерческим запросам.

Для получения ссылок имеется множество способов, включая регистрацию в разнообразных каталогах, публикацию информационных материалов на тематических сайтах, размещение на форумах. А также можно купить ссылки для продвижения с помощью специальных сервисов, при этом динамика покупки должна быть относительно равномерной и выглядеть естественно. Лично я, являюсь противником раскрутки сайта с помощью покупных ссылок, так как этот метод относиться к чёрному SEO  и карается фильтром Минусинск от Яндекса. Если уж Вы и решили продвигать коммерческий сайт ссылками, то делать это надо в ручном режиме, тщательно подбирая площадки доноры.

Внутренняя оптимизация коммерческого сайта

При раскрутке сайта коммерческой тематики следует провести работу по внутренней оптимизации. Для этого прописываются релевантные заголовки (H1-H6), описания страниц (Description), изменяется дизайн (редизайн) с целью предоставления максимального удобства для посетителей, выбираются ключевые слова, делается внутренняя перелинковка и грамотно прописываются основные метатеги. На основе ключевых слов пишутся информационные материалы для страниц ресурса, которые должны по возможности полностью раскрывать заданную тему и быть интересными для чтения.

Информация и изображения на странице должны быть уникальными. Если же на сайте присутствует много неуникального текста, то поисковые системы могут понизить позиции коммерческого сайта в поисковой выдаче. Обязательно следует реализовать грамотную навигацию и карту сайта. Это будет полезным и для поисковых роботов, и для пользователей.

Стоит отметить, что комплекс мероприятий по продвижению коммерческого сайта в каждом случае может быть индивидуальным. Это зависит от поставленных целей, уровня конкуренции, особенностей конкретного рынка, региональности, социальных особенностей потенциальных клиентов. В процессе коммерческого продвижения может быть затрачено очень много времени, усилий и денежных средств. Но конечный результат стоит того, чтобы заниматься продвижением сайтов в коммерческих тематиках.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.