Ключевые слова для Ютуба

Многих пользователей видеохостинга YouTube интересует вопрос, как ролики попадают в ТОП и что нужно для этого делать. Ведь многие из них начинают располагаться на самых верхних строчках буквально за пару дней, а кто-то сидит со своим каналом годы, и его видео ни разу не оказывались в ТОПе. Так вот, для того чтобы быстро раскрутить YouTube канал, нужно правильно подбирать ключевые слова для Ютуба. 

Ключевые слова для Ютуба

Ключевые слова для Ютуба

При этом наивно будет полагать, что здесь всё зависит исключительно от того, насколько ролики интересные. Сама система Ютуб, конечно же, не способна определить, какой ролик будет интересным, а какой скучным. На это способны только живые зрители, да и то у каждого на этот счёт будет своё мнение.

К тому же, если сегодня зритель посмотрит ролик и посчитает его скучным, не исключено, что уже завтра при повторном просмотре того же самого ролика он уже может изменить своё мнение на противоположное. Многие ролики из тех, что располагаются на верхних строчках среди результатов запроса, вовсе являются рекламными и созданы в основном для того, чтобы продвигать какие-то товары или услуги.

По сути продвижение видеороликов на Ютубе во многом похоже на продвижение сайтов в Интернете. И то, и другое работает примерно по одинаковой схеме. Каждая статья для веб-сайта пишется под конкретный ключевой запрос. Это же нужно делать и с видеороликами. Дело в том, что при публикации Ютуб предлагает заполнить несколько разделов, которые как раз и помогут попасть ролику в заветный ТОП.

Как подбирать ключевые слова для Ютуба

Итак, первый из предоставляемых для заполнения разделов — это заголовок ролика. Казалось бы, здесь автор вправе придумывать всё что угодно, ведь это его собственное творчество и его фантазия. Но для того чтобы видео оказалось в ТОПе, название должно содержать прямое вхождение по ключевому слову. Последнее подбирается посредством сервиса Wordstat.yandex.ru. Ключевой запрос может быть низко-, средне- или высокочастотным.

Второй предоставляемый к заполнению раздел — описание ролика. Здесь нужно не только кратко рассказать, о чём пойдёт речь в данном видео, но и вставить в текст пару ключевых слов. Последние требуются системе для распределения видео в результатах выдачи. Но не нужно забывать, что описание прежде всего пишется для людей. Поэтому ключевые слова необходимо вставлять так, чтобы не получалось никакой несуразицы. То есть текст описания должен быть понятен зрителю.

И, наконец, третий раздел — это собственно ключевые слова. Лучше всего опять же воспользоваться сервисом Wordstat.yandex.ru. На поле для тегов Ютуб не скупился. Оно рассчитано на 25 ключевых слов. Под словами в данном случае понимаются, конечно же, не только одиночные слова, но и словосочетания, аббревиатуры или даже целые фразы. Лучше всего использовать данное поле на всю катушку, то есть записать все 25 ключевых слов. Очевидно, чем больше будет ключей, тем лучше это отразится на местоположении ролика в списке результатов по запросам.

Програма для подбора ключевых слов в Ютубе

Помимо водрдстата Яндекс, я рекомендую использовать программу Seo оптимизации ключевых слов для канала Ютуб — «Vidiq». Это очень полезная прога, которой я сам пользуюсь уже более года. Она помогает подобрать ключевые слова и выводит таблицу по которой видно хорошо ли вы оптимизировали своё видео или нет:

Если следовать вышеуказанным рекомендациям, то можно обеспечить хорошую внутреннюю SEO — оптимизацию роликов, а также помочь системе находить их при соответствующих ключевых запросах.

Алгоритм, по которому ролики выходят в ТОП — это закрытая информация. На данном видеохостинге очень часто встречаются ролики, которые были опубликованы недавно, под ними красуется совсем малая цифра, обозначающая количество просмотров, но при этом они уже заняли почётное место в ТОПе.

Всё, о чём шла речь выше, может поспособствовать продвижению видеороликов не только в пределах самого Ютуба, но и вообще в Интернете. То есть при определённых запросах в Google и Yandex на первых страницах результатов поиска могут как раз появиться эти ролики. И это не удивительно, поскольку, как говорилось ранее, системы поиска YouTube, Yandex и Google работают по одному и тому же принципу.

Немного о себе

Меня зовут Анатолий, я профессиональный блоггер и имею два сайта и два канала на видеохостинге YouTube:

  1. Сайт — Хозяин Дачи (вы сейчас на нём)
  2. Сайт о путешествиях — Авиамания
  3. Канал в Ютубе о автомобилях — Толя Питерский
  4. Канал в Ютубе о путешествиях — Авиамания

Заходите в гости буду всем очень рад, а если подпишитесь то вдвойне! На этом я с вами прощаюсь, надеюсь теперь вы поняли зачем и самое главное как подбирать ключевые слова для Ютуба. Если у кого остались вопросы пишите мне через сервис обратной связи.

Кто хочет научиться продвигать сайты в ТОП поисковых систем и стать профессиональным SEO специалистом, приходите ко мне на обучение SEO оптимизации сайта. Удачи!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*