Какая должна быть конверсия сайта

Привет, Друзья! В процессе оптимизации и продвижения коммерческих ресурсов обычно основное внимание уделяется выводу сайта в ТОП выдачи поисковых систем. При этом нередко забывают о конверсии, которая на самом деле является очень важным показателем. Какая должна быть конверсия сайта об этом мы и поговорим, итак поехали!

Какая должна быть конверсия сайта

Какая должна быть конверсия сайта

Можно потрать много времени и денег, чтобы вывести проект в ТОП 10 поисковых систем. Но если на сайте будет неудобная навигация, некорректный дизайн или много лишней информации, пользователи будут покидать этот ресурс, не совершая покупок. Поэтому конверсия сайта будет очень низкой, и потенциальные клиенты будут переходить на ресурсы конкурентов.

Коэффициентом конверсии называется параметр, отражающий число совершенных покупок к общему количеству пользователей, перешедших на сайт. Для любого коммерческого проекта одной из наиболее важных задач является увеличение этого коэффициента. Это позволит значительно повысить эффективность от вложенных средств и увеличить общую прибыль.

Для увеличения конверсии следует проанализировать конверсионный путь, который представляет собой все действия посетителей сайта, начиная с момента попадания на одну из страниц и заканчивая совершением покупки или заказа услуги. На основе анализа данного пути можно будет провести его оптимизацию, чтобы пользователь смог быстрее и проще совершить целевое действие.

В качестве целевого действия могут выступать не только покупки товаров. Это могут быть заказы обратных звонков, оставление заявки, подписка, регистрация, финансовая операция и т. д. Началом конверсионного маршрута называется точка входа посетителя на сайт. Конечной точкой пути в идеале становится целевое действие.

Конверсионные маршруты на сайте

Часто могут присутствовать одновременно несколько конверсионных маршрутов. Например, пользователь в поиске вбил название конкретного товара и перешел на соответствующую страницу, посвященную данному товару. На этой странице он просматривает характеристики продукта, фотографии, отзывы покупателей, после чего принимает решение о покупке.

Другим конверсионным путем является ситуация, когда пользователь попадает в один из каталогов на сайте. Там ему необходимо выбрать понравившийся товар, после чего перейти на соответствующую страницу, где и будет производиться целевое действие. Поэтому важно, чтобы каталоги были максимально удобными и понятными.

Еще одним вариантом конверсионного пути является ситуация, когда пользователь вводит в поисковую систему информационный запрос. В данном случае он попадает на страницу, посвященную обзору того или иного товара или советам по выбору и эксплуатации. С данной страницы пользователь может попасть в каталог товаров, после чего ему потребуется перейти на страницу с конкретным товаром.

В идеальном случае посетитель проходит весь путь до конца и нажимает кнопку купить или заказать. Но если сайт имеет плохую структуру, неподходящий дизайн или другие проблемы, то пользователи могут уходить с сайта, так и не совершив целевого действия. Поэтому рекомендуется еще при создании коммерческого ресурса подумать о наиболее эффективных конверсионных маршрутах.

Как заставить пользователя совершить конверсионное действие

Следует реализовать такой конверсионный путь, чтобы он был относительно коротким. В этом случае у посетителей будет меньше вариантов, чтобы покинуть сайт. На конверсионном маршруте следует избавиться от всех элементов, которые могут отвлечь пользователя. Например, на странице конкретного товара часто допускают такую ошибку, как вставка блока с похожими или рекомендуемыми товарами. В результате пользователи отвлекаются, и вместо того, чтобы совершить покупку, переходят на другие страницы.

Особое внимание следует уделить дизайну, который должен быть приятным для восприятия. Цветовые схемы следует реализовать таким образом, чтобы подсказывать посетителям дальнейшие шаги. Например, можно визуально выделить на общем фоне кнопку заказа товара.

И также необходимо правильно преподнести текстовую информацию. На странице с товаром не рекомендуется писать много текста, так как читать его будет небольшое число пользователей. Информация должна быть краткой, включая в себя стоимость, небольшое описание и основные характеристики. Не стоит забывать и о SEO-продвижении сайта.

Если на странице с товаром вообще не давать никакой информации, то пользователи предпочтут покинуть страницу и перейти на сайты конкурентов, где можно будет ознакомиться с характеристиками и описанием продукта. Поэтому нужно уделить должное внимание текстовой составляющей страниц сайта. По информационным же запросам необходимо дать подробный и развернутый текст, чтобы посетитель нашел ответы на все интересующие вопросы и захотел приобрести данный товар.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.