Как выбрать SEO компанию

Привет Друзья! Последнее время Вы задаёте мне очень много вопросов и один из часто повторяющихся — это «как выбрать SEO компанию для продвижения сайта». Особенно актуальным он стал после того, как у большинства сайтов в рунете резко упала посещаемость, а SEO оптимизаторы стали разводить руками в воздухе на вопросы своих заказчиков о снижении трафика. На самом деле причиной всех основных бед служит новый алгоритм от Яндекса (Баден-Баден), который появился в марте 2017 года и стал накладывать санкции на SEO-переоптимизированные сайты. Вот тогда то и появился спрос на хороших SEO-шников.

Как выбрать SEO компанию для продвижения сайта

Как выбрать SEO компанию

Сегодня для продвижения своего ресурса нужно искать таких специалистов, которые идеально разбираются в SEO, так как те лёгкие и чёрные методы продвижения, что работали раньше, сегодня могут загнать ваш сайт в БАН и полностью убить бизнес.

Предположим, некоторое время назад вы наняли специалистов, которые будут заниматься SEO-продвижением вашего ресурса. Вам понравились представители компании, умеющие строить разговор. Кажется, условия работы с ними идеальны: это профессионалы своего дела, знающие все мелочи и нюансы. Однако вас беспокоит вопрос: действительно ли качественно предоставляют свои услуги эти люди и не окажется ли результат их работы бесполезным для вас?

Чем же можно помочь себе с такой ситуации? Задать дополнительные вопросы? Начать срочно требовать результата или доверится специалистам? А если финансовые средства уйдут в никуда?

Существуют некоторые способы, позволяющие предотвратить подобную ситуацию и проверить SEO компанию на компетентность.

Как проверить SEO компанию

Постарайтесь понять значение SEO-услуг. Если говорить точнее, то вам необходимо понять, что подходит под это понятие, а что ему противоречит. Поисковая оптимизация не может дать моментальных результатов. SEO-продвижение это в первую очередь воздействие на психологию человека. Ваша компания должна «взломать» мозг потребителя, проникнув в его мысли и потребности. Ваш сайт должен помочь в удовлетворении потребностей и решении проблем. Но нужно понимать, что все люди индивидуальны, следовательно, и потребности их тоже индивидуальны. Подход вашего SEO-специалиста должен учесть каждую уникальную ситуацию. В данной области невозможно найти что-то, решающее абсолютно все проблемы пользователей. Придется проходить через удачи и неудачи, тестируя самые разные стратегии прежде чем вы выведите свой сайт в ТОП 10 Яндекса.

Постарайтесь найти высокопрофессионального SEO-сотрудника. Просто поймите, если вы наймёте неквалифицированного SEO-специалиста, то помимо потерянных денег, есть огромная вероятность того, что из-за его неправильных действий ваш сайт попадёт под фильтры поисковиков, либо вообще в БАН АГС. Это очень часто бывает, поверьте на слово!

Первым делом следует разузнать о имеющемся SEO-опыте компании и непосредственно работника, который будет раскручивать ваш сайт. Сколько сайтов они успешно продвинули, сколько ведут в данный момент. Одним словом потребовать полное портфолио, прежде чем будете заключать договор. Клиент вправе знать, каких результатов добьётся его SEO-компания. Эти моменты желательно прописать в договоре, что к примеру через пол года сайт выйдет на первые позиции в определённых запросах, в противном случае вложенные деньги будут возвращены. Вы имеете полное право потребовать отчеты о работе в любое время, хотя многие фирмы предоставляют их через определённый промежуток времени. Однако вы можете прописать в договоре делать это чаще. Для того чтобы удостовериться в правильности выбора SEO-компании, почитайте отзывы о конкретной фирме или специалисте на SEO-форумах. Самым лучшим вариантом поиска служит всем известное «сарафанное радио».

Определение целей и стратегии SEO-продвижения сайта

Цели и SEO-стратегия должны быть понятны для обеих сторон, как для заказчика, так и для подрядчика в самом начале пути. Возможно, нанятая вами SEO-компания работает над повышением прибыли, а вашей целью было получение первых позиций в поисковой системе Яндекс по определённым вопросам. Здесь ваши взгляды обязательно должны сойтись, иначе проделанная работа не оправдает ожиданий.

Обратите внимание на то, чем должна заниматься SEO-организация или исполнитель. Разбираться в одной поисковой оптимизации мало: каждая сфера бизнеса уникальна. Если SEO-специалист не работал в той сфере в которой вы хотите продвинуть сайт, то дайте ему время, чтобы все изучить либо ищите тех кто в ней разбирается глубоко. Лучше потратить немного своего времени для того, чтобы ввести SEO-шника в курс дела, чем разочаровываться в его услугах.

Общайтесь с исполнителем, если того требует работа. Результат, возможно, и не будет неудовлетворительным, если вы не будете обсуждать все, вплоть до мельчайших деталей, но и стесняться что-то спросить не следует.

Работа нанятой вами SEO-компании должна быть прозрачной. Если вам непонятны какие-то вещи, то попытайтесь найти объяснение у сотрудника. Бывает такое, что исполнитель делает свою работу качественно, однако заказчик не понимает ее сути. В большинстве случаев так и бывает. Хозяева бизнесов не разбираются в вопросах продвижения сайтов и не могут адекватно проверить эффективность и правильность раскрутки своего WEB ресурса.

Дайте подрядчикам время: если вы работаете с профессионалами, то эффект будет уже через пару месяцев. Но не стоит обвинять работников в том, что через один или два месяца с начала сотрудничества ваши продажи не стали такими как вы планировали. SEO-продвижение процесс довольно долгий. Но, несмотря на это вы должны видеть положительные тенденции: рост трафика или улучшение ситуации в ранжировании. Основной эффект от продвижения будет лишь через пять или шесть месяцев — не делайте поспешных выводов.

Как понять, что стоит сменить SEO-компанию?

Нил Пейтел называет следующие признаки, говорящие о том, что SEO-сотрудников нужно срочно менять:

  1. Отсутствие предложений по улучшению ситуации.
  2. Вас ни о чем не просят.
  3. С вами не делятся информацией о методиках продвижения.
  4. Работнику нечего вам показать или рассказать.

Не стесняйтесь задавать вопросы и требовать от нанятой вами компании разъяснять вам то что они делают. Опасайтесь организаций, дающих обещания и их не выполняющих, это первый признак того, что нужно её менять.

В идеале, нужно научиться продвигать сайты самостоятельно, только тогда вы сможете надеятся на 100%-ю эффективность от проделанной работы. Именно так я раскрутил свой сайт до посещаемости 1000 человек в сутки и успешно веду в данный момент два сайта и четыре Ютуб канала:

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

В последнее время я начал проводить онлайн и офлайн обучение по SEO-продвижению сайтов в поисковых системах Яндекс и Google. Только научившись самостоятельно разбираться в продвижении, вы сможете быть уверены, что вас не надурят и вы не зря потратите деньги.

На этом всё, удачи вам в поиске надёжных SEO-подрядчиков!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*