Как увеличить конверсию сайта

Доброго всем дня! Сегодня Вы узнаете как увеличить конверсию сайта с помощью 6 приемов повышения конверсии Landing Page, которые помогут вам быть на один шаг впереди конкурентов. Итак поехали!

Увеличение конверсии сайта

Как увеличить конверсию сайта

Главной задачей любого сайта, является косвенное или прямое осуществление продаж или выполнение всевозможных действий (Конверсий). Наши 6 методов увеличения конверсии помогут Вам повысить продажи с ваших интернет ресурсов:

1. Привлечение потенциальных клиентов посредством создания дефицитного торгового предложения

Проверенная психологическая тактика – чем меньше неформатного (изделия ручной работы, ограниченное количество продукции с обновленным спектром эксплуатационных характеристик и так далее) товара доступно для продажи, тем больше вероятность того, что у пользователя возникнет желание (мотивация) его купить.

Эффективность приема обуславливается формированием грамотной стратегии позиционирования бренда, а также детальным разъяснением ценности продукта.

Например: Вы ежемесячно создаете 5 статейных материалов, в которых рассказываете о последних трендах, тенденциях, изменениях в области интернет-маркетинга. При написании контента вы используете такие источники информации, как зарубежные блоги (перевод актуальных публикаций), тематические конференции (подразумевается их личное посещение), семинары.

Ваш инфопродукт обладает высокой ценностью как для интернет-аудитории, так и для SEO-специалистов. Пояснение: вы предлагаете «горячие» сведения, методики, тактики, которые в рамках оперативного внедрения помогут вывести бизнес на более высокий (конкурентный) уровень.

Присваивание торговому предложению статуса «дефицитный» позволяет увеличить конверсию сайта за счет обработки реакции аудитории, выражающейся в стремлении обладать уникальным ресурсно-результативным инструментарием.

2. Оптимизация сайта под мобильные устройства

Статистика утверждает, что отсутствие мобильной версии Landing Page грозит потерей более 50% потенциальных клиентов. Причины:

  • около 80% пользователей принимают решение о приобретении продукции, используя мобильный формат поиска;
  • более 60% пользователей отдают предпочтение получению информации в оперативном режиме при помощи смартфона.

Адаптация web-проекта под мобильные гаджеты подразумевает:

  • расположение навигационного меню за специальной иконкой (также можно сделать его горизонтальным, ключевой приоритет – оно должно занимать минимум пространства на экране устройства);
  • выведение наиболее значимой информации в пределах первого экрана Landing Page;
  • формирование заметного блока призыва к действию;
  • написание читабельного продающего текста, который будет быстро усваиваться целевой аудиторией;
  • подбор оптимального формата отображения контента (при горизонтальном расположении экрана следует выводить не больше 2 товарных позиций, при вертикальном — 3);
  • использование тематических значков;
  • обработку видеосюжетов (они должны полностью отображаться на экране гаджета).

3. Отзывы пользователей

Одной из первостепенных целей для увеличения конверсии сайта и функционирования Лэндинга является подчеркивание выгод торгового предложения. Однако сухого перечисления достоинств недостаточно. Комментарии реальных клиентов поспособствуют повышению конверсии за счет подтверждения потребительской ценности продукта.

Отзывы могут быть в виде:

  • текстового сообщения;
  • видеообращения;
  • скриншота комментария.

Рекомендации:

  • на этапе редактирования продающих отзывов (в реализации этой процедуры может возникнуть необходимость) руководствуйтесь построением доверительной эмоциональной связи с клиентом (сообщение должно быть убедительным, правдоподобным);
  • на сегодняшний день популярными являются истории покупателей (сторителлинг), демонстрирующие причины их обращения к вам, а также полученные в рамках сотрудничества результаты;
  • главное правило увеличения конверсии сайта при помощи отзывов – чем их больше, тем лучше;
  • не бойтесь публиковать комментарии, касающиеся ваших недостатков («идеальные» отзывы без единого нарекания могут отпугнуть потенциальных покупателей).

4. Цветовая гамма сайта

Визуальное оформление Landing Page и выбор цвета брендового продукта – важные мероприятия, обеспечивающие правильное восприятие клиентом УТП. Предложенный ассоциативный ряд «Цвет – характеристика» поможет вам сформировать эффективный формат презентации услуг/товара:

  • красный – предупреждение, сосредоточение на чем-либо;
  • оранжевый – мощность, активность;
  • желтый – логичность, последовательность;
  • зеленый – развитие, становление;
  • голубой – лояльность, надежность;
  • синий – акцент на творчестве, созидании;
  • коричневый – непосредственность, естественность;
  • черный и белый – изысканность и аккуратность соответственно.

Преимущества использования данной схемы:

  • стимулирование появления требуемых эмоций, реакций по отношению к бренду;
  • провоцирование необходимых пользовательских действий;
  • создание условий для запоминаемости брендового продукта.

5. Оптимизация пространства

Главная цель сайта и Лэндинга  заключается в том, чтобы побудить посетителя совершить конверсионное целевое действие (например, купить товар). Элементы, которые не имеют отношения к базовой задаче, необходимо устранить.

6. Информационно-продающая статья

Без качественного текста вам не удастся повысить конверсию Landing.

Цепляющие, мотивирующие материалы создаются посредством освоения таких техник:

  • анализ конкурентов, изучение тематических публикаций, написанных авторитетными авторами;
  • написание контента простым и понятным языком (избегайте использования сложных терминов, понятий, речевых оборотов);
  • исключение из лексикона словесных конструкций, свидетельствующих о неуверенности в действенности излагаемой идеи, методики;
  • разработка авторского стиля подачи информации;
  • редактирование первоначального варианта статьи, удаление лишних фрагментов, усиление смысловой значимости.

Все эти моменты Вам помогут значительно увеличить конверсию сайта.

Более подробно о том как продвигать сайты в поисковых системах Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-курсах поисковой SEO-оптимизации. Все свои интернет проекты я вывел на посещаемость 1000 человек в сутки и могу этому научить и Вас, обращайтесь кому интересно!

Мои WEB-проекты

  1. Сайт Хозяин дачи. Вы сейчас на нём
  2. Сайт о путешествиях: Авиамания
  3. Канал на Ютубе о автомобилях: Толя Питерский
  4. Канал на Ютубе о путешествиях: Авиамания
  5. Канал на Ютубе о строительстве: СМК
  6. Канал о обучении продвижению сайтов SEO СПб (недавно начал вести)

На этом все. До новых встреч.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*