Как удержать посетителя на сайте

Привет, Друзья! В этой статье поговорим о том, как удержать посетителя на сайте и создать такие условия, чтобы он стал вашим постоянным читателем, либо клиентом. Итак поехали!

Как дольше удержать посетителя на сайте

Как удержать посетителя на сайте

Знаете ли вы, что более 70 процентов людей, которые покинули ваш сайт, больше на него не вернутся?

Именно поэтому ваша цель номер один должна заключаться в том, чтобы конвертировать этих разовых посетителей в клиентов. Вы не сможете достичь этой цели, если посетители сайта не будут читать ваши текстовые материалы.

Чем дольше ваши посетители будут оставаться на вашем сайте, тем больше они будут задействованы, и тем выше вероятность того, что они совершат конверсионное действие.

Давайте рассмотрим несколько способов для удержания посетителей на сайте

1. Выполняйте обещание своего заголовка

Если вы хотите, чтобы люди оставались на вашем сайте, то ваш контент должен соответствовать названию статьи. Не создавайте заголовки, которые не соответствуют вашему контенту.

Ни один эффективный заголовок в мире не сможет удержать пользователей на сайте, если он не будет соответствовать основному наполнению WEB-проекта.

2. Создавайте простой и понятный контент

Знаете ли вы, что 55 процентов посетителей тратят не более 15 секунд на просмотр сайта?

Люди редко читают полностью весь размещенный контент. Вместо этого они просматривают страницы и выбирают важные слова и фразы, в том числе заголовки H1-H6.

Если ваш контент составлен из длинных предложений и абзацев, которые трудно прочитать, то мало кто из пользователей захочет читать такие тексты до конца. Вместо этого они уйдут, чтобы найти контент, который будет легче потреблять. Научитесь писать продающие тексты, которыми читатель захочет поделиться со своими знакомыми.

3. Добавляйте призыв к действию в конце каждого сообщения

Лучшее время, чтобы попросить своих посетителей принять меры, наступает сразу после того, как они заканчивают читать сообщение.

Читатели, как правило, покидают сайт, как только они находят необходимую информацию,  либо наоборот не находят её. Но с соответствующим призывом к действию вы сможете дать им повод остаться на своем сайте или оставаться с вами на связи через ваш список рассылки. Также в конце текста можно разместить блок кнопок с похожими статьями, на которые пользователи смогут переходить, пытаясь найти для себя необходимый ответ на вопрос.

4. Используйте привлекательные видеоролики

Многие из посетителей предпочитают смотреть видео, а не читать текст. Более половины опрошенных пользователей заявили, что лучше смотреть видео, чем читать текст, в то время как в четыре раза больше потребителей предпочитают смотреть видео о продукте, а затем читать о нем.

Добавление визуального контента на свой сайт может показаться сложной задачей, но она не должно быть такой утомительной, как может, покажется. Чтобы создавать видеоролики, вы можете просто пересортировать свой текстовый контент в виде слайд-шоу.

Видеоролик размещённый в конце статьи (как у меня) идеально удерживает посетителя на сайте и тем самым улучшает его поведенческие факторы.

5. Уменьшите время загрузки страницы

Одна из важных вещей, которую вам нужно сделать в первую очередь, чтобы удержать посетителя на сайте – это сократить время загрузки сайта.

Даже 1-секундная задержка при загрузке страницы может привести к 7-процентному сокращению продаж. Если вы не относитесь серьезно к скорости загрузки страницы, то, скорее всего, вы не добьетесь успеха.

6. Улучшите юзабилити сайта

Юзабилити тоже очень сильно влияет на удержание клиентов на сайте. Думаю каждый встречался с такими интернет-ресурсами, зайдя на которые хотелось сразу выйти. Ужасный дизайн и кривое отображение сайта в различных браузерах отрицательно влияет как на удержание пользователей, так и на SEO-продвижение сайта в целом.

Обучение продвижению сайтов

Для тех кто хочет научиться выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я организовал онлайн-уроки по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

    Связаться со мной и задать вопрос



    Оставьте комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

     Нажимая «оставить комментарий» вы принимаетеправила конфиденциальности