Как стать автоблогером

Всем Привет, меня зовут Анатолий (ник в Ютуб «Толя Питерский»), в этой статье я расскажу вам, как стать авто обзорщиком и как я им стал.

Как я стал блогером в Ютуб

Как стать автоблогером

Если кому лень читать, можете сразу приступить к просмотру видео:

Всё началось очень спонтанно. В один из прекрасных вечерних дней, придя с работы и развалившись на диване, я решил посмотреть обзор о своём автомобиле, на тот момент это был Порш Каен 957. И я наткнулся на автоблогера, который своей подачей материала меня зацепил. Рекламировать его не буду, так как статья эта не о рейтинге авто обзорщиков на ютуб.

Итак, меня зацепило и я начал пересматривать все его видео и в следующих его видео я наткнулся на других авто обзорщиков, которые снимали совместное с ним видео (калабараци – если не ошибаюсь это называется). Эти парни меня тоже прикололи, и я залез на их каналы тоже. Таким образом за пару недель вечерних вылазок в просторы Ютуба я уже знал всех самых рейтинговых и знаменитых автоблогеров. Сподвигнул меня на «подвиг» один из них и, надо отметить, не самый знаменитый. Его видосики меня зацепили больше всего (опять же не буду рекламировать, могу сказать одно: его видео были посвящены BMW X5, ну теперь, я думаю, Вы поняли о ком я).

Насмотревшись его очень качественно сделанные видео ролики, меня в один из дней просто подкинуло на диване, я взял свой телефон и решил снять авто обзор на свой автомобиль Mercedes GLK 220 .

Кто помог мне стать блогером

Как правильно снимать, какое оборудование использовать, в какой программе редактировать видео, я тогда вообще не имел представления. Всему этому меня научила моя 12 летняя дочка. Она очень обрадовалась тому, что я решил стать авто обзорщиком, ведь в её классе, уже у всех были свои каналы на ютуб ( Поколение «Пэпси» сменилось на поколение «Ютуберов»), да и просто её поколение уже с Головой в этой ТЕМЕ.

Именно моя дочь Алика меня научила правильно снимать на телефон (первые видео я делал именно с него «Самсунг Galaxy Note 5»), редактировать видео в программе Adobe Premiere pro, создавать канал на Ютуб и правильно его настраивать. Это вкратце.

С того момента, как я «подпрыгнул» на диване и побежал снимать свое первое видео прошло уже 7 месяцев, и надо отметить, что прогресс налицо.

Сравните сами, вот моё первое видео:

А вот последнее на сегодня:

Оцените качество монтажа и уверенность нахождения в кадре. Лично сам я вижу разницу и даже подумываю изъять свои первые видео из Ютуба, так как смотреть на свои косяки со стороны вдвойне стрёмно. Могу сказать одно, чтобы что-то получалось, нужно не рассуждать сидя на диване, а брать и делать.

Это касается любого дела. А если сидеть на попе ровно и разводить демагогию, то ничего у Вас не выйдет. И как показывает практика, те, кто ничего не делает сам и пытается жить чужим умом за чужой счёт, ничего не добиваются в этой жизни и получают от неё ровно то, чего он достоен. А жизнь в свою очередь даёт то, что ты действительно искренне хочешь всей своей душой, и чтобы «ЭТО» получить, нужно ой как постараться!!!

Вот я и стараюсь. Помимо основного повседневного рода деятельности (Строительства), я веду два канала в ютубе, один о машинах — «Толя Питерский», другой о путешествиях – «Авиамания». Плюс создал и постоянно наполняю два сайта, один о даче и всем, что с ней связано «Хозяин дачи», другой о путешествиях, который называется так же как канал в ютуб «Авиамания».

Сколько нужно времени чтобы заниматься сайтами и Ютуб

На ведение двух каналов в Ютуб и двух сайтов, уходит очень много времени. Я бы сказал всё свободное. Учитывая то, что с понедельника по пятницу я работаю, то время на мое хобби связанное с сайто-строением и блогерством я выделяю только по выходным.

График простой. Утром в субботу я снимаю видео обзор, вечером в субботу до- поздна я его редактирую и выкладываю в Ютуб. В воскресенье я сажусь за написание статей для двух сайтов, причем они должны выходить через день на каждом сайте. Если будет реже, то сайт просто не вылезет в ТОП. К слову посещаемость моего сайта Хозяин Дачи составляет 4500 человек в сутки, а сайта Авиамания, 800 уников в сутки. В общем пашу как «Папа Карло» без выходных и проходных.

Про доход с сайта и ютуба писать не буду, это тема для отдельной статьи. Могу сказать одно, что денег с них хватает, чтобы позволить себе нанять копирайтера для сайта и самому уже статьи не писать, что я собственно уже и делаю.

Я также написал на своем сайте очень подробную статью, которая называется – Как я раскрутил свой сайт. Если Вы ведёте свои блоги думаю она Вам будет интересна.

В отпуске я тоже совмещаю приятное с полезным, а именно снимаю обзоры о своих путешествиях.

Видео снято уже очень много, самые интересные касаются Италии и Чехии. Я всей семьёй проехал всю Италию вдоль и поперёк, начиная с 2-х островов (Искья и Капри) и заканчивая материковой Италией. А в Чехии я получил огромное удовольствие от посещения Карловых Вар. Всё это вы можете посмотреть на моём канале «Авиамания».

Зачем я этим занимаюсь???

Могу сказать одно, точно не из-за денег и не для их заработка, ПОКА……..

На сегодняшний день  это является моим Хобби, и я получаю от этого большое удовольствие, ведя видеодневники «этапов моей жизни». Даже спустя 7 месяцев посмотреть на себя в видео очень интересно, не говоря уже о прошествии десяти лет. Ну и конечно это Хобби, как и любое другое может перерасти в Бизнес. Этого я не исключаю. Примером могут быть очень успешные обзорщики, которые получают доход от своих сайтов и каналов в Ютуб исчисляемый миллионами рублей в месяц. Вот это действительно мотивирует. Но это в будущем, а пока всё ради удовольствия и душевного комфорта.

Почему я назвал себя Толя Питерский в ютуб

Думаю, Вам интересно почему я выбрал Ник – Толя Питерский. Могу сказать одно — это никак не связано с блатными понятиями девяностых, всё гораздо проще. Меня зовут Анатолий, поэтому – Толя и я из Санкт-Петербурга, поэтому – Питерский. Ну и еще потому, что ник Толя Питерский очень неплохо звучит и запоминается название канала. Такие дела!

Как стать автоблогером на Ютуб

Ну а теперь в двух словах о том, как стать собственно автоблогером. Для этого вам нужно хоть немного разбираться в автомобилях (знать, что в машине есть двигатель, подвеска ну и собственно все, этого на первое время достаточно).

Далее нужно понять, что вы будете снимать. В идеале брать тачки на обзор у своих знакомых, это, во-первых, бесплатно, а во вторых друзья расскажут Вам много интересного о своей машине, что в дальнейшем Вы сможете рассказать на камеру своим зрителям на ютуб.

Еще одним отличным вариантом будет снимать автообзоры о своей машине. О том сколько денег уходит на её обслуживание, как часто она ломается и сколько стоит её ремонт и так далее. Одним словом, вести видео бортовой журнал о Вашем авто. Это очень интересно и поможет Вам собрать немало подписчиков на канал.

Я раскручиваю канал в ютуб именно так как описал выше. Беру тачки у знакомых для съёмок и веду бортовой журнал о Mercedes GLK. На сегодняшний день тем для видео мне хватает, да и знакомых с хорошими интересными авто у меня предостаточно. Осталось работать только над качеством контента. Но это опыт и для его наработки нужно время и упорный труд.

Вот такая статья получилась не короткая. Надеюсь я смог вам объяснить основы того как стать автоблогером. Главное ничего не бойтесь и не стесняйтесь видеокамеры и у Вас всё получиться, будьте уверены!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*