Партнерская программа для сайта

Аффилированный маркетинг в рамках партнерской программы сотрудничества представляет собой кампанию, которая предполагает привлечение рекламодателем партнеров, готовых на своих сайтах размещать коммерческие предложения. Компания, рекрутирующая партнера через специализированные биржи, обязуется самостоятельно составить рекламное сообщение для продажи продуктов или предоставления услуг в интернете. Задача партнёрской программы для сайта заключается в размещении предоставленных материалов и создании условий для их просмотра представителями целевой аудитории (потенциальными посетителями сайта рекламодателя).

Как партнёрские программы влияют на продвижение сайта

Партнерская программа для сайта

Партнёрские сайты могут:

  1. Привлекать рекламодателей напрямую.
  2. Оставлять предложения на биржах ссылок.
  3. Регистрироваться в специальных партнёрских сетях.
  4. Нанимать независимых посредников.

Условия сделки диктуются партнерской сетью, через которую работают аффилированные лица. Подобное посредничество приносит существенные выгоды. Крупные партнерские сети привлекают огромное количество рекламодателей и профессиональных партнёров. Они выполняют мониторинг рынка рекламных услуг, следуя действующим рекомендациям поисковых систем. Администрация партнерских сетей гарантирует безопасность сделок, исключая из списка партнеров потенциально опасные и плохо себя зарекомендовавшие сайты. За выполнение перечисленных работ посредник претендует на получение небольших комиссионных выплат.

Эффективные партнерские программы для сайта можно создать между веб-проектами, которые вызывают интерес представителей идентичной целевой аудитории. Однако, подобные проекты не должны конкурировать, соревнуясь за внимание посетителей. В идеале размещенные на их страницах материалы обязаны дополнять друг друга. Например, партнерская ссылка, принадлежащая компании, выполняющей техническое обслуживание транспортных средств, может располагаться на сайте автомобильного салона.

В целях повышения эффективности маркетинговой кампании придется учесть информацию, используемую для подбора целевой аудитории. Статистические данные включают количество показов, переходов и кликов. Эксперты путем получения необходимых для исследований сведений могут рассчитать стоимость привлечения трафика и повышения конверсии. В результате оценивается показатель окупаемости инвестиций (ROI).

Принципы создания и размещения партнерских ссылок

  1. Коммерческие сообщения формируются с учетом современных маркетинговых стратегий.
  2. Активное использование данных, полученных в результате классического и поведенческого таргетинга.
  3. Баннеры и объявления могут добавляться в специальные рекламные блоки.
  4. Ссылки создаются в соответствии с наполнением страницы, на которую они ведут.
  5. Контекстная реклама размещается с привязкой к поисковым запросам.
  6. Рекламные материалы обязаны быть релевантными наполнению продвигаемой страницы.
  7. Отказ от автоматического перенаправления. Посетитель должен согласиться с переходом на партнерский сайт.
  8. Использование информации касательно интересов и предпочтений посетителя на этапе создания рекламы.
  9. Анализ посещаемости и поведенческих факторов всех сайтов, участвующих в партнёрской программе.
  10. Использование аналитических отчетов, сформированных сервисами Google AdWords и Яндекс.Директ.

Крупнейшие рекламные сети принадлежат поисковым системам. Они позволяют размещать рекламу прямиком в поисковой выдаче или на странице проверенных сайтах, заключивших партнерские соглашения с Яндексом и Google. Платный трафик обеспечит ускорение индексаци и, но в долгосрочной перспективе его эффективность будет снижаться, поэтом не стоит забывать об оптимизации сайтов и использовании инструментов SMM. Лишь комплексный подход позволит получить максимальную выгоду от участия в аффилированном маркетинге.

В целях повышения эффективности партнёрской программы рекомендуется:

  1. Привлечь опытных контент-менеджеров, оптимизаторов и веб-дизайнеров.
  2. Разработать индивидуальную маркетинговую стратегию на базе выполненных бизнес-расчетов.
  3. Обеспечить высочайшее качество поисковой оптимизации на всех партнерских сайтах.
  4. Использовать исключительно разрешенные (белые) методы SEO. Отказаться от стратегии black SEO.
  5. Уделить внимание качеству рекламных материалов.
  6. Следить за доступностью продвигаемых веб-страниц. Быстро устранять битые ссылки.

Партнерская программа для сайта позволяет наращивать ссылочную массу, повышать уровень доверия к сайту и привлекать посетителей, тем самым существенно улучшая коэффициент конверсии. Партнеры отвечают за выполнение сравнительно небольшого перечень задач. Рекламодатель создает продающее сообщение, партнер занимается размещением аффилированной ссылки, а посредник (партнерская сеть) следит за выполнением сторонами перечисленных в договоре обязательств.

Партнерский маркетинг необходим для реализации стратегии продвижения сайта, поэтому условия сотрудничества часто зависят от отраслевых параметров, отслеживания трафика и сбора прочей аналитической информации. По мере роста и изменения рынка электронной торговли аффилированные маркетинговые программы становятся все более разнообразными и во многих случаях приносят дополнительную прибыль. Специалистами разработаны SEO-инструменты, которые оказывают значительное влияние на электронную коммерцию и цифровой маркетинг.

Обучение продвижению сайтов

Более подробно о том, как выводить сайты в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, я рассказываю на своих онлайн-уроках по SEO-оптимизации (смотри видео ниже). Все свои интернет-проекты я вывел на посещаемость более 1000 человек в сутки и могу научить этому Вас. Кому интересно обращайтесь!

На этом сегодня всё, всем удачи и до новых встреч!

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.