Как продвигать товар в инстаграмме

Привет, Друзья! Сегодня мы поговорим о том, как продвигать товар в инстаграмме и о формировании контент-стратегии для раскрутки бренда или услуг в Instagram в 2018 году. Итак поехали!

Продвижение товара и услуг в инстаграмме

Как продвигать товар в инстаграмме

Instagram – это надежная социальная платформа, позволяющая осуществлять целевое продвижение разнотипных торговых предложений.

Контент для инстаграмма

Социальные сети в первую очередь являются инструментом построения контактов с потребительской аудиторией. Повышение узнаваемости бренда, укрепление доверия к клиент-сервису и поступление первых заявок о сотрудничестве с вами достигается:

  • благодаря оказанию вами компетентной помощи;
  • за счет предложения вашей компанией ценной информационной продукции;
  • посредством размещения в инстаграм-профиле продуктивных с точки зрения стимулирования пользовательской вовлеченности историй.

Для того чтобы эффективно продвигать товар в инстаграмме, необходимо воспользоваться следующей формулой: 4 записи рассказывают о ценности торгового предложения, а также способствуют решению первоначальных проблем клиентов + 3 поста обеспечивают базовую коммуникацию с ними + 2 записи продают товар. Одним словом, нужно делать посты, демонстрирующие ценностные характеристики бренда

Образовательный контент содержащий полезные рекомендации

Советы:

  • делитесь с аудиторией собственными практическими наработками бесплатно (не стоит этого бояться: распространение экспертного контента поспособствует интенсификации авторитета вашей компании; результат: при возникновении потребности в услугах, вами предоставляемых, клиенты свяжутся с менеджерами именно вашего предприятия);
  • регулярно публикуйте в инстаграм-профиле небольшие текстовые заметки или видеоролики, освещающие актуальные тренды, события в рамках развития выбранной вами отрасли производства.

Развлекательное наполнение новостной ленты в инстаграм

Вовлечение аудитории при помощи юмористического контента – это оптимальное решение для продвижения товаров и услуг в Инстаграм, которые ассоциируются с визуальным однообразием товарного ассортимента. Однако стоит помнить, что не все представители целевой аудитории положительно относятся к «смешным» постам.

Рекомендация: для начала следует изучить ключевые параметры портрета потенциального клиента, а затем определить оптимальное соотношение элементов юмора и традиционной (классической) подачи контента.

Мотивирующий контент для инстаграм

Что движет человеком на этапе формирования потребительской цели? Правильно, три базовые эмоции:

  1. страх,
  2. стремление,
  3. иинтерес.

Используйте их для убеждения в необходимости приобретения Вашего продукта, а также подтверждения намерений покупателя.

Пример: Вы занимаетесь реализацией электронных блокнотов. Потенциальный покупатель к вам обратится, руководствуясь желанием уменьшить нагрузку в процессе планирования/обдумывания рабочей стратегии. Предупреждающая техника инстаграм-продвижения в этом случае должна включать:

  • размещение коротких роликов, содержащих обзор преимуществ эксплуатации электронных блокнотов;
  • публикацию вдохновляющих текстовых постов, раскрывающих ценность как человеческого ресурса, так и времени в целом.

Примечание: посты-цитаты обладают высоким потенциалом в рамках расширения пользовательского охвата и последующего повышения объема продаж в Инстаграм. Такой эффект достигается благодаря систематическим репостам записей-мотиваторов.

Посты в инстаграм способствующие формированию коммуникаций

Ориентир: на этом этапе вам нужно раскрыть/описать личность бренда.

1) Поделитесь информацией о корпоративной культуре.

Расскажите:

  • в чем заключается уникальность вашего товара или услуги;
  • о том, что происходит за пределами процесса производства товара.

Преимущества:

  • построение доверительных отношений с целевой аудиторией;
  • социальная активизация инстаграм-профиля.

Поделитесь интересной историей в инстаграм

Благодаря сторителлингу у вас есть возможность подчеркнуть самобытность своего бренда. Например, если вы занимаетесь SEO-продвижением сайтов, расскажите подписчикам о наиболее труднореализуемых проектах.

Альтернатива: также можно в лаконичной форме изложить систему приоритетов и ценностей компании.

Посты для раскрутки товара в инстаграм

Рекомендации:

  • максимальное количество продающих записей – 2 (разъяснение: Instagram – это не инструмент прямых продаж, а платформа, в пределах которой осуществляется поэтапное привлечение и вовлечение лидов);
  • многократное разъяснение ценности предложения на протяжении всей воронки продаж автоматически преобразовывает «холодных» подписчиков в «теплых»/«горячих» клиентов.

Визуализация товаров в инстаграм

Теперь переходим к выбору графического сопровождения текстовых постов.

Рекомендации:

  • вкладывайте средства в разработку качественных фотографий (подбирайте правильное освещение, экспериментируйте с фильтрами, соблюдайте композиционный баланс);
  • на изображениях для Инстаграм должны присутствовать как сотрудники вашей компании, так и запечатленные эпизоды корпоративной жизни рабочей группы (все зависит от целевого назначения и типа поста);
  • время от времени делитесь уникальным брендовым контентом (речь идет, например, о визуальном оформлении текстовых заметок, подразумевающем использование релевантных стилю вашего товара, услуги и бренда, цветовых решений).

Качественные описания товара в инстаграм

Они могут быть представлены в виде:

  • коротких историй, содержащих информацию о услуге либо товаре, целях и задачах вашей компании, ее достижениях;
  • продающих текстов, релевантных интересам и предпочтениям вашей аудитории (клиенты с помощью таких публикаций должны убедиться в том, что вы их очень хорошо знаете и понимаете; совет: при написании контента для продажи товара в Инстаграмме будьте искренними, дружелюбными и участливыми);
  • призыва к действию.

На этом пока все. Удачи вам в процессе продвижения товаров и услуг в инстаграмме в 2018 году.

Оставьте первый комментарий

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.